Грааль — Чаша и Меч

Меняйлов: “чаша Грааля = меч”. Л.Толстой: «какая же это чаша? Очевидно, чаша искушения. Иисус просит о том, чтобы Бог избавил его от искушения борьбы» (это молитва, т.е. борьба со страхом, в Гефсимани перед арестом, когда он усилием избавлялся от страха, чтоб не начать противиться злу злом).
«Чтобы не принимать Чашу» = не взять меч. Не начать выживать телесно, труся вызволить дух из тюрьмы тела, труся вернуться к Богу-Единому.
Творец в разных эпосах – и Отец, и Мать. Ведь родят они вдвоём. Как Мать = Отец, так Чаша = Рог, куб = бук. Чаша – Мать. Т.к. прогнутая, опущенная. А Вода-Дева – заперта в Чашу-ём, как дух спёрт в тело, как царевна заперта в Башне. Дева закрыта в горЕ, а гора – это и рог (Отец), и mont-Мать-тьма. Шахтёрское «идти в гору» – опуститься в недра.
Rhytium сосуд-рог (БыЧиЙ). Ritus обряд, оБыЧаЙ. Ритм – мера (членение-нецельность). Сосуд-рог – мера. Носитель Меры – Рогатый. Мера = Мара, маруха, Жена-Мать.
Каменные бабаи часто держат чашу, птицу или рог, улыбаясь востоку. Весть бабаев можно читать так: «Падший Предок рад власти Зори-Денницы-Зверя, рад принять Чашу-Меч-Рог, рад стать Рогатым-Силой». Бабаи – камни, т.е. синоним горы. Кмн сокрытие. Предок рад сокрытию Истины = власти сатаны.
КЪБ чаша, девственность. Т.е. состояние Девы в мире – искажение кривизной-ямой-Чашей, ложью Жены. Знание Истины – в могиле. СЙФ меч, через фиту – СиТ, женщина. Коба-Иосиф – это Чаша-Меч. Сейф – и «чаша», укрытие, и меч. КБ перевёртывать, выливать. Получая БуК рог. Лат.excubo сторожить (хранители Девы) похоже на «бывши чашей». По Вашкевичу, калибр от клб форма для литья, сосуд, переворачивать. Тогда меч Экскалибур (у короля Артура) – «бывшая чаша», перевёрнутая. Т.е. принять Силу Рода – утратить Цельность Воды-Знания, скрыть Знание дозированием-Мерой, отказаться от Абсолютного Разума. «Сила есть – ума не надо».

«Если б деды не воевали, меня б не было». Др.возражений нет. Но это возражение заучено людьми, внушено, намазано на головы. Если бы это было от Бога, то шло бы изнутри, тогда зачем гос-вам тратиться на столь мощную пропаганду этого, зачем гнать в армию силой, обманом и подкупом, зачем добиваться бездум. повиновения, надрессир. автоматизм? Л.Т.: «Они собрались в совете и стали судить: надо как-н. прекратить этого человека. Он так доказ. своё учение, что если оставим его, все поверят в него и бросят нашу веру. Если иудеи поверят в его учение, что человек – сын Божий, никому не обязан повиноваться, что все народы – братья, что нет в нашем народе еврейском ничего особ. от др. народов, то римляне уже совсем заберут нас и уничтожат все наши законы и всю нашу веру, и не будет больше евр. царства. И тогда Каиафа придумал вот что: одного человека полезно убить для того, чтобы не погиб весь народ. Если мы оставим этого человека, то народ погибнет, это я предсказываю вам, и потому лучше убить Иисуса. Если даже и не погибнет народ, то всё-таки он разбредётся и отойдёт от единой веры». Каиафа сказал «погибнет народ» привычно, как лгал-запугивал на трибуне, потом спохватился, все свои, и поправился «разбредётся». Значит, народ – это плотное стадо, структура питающая паразита-сатану, а воля – это когда народ стал человеками, бродягами, каликами, христами, коих оседлать не может ни свой кремлин, ни чужой гитлер. «Погибнет народ» – это рухнет пирамида. «Если не кормите свою армию, будете кормить чужую» – ложь. Ведь если не угождать своему паразиту, то НЕ угождать и чужому паразиту. Если не бояться своего насильника, то не страшен и чужой насильник. За непослушание убивает свой сатанист, так чем страшнее, если убьёт чужой сатанист?
«Если б не воевали, меня б не было». В.пишет «(телесн.) смерть – это возвращение к Богу». Если не бояться продолж., то (телесн.) жизнь – это уход от Бога, уход от Света, т.е. Творец запирает дух в телах и мешает вызволить его. Значит, Творец тел, Творец-Телец – сатана. М.в «К-1»: «заставляют считать белое чёрным». Если не бояться продол., то заставляют телесное существование считать жизнью, а освобождения от тенёт тел бояться. «Будьте как дети», а ведь дети не боятся смерти, пока их не запугают к 6-7 годам. Если б меня не было, я не горевала бы о том, что меня нет.
Почему Сталин ковал огромный меч, говорил «мы – меченосцы», а одновременно вызволил из «стальной комнаты» архивы Л.Т. в издание? Может, это и есть завещание: хотите посмотреть, что будет, если заставить Христа сесть на трон и взять меч? спастись чужой головой и убийствами? отрыгнётся это вашим детям, а почему – читайте Л.Т. (но не «Севаст. расск.», за кот. ему потом стыдно было, а хотя бы перевод Еванг.). «Поднявший меч от меча падёт» – громада меча перевесила вояку и пал от своего замаха. Щит и меч –араб. трс, т.е. взявший меч и щит – трус. Тогда поднявший меч – от меча падёт, но и поднявший щит – падёт от щита. Начало защиты тела, Тельца, принятие Рога-Чаши – трусость.
Хотите, чтоб чужак не трахал Деву – не считайте траханье Девы наслаждением и жизнью. Перун закрывает Деву своей тенью от своей тени.

Волк — апостол Девы. Волки не защищают своих детёнышей от охотника. Не защ. своё логово. Не указывают ли они этим на то, что внушение с малолетства «мужчина должен быть воином, должен убивать врагов, чтоб защитить своё логово и детёнышей» — это ложь Львицы, оправдание крыс, исходит от власти, от Дракона? Убивший убийцу сам станов. убийцей.
Христос — Волк, человек Девы, поэтому не только сумел избавиться от страха телесн. смерти, но и отказался вести войну двух стай за логова и детёнышей. Л.Т. отведал войны в глупой молодости, а помудрев (заматерев), говорил о непротивлении злу насилием — это по-Волчьи.
Защищающий стадо от желающего владеть им — сам станов. владеющим стадом, т.е. перестаёт быть Волком, делаясь Псом, служит Львице (собака – тотем русских). Смысл войны — не телесное истребление, а ломка духа страхом тел. смерти. Просто надо видеть не часть стада, а всё мировое стадо, нарочно делимое на части для стравливания. Война подменяет цель МиШенью: не дать cреди распавшегося Предка явиться ЦеЛьному Человеку, внушив частям различ. МиССии (боевые задачи), застав. счит. себя «частью народа», стада, мешая стать Цельным. Истребление части — средство запугать и подчинить остальных, прополка, даже если речь идёт о миллионах. Выходит, что герои в войнах = Рога. Обе стороны, противники – оба рога Рогатого. «Ирои» от лат.ira злоба. Воюют не волки, а крысы. Война — дело Зверя и Львицы. Ъафрус лев = трус, кто убивает тела. А тот, кто не сломается духом от страха смерти своего тела и сумеет не убивать со страху, – перестаёт быть трусом. Преодолеть же страх может именно чистый человек. А запачканный жёнкой, выводком, барахлом знает, что со смертью тела от него ничего чистого не останется, нечем соединиться с Богом, отсюда страх со стремлением защищать прах. Нет, дети – это не продолжение меня. Они живут не мою жизнь, а свою собственную.
Волк в момент смерти отдаёт аморака. Маърака (араб.) борьба. Борьба — это противление злу злом, победит злейший. Волк отказывается от сопротивления злом, т.е. отдаёт своё зло, свой мрак. Отдав мрак, сам стан. светом. Отдав Силу, обретает Цель - становится Целью, открываясь, исцелясь от трусости.
Убивший Волка принимает в себя мрак.

Волки в природе защитят детёнышей от медведя, рыси. Да. Но не от человека. Задача волка и Волка – дать возможность опустившемуся подняться. При этом – самому не опуститься. Волки несут это слово людям, а не животным. Поэтому – апостолы (почтальоны). А прочие животные, нападающие на волчат, - вне этой задачи, поэтому животное-волк бьётся с ними как с помехой этой задаче. Волк противится Зверю, не противится Человеку.
Опустившийся во мрак – это борющийся (маърака – борьба, борец – медведь). Это рвущий жилы себе и рвущий глотки другим. Это физ. насилие над собой и другими. Волк же как носитель памяти слова «волхв» способен из положения «илк – злой» (по В.; общест. мнение о волке) подняться до настоящего смирения – непротивления злом. А это именно духовное усилие.

Кстати, о рванье жил. В. пишет, у рыси короткий хвост потому, что русы не хвастливы. По-моему, опять наоборот. Если рыси живут у русов – то для русов, а не для прочей публики. Т.е. несут весть именно русам. Т.е. хвост у неё короток не почему, а зачем. Рысь говорит: «Русь, не хвастай. Укроти хвост». Чем гордятся русские? Хвастают первенством: хоть покорением внешних ненужных целин и космосов, хоть покорением внешних врагов – победами. Кладут «хвост» на всё, до чего дотянутся. Первенство, главенство – задирание хвоста выше головы. Вот рысь и показ.: вы запятнаны, уши – для чёрных кисточек, т.е. слушаетесь чёрных писаний-предписаний-программ, как все кошачьи – родичи льва. А волк – серенький, скромняга, хвоста не задирает.
Перестать быть Львом-Вельцом, отказ. от власти, стать Волком – это подвиг.

Знаю, что возражают на это обычно:«Смотреть, как при тебе убивают?» Раньше я, струсив, терялась. Теперь считаю, что да, почти «смотреть». Можно только закрыть собой, без оружия, даже без кулаков. Как только «защищаешь» битьём, становится гадко на совести, а это и есть показатель ошибки. Это объясняет любовь стада к войнам — оттягивают время, тормозят, имитируя битву за справедливость.
Бьют на эмоции: мол, если лодка переполнена детьми, то неужели не пожертвуете вы немногими, чтоб спасти многих, не выбросите их из лодки, не убьёте? Неужели не убьёте маньяка, терзающего вашего ребёнка?
Любителям власти выгодно переполнение лодки (высокая рождаемость), лишние люди – легче оправдать желание жертвы, стремление к убийству. Удобнее перекладывать ответственность на тех, кто этим вынуждается на роль палача (ну или спасателя). Ясно, кого выкинут из лодки – неугодливых.
Христос отказался исполнять роль «выбрасывателя детей», ушёл из лодки сам (кстати, слово «лодка» тут не случайно, это Лада и Род). И советовал не брать на себя «миссию» палача-спасателя, чтоб не прикрывать злодеев, перегружающих лодку намеренно. Оставить злодеев с их злодейством наедине. Беря на себя чужие грехи, убирая чужие выделения (в т.ч. неудачных детей, т.е. преступников) – поощряешь людей продолжать гадить, делаешь им зло.
Если я кинусь рвать злодея – поступлю по-крысиному (крысная армия всех сильней). Если не стану убивать злодея – поступлю по-волчьи. Раз уж я даже не стыжусь (или не трушу?) признать, что могу не броситься в битву, не значит ли это, что поворачиваю от крыс к волкам?
К тому ж, это пример убивания всего лишь тела ребёнка. Но почему убийцы маньяков легко отдают своих чад на растерзание души и разума – д\садам, школам (львам, шакалам)?
Маньяки – от-Родье. Их плодит Род (и гос-во) для того, чтоб страхом злобить стаю, сплачивая убийством. Как-то, пылая гневом, иду на битву, а рыдающее дитё вдруг говорит: «Не надо!» Я опешила, а оно пытается объяснить: «Если ты злишься, это хуже». – А как быть? «Не ходи, может, они сами больше не полезут»… Как же я удивилась, когда спустя годы прочла у Л.Т. то же! (Не отнимай у зверюги шанса опомниться, стать человеком, ведь ты не знаешь будущего. Лишь не становись сам зверюгой.) Моё дитё оказалось не глупее Толстого… Потом вспомнила: чей-н. родитель «убивает» обидчиков, а вот за его спиной злорадствует-упивается обычно лишь гадёныш. Добрых детей я за такими спинами не видала. Чистому ребёнку намного страшнее увидеть убийцей собст. родителя, чем убийцу-чужака.
Получается, жалеете детей – поступайте как Христос, не рожайте. А если рожаете, значит, вы согласны отдать детей убийцам, школе, армии, т.п., значит, вам хочется видеть страдания детей и злобиться ими. Здесь опять дети становятся оправданием желания убивать.

продолжение

на главную стр.



Сайт управляется системой uCoz