Рапунцель и морковка

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице – это состояние мира как совокупности людей, описание рода людского. Коса при этом именно зелёная, зелье охмурения спутанными словами («чё за ботва?» = слова ботаешь-стучишь, а непонятно).
Корень рапунцеля не круглый, а морковкой. Морковка – мор и ковка.
Чтоб белая волчица вышла из земли, чтоб вызволить деву из башни, надо распустить волосы. Араб. РД земля, ал тин земля (в обратном чтении НТЛ наталя-рождения). Выйти из земли – выйти из Рода, освободиться от рождений.
Коса девы, коса смерти – это не омонимы – не омонимы, а однокоренные слова. Араб.кос лук – что излукается, покосилось, чем лукают – отделяют, отбрасывают, мечут. Коса для сенокоса – чем отлукают, отделяют траву от корней, лишают травины прямизны. Коса речная – разлукает реку, делит, отталкивая часть в сторону. Косу плетут из разлученных и излученных волос, делённых и перекошенных. Даже кус – отлучённая часть.
Вашкевич: еврейская хала – булка-косичка из двух сплетённых языков, посыпанных маком; пока не расплетёте – не освободитесь от сонной одури. Макаса макать, погружать в воду. Здесь видно ма каса – иметь косу = мака (са) дуреть. Раньше косу плели из разделённых надвое прядей, как кадуцей, делая волосы-слова не прямыми, а искривлёнными-кудрявыми. При этом пряди выворачиваются «спинами» друг к другу, обвивают друг друга. Так вьют и верёвку. Так при пахоте выворачивается и гряда. КЛЪТ пачкать, курчавить («клеть, тёлка»); курчавы волосы лобковые и негритянские. Акра пахать. Акрата (крыть, кротить) делать кудри (курчавый алиф максура в отличие от алифа тавиля – алифа вольного).

Вашкевич: «праздник Пресвятой Троицы, коль скоро называется Пятидесятницей, в точности совпадает с еврейской Пятидесятницей, которая, совмещаясь с христианской и по срокам и по названию, посвящена дню получения Моисеем Торы. Другими словами, Пятидесятницу правильно будет называть и ТОРОИЦЕЙ, коль скоро это праздник Торы».
Пятидесятница – пятить десятницу, отдалить цель. На Троицу берёзу (символ Девы) ломают, заплетают и окружают хороводом, ограничивают, закрывают, очерчивают. А следующий после Троицы день — именины земли – Духов день – «птица гнезда не вьёт, девица косы не плетёт», земля отдыхает, пахарь её не терзает. Духов день – понедельник, у арабов понедельник называется «день два», это день Девы.
По Меняйлову, космос – описание состояния мира, противостояния Девы и Блудницы.
КСМ деление, красота, трудиться на кого, придавать красивый вид; заклинание (вбивание клина), клятва (нарушение заповеди Разума), раскол, участь, черты, дубликат; ломка, разрушение, несчастье. Стремиться в космос – стремиться к разрушению. В обратном чтении КСМ маска, мяско (плоть, скрывающая дух). Если х = кс, то космы = лохмы. Лхм сплетать, скручивать. Лхм мясо, плоть. Блудница-мясо – спутанное Слово. Космы – многоволосье. Космос – спутанность многоСловья, распад Единого Слова.
Коса не лучше косм.
КС чаша; выдёргивать корень, искать; священник, пастух, сплетник (те кто плетут); мера, стандарт; удалять, изгонять; исследовать, крайний, даль. КС закалка, терпение, страдание, ожесточение, жестокосердие. Москва – место закалки стали – место ожесточения в страдании (Цой «непонятно, где сталь, а где жесть», народное «жисть-жистянка»). Место, где «слезам не верь, крику не верь» (наущения пьяной свахи в ром. А.Толстого «Пётр I») = не верь Деве. СЛБ (СЛБ = СЛВ славяне) сталь, распятие, крест, сущность. Сталь нужна СЛаБому духом для силы тела.
КС следовать, мстить (платить злом за зло), височный локон (пейс), стричь волосы (волосы – символ непокорности); мельчить, прятаться, покрывать. КЪС отказ, медлительность, равнодушие. КСЪ ударять по заду, гнать. ВКС («в косу») обесценивать. КОС лук, а значит – лукавство, случка. Коса как якобы девичья честь – девичья часть (часть, а не целое), участь. КВС свёртывать, собирать; коса – свёрнутые волосы, извращённые, сумбурные.
ГДР («радуга») коса, предательство. ГДЛ плести, вить, опрокидывать на землю, спорить; коса, верёвка, зАмок. Это л-ДГ, Русь – земля Догов, пёс – тотем русских.
Девичью косу рисуют похоже на хвост скорпиона. ЪКС плести волосы, кусать; жало, коса. КС = Х, тогда коса = «хер» (девичье «достоинство»). Стягивание волос в косу причиняет боль и несвободу.
Не плести словеса «косо». Когда распутаешь-расплетёшь волосы, они лезут в глаза, вынуждая стать лицом к ветру-воздуху-духу, мешают работать маммоне. Коса – косая, плохо видящая, спутанная (хвл косоглазая, хбл беременная).
РСЛ распустить (волосы), дать волю, исходить (лучами), РасСыЛать весть; тихий, спокойный; белые стихи (не скованные рифмами). Русалка – с незаплетёнными в косу волосами.

(написано после «Ворга»)
Коса как девичья честь – дурилка. Борода – эквивалент косы, мужья честь (braid коса). Значит, тоже дурилка. Недаром брд – бред, тупоумие, дробление. То, что непрямым да жёстким dura Волосом прикрывает подбородок зкн, созвучно закон, а это пол-лица, т.е. пол-цели = не целое, не Цель, это низ лица, низкая цель. Усы – родня бороды, а по В., Усыня – опять Змей Апоп. Всй завещать созвучно ус. Усыня – заветник, т.е. падший Предок. В.связывает борода и брз выделяться. Тогда бородой прикрывают зкн-подбородок, как выделением-деторождением прикрывают закон-завет Падшего. Брод – малая вода. Бред – мало понимания. Дробь – рассеянность. В.связывает бродить с ъибарат путники. Борода путается, волосы обёртываются др.с др. Бродить – это не по прямой, а виражами, т.е. оборачиваясь. Обороты – круги.
Словарь Вашкевича: «Бардак – путаница, публичный дом. От дараб бить. Бить и путать в араб.яз.однокоренные, сравни латт бить и халат спутывать, сравни путаница и путаны, путаться – вступать в интимную связь. Родственно абордаж».
Латт бить даёт молот – чем бьют. Это дело коваля. Коваль бьёт, значит, путает. Тем более булатные клинки сбивают путая проволоки. В результате Коваль делает Путану. Точно так же, как тот, кто бьёт-..бёт – делает вязку-коитус, делает пУтанку, делает путану. Коитус созвучно ковать и стук, а по Далю варганить – работать со стуком. Топором тоже бьют, варганят, вяжут. Вяжут, потому что избы вяжут, врубка брёвен, стык – это вязка. Рубка созвучно рб вязать, а коба связь, скобить скобой – связать. Значит, топор – кто топит (втопить в древо), как танцор кто танцует. А раз в араб.О = У, то топор тупит, т.е. варганить = отуплять.
Т.е. любая женщина – путана. Любая вступившая в связь – путана. Все матери – путаны. Все жёны и «подруги» – путаны. Не путаной способна быть только невязаная, а это девственность.
Коваль, когда бьёт, велит поковке «гнись», а это араб.гинс секс. Поковка отвечает «гнусь», а это рус.существит-е. Т.е. та, которую бьют-..бут, делается гнусью. Но раз «делается гнусью» = делается ковалём, то и коваль автоматически становится той же гнусью, т.е. путаной муж.рода.
А поскольку дараб бить и бардак созвучно бард сон (ведь с путаной «спят»), то именно коваль с путаной, т.е. муж с женой, навевают сон разума. Сон разума – это змей Апоп, он же питон, он же «двуспинный зверь» как муж и жена одна сатана. По созвучию спина и нафс душа, двуспинный становится двоедушным, а двоедушный = Лжец. Т.е. Лжец, сатана – это вражда, не-единодушие, о чём писал М. в «К-1» (половая страсть – ненависть). Бардо – мёртвые (Бардо тодол – книга мёртвых), т.е. это спаньё с женой – не отдых, а мёртвый сон, смерть.
Гинс секс созвучно йанса забытьё. А забытьё – это и есть потеря головы, обезглавливание. Осталось понять, зачем и как вину эту перекладывают на женщину: у М. – о мече в руке Жены. Коваль – женщина? Орудие битья, пенис – у женщины? Бьёт значит любит – женщина? Борода – у женщины? А коваль созвучен хаваль кто ухаживает за скотом, т.е. путает коней, Пастырь – это кон Путан.
Мечта левополушарников «Ухватить бога за бороду» = поймать Бога на глупости. Бог – Разум, значит, глупости у него нет. Тогда и бороды у него нет. Бог – Дева. За бороду можно ухватить лишь дьявола, Козла, Черномора, а ему этого и надо, чтоб увести от Цели.
По В., борода от брить, от корня брй резать, строгать, в т.ч. острить стрелу, карандаш, т.е. делать остриё. Брод через ъбр пересекать тоже от корня брй резать, сечь. А ъбр игла, остриё – эквивалент фаллоса.

Рапунцель – репа, ърф познание. Мараковать – понимать. Идея морковки: погружение «корня» скрывает понимание в мрак.
Любовь – морковь. Все знают лишь слова о ней – «ботву». Чтоб увидеть Любовь – вынь «корень» из дыры.

Борода – «рыло в пуху», улика творца-виновника. Бередить – вредить, растрогивать, причинять боль.
Араб.бардан – трястись. Труситься. Трясутся от страха. Муж – однокоренное ужас (м – приставка).
Трястись можно и от холода, оправдываются «защищает борода в холода», но дети и жёны мёрзнут не меньше, а бород не растят. Да и другие части тела мёрзнут не меньше, а шерстью не закрываются.
Зато турус – щит и меч, а закрывается тот, кто трусит. И чтоб держать в покорстве жён и детей, муж должен их запугать. Для качественного, убедительного запугания надо самому проникнуться страхом, чтоб источать страх, чтоб на лице написан был ужас – это делает борода. Подаёт пример трусости и «защиты».
Лабардан – треска, Gadus morchua. По В., от касирит многочисленная. Трескаться – распадаться, множиться. Размножение – Гада марах, свадьба Змея. Тряска-синусоида. В.нумерует треску двойкой, а 2 – рисунок синусоиды-Змея. Треска – придонная, т.е. символ низости.

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz