Цель – символ Девы. Цель — Дева, потому что целка — дева.
А вот выражение «цель жизни» — ложь, т.к. целью жизни не может быть девственность. Жизнь стремится не к девст-ти, а наоборот, от неё к материнству, уходя от Цели. Вместо цели – мишень от «шень» — китайской загрузки. Астрон.знак Земли – крест в круге. Крест в круге — прицел, а прицел – намерение поразить цель, т.е. разрушить цель. Крестить (лат. baptizare ) - погружать, омачивать, окрашивать, т.е. скрывать. Цель и жизнь (в теперешнем понимании, родовом) — противоположны. Смысл у скотской жизни есть, а цель не достигается. Ведь жизнь — это рождения и смерти. Рождения — это размножение тел. Размножение элементов, частиц — это не цель-цельность, а распад. Т.е. расчленение, разрывание. А это любимое занятие Льва. А значит, Львицы, ведь она велит Льву. Львица — это Шлюха. Выходит, Жизнь — это Шлюха, Блудница (араб. хаева, хава (рус. жрущая), х..ехава). По В., акушер – от кшр снимать ШеЛуХу, помогать вылупляться. Тогда роженица – это ШеЛуХа, шлюха, отработанный материал, заменяемый новорождённым. Шлюха – не целка, т.е. лишена цели-цельности, поэтому у неё возникает потребность искать Цель. Но не находить, чтоб оставаться «вечно». Появляется знак бесконечности как постоянное увиливание от прямого пути к цели, т.е. к центру. Вращение в круге жизни – это избегание Цели, отказ от Девы. Круг жизни – это упаковка, а не содержание.
Бык Апис как воплощение чёрного РА изобр.с мумией на спине. Это и есть Блудница на Звере = на матрице РА держится «мамми», мота (мёртвая), т.е. мама, Мать. Творец несёт материнство = РА несёт смерть. Рамас заспанные глаза, залеп.слизью. В обрат.чтении семёра. РА МС – воплощение РА.
Само выражение «цель жизни» — ловушка, сбивание с цели (мишень, мешень — мешать, сбить). «Цель жизни» – это обещание Шлюхи достичь Цели, стать Целкой. Но Шлюха – это Ложь. Цель жизни = цель Блудницы, цель Лжи. Это недостижимо в принципе, ведь не может Блудница существовать целкой. Цель = Дева.
Может быть, крест — это разрывание замкнутого круга. Цель — разомкнуть кольцо, выйти из круга.
Мёртвая дорога — дорога мёртвых, т.е. не желающих жить той жизнью, которой «живут» все. Ведь раз кричат «если слушать Деву — вымрем», то дорога Девы — Мёртвая дорога, дорога не боящихся «смерти».
Призыв «приготовить прямой путь для Бога» можно увидеть в начертаниях букв. В.писал, что странно называть букву вазз алифом укороченным, если линия его получается длиннее алифа прямого.
Алиф – прямой путь. Если давить, заставляя опускать голову и поднимать хвост, получится Алиф максура – «укороченный», т.е. «укорченный, скорченный», а заодно и коричневый. Это путь кривды.
Алиф – единица. Значит, прямой путь – путь одиночки (вне толпы); солярный путь – сольный путь. Алиф тавиля, т.е. «Алиф длинный» – «то воля».
Алиф максура – это рисунок, фигура двойки и пятёрки. Значит, путь кривды – это путь размножения как удвоения себя, путь агрессии (удван агрессия), рабства и смерти, т.е. путь зла. Задирание «хвоста» опускает голову ниже «хвоста». КСР ломать. Это поза покорности.
Максура укорачивать, запирать, замыкать, слабый, упустить, гузка, благородный, низкий, беседка, кабинет, т.е. алиф русский – алиф ломаный от кср принуждение, насилие.
Фита пишется тем же движением, что и г или s (или вазз), являя собой инь-ян. Фита – девятка. Значит, родовое число девятка – это Тот, смерть, сокрытие Знания, путь кривды. Это «двойка семёрки, агрессия гвоздя», т.е. сокрытие распятие девы.
Алиф максура – укорченный, пятый (от «что деланный?»). Лев – голова, но пятая, пяченная. БеЛ становится ЛьВом, кривя прямой путь.
Гаваз или заваг «женитьба» можно прочесть «га вазз – путь гуся». Но гус – это просьба о спасении. Тогда путь женитьбы – путь попадания в беду. ВЗ состоит из шестерки и семерки (вав и зайн), сложение даёт рус.букву Мыслете. Гаваз – это гуз (араб. муж, жена), гузно, зад, это зигзаг вместо прямого пути, завой, поГИБель, «писать мыслете» – идти зигзагом. Тала «покрывать», тогда тело – покрытие. Hammer – молот (телом вбивать гвоздь-клин). Саммар вколачивать гвозди, РаМС (воплощение, могила), это смерть. «По-еврейски гвозди называются словом вав, как шестая буква алфавита. В еврейском алфавите она изображается в виде крючка». Вав – «Влюблённые» Рус.Таро.
Сада эхо, отзвук. Лев-сд = Тот-эхо, это 5 и 2, путь кривды, делающий Деву сокрытой – красной и фиолетовой.
Меняйлов писал о каменном топоре как атрибуте культа Девы. У этого камня малое отверстие, неугодное для топорища, и через него льют воду. Каменный топор Девы надо читать «то пор». «То» здесь указательное местоимение, а «пор» – пОра, отверстие. Слово называет основную часть, указывая, на что именно смотреть. Потому и льют в него воду, чтоб показать, что каменные «берега» его – не главное, а лишь ограничивают Воду. Главное в топоре Девы – то, что это отверстие без палки. В отличие от секиры Перуна. Вставил «палку» – получил орудие убийства.
Апостол: греч. апо «за», рус. стол. Если стол означает власть, то апостолы за власть.
Апостолы – те, кто рассказали о казни Христа, о Кресте Истины, те, кто предали его. Апостолы Девы – те, кто рассказывают о Кресте Девы-Разума, о казни Девы, показывают предательство её. Олень (Телец): стадность. Собака (Лев): рабская преданность. Сокол (Орёл): учительство, самовозвышение. Волк (человек): борьба. Четвёрка, закрывающая единицу. Описания, скрывающие дух.
Curvus кривой, округлый, извитой, извращённый. Это ворга, путь вдоль реки жизни, путь Круга Героев. И как участник ворги cervus олень = Рогатый. Созвучно червь – извитое брюхо – и червы-«сердечки». Синонимы фаллоса – «апостолы» ворги: рог (олень), коготь (сокол), зуб (волк), хвост (собака) – общее свойство кривизна. Способы похерить-схоронить Деву. Хоть хищник, хоть травоед, хоть домашний, хоть дикий – все проявления мироздания, все его 4 стороны – не жизнь Девы, а казнь Девы.
Апокалипсис – конец мира и воскресение.
Апо отвергать, отказываться; возвращаться (обратиться); край, предел. Хлф (где видна фалик дева) быть сзади, быть закрытым. Тогда это «отвергать нахождение сзади, окончить закрывание». ХЛФ замещать, наследовать, рождать, нарушать; различие, череда, потомство, спина, зад, лживое обещание.
Или от слов калиф – власть, калита – мошна, скрытная сума. Это «конец власти, конец скрыванию». Перестать быть фиолетовой, ночной, скрытой. Стать белой, открыться.
ХР (hero, герой, агрессия) отодвигать назад, задерживать, отсрочивать; идти назад, регрессировать, медлить; другой, последний; окончание; конюшня (это от русского кон). «Последний герой» – это билингва. Надо тире: последний – герой. Но не Великим Деланием победивший, не силой, не львиным делением-расчленёнкой, не войной или работой. Не деянием, а недеянием. Последний-Герой – кто не продолжится, не сменится, не сделает потомков-потёмков. Сознательно не убьёт Деву, останется один, ихда, solo. Не последний из людей на пустой земле, не выживший телесно, а просто не делающий себя в ряду-роду, т.е. вышедший из ряда-Рода вон. Цельная личность, а не часть рода-стаи. Последними-Героями могут стать многие, хоть все. Заповеди Христа – заповеди недеяний.
Психокатарсис начинается с расслабления тела для высвобождения духа, для переключения внимания на дух, для внимания духу. В «Сталкере» об этом «что отвердело, то не победит». Сила тела связывает дух. СЛБ сталь: слабому духом нужна сила телесная. Усилия по расслаблению тела вызволяют дух. Гефсиманская молитва Христа – усилие духа, расслабление тела. ВеГа – Последняя Звезда, последний Гвоздь, Звезда предвещающая Победу-Зарю. Победа – завершение Великого Делания, прекращение Делания, недеяние. Меняйлов: «Успешное воспитание Девы мужчинами всемирной истории — Победа». Прекращение уничтожения Девы мужами – победа над собой.
Техно – это никта, ночь, укр. ничь. Это ничком. Это никто, ни Человек, ни зверь, nemo – немой, без Слова. В обрат.чтении – чинение, делание. Т.е. делание, деяние – это тьма, смерть, зло. Емеля – мааль смысл. Словил sky небо, сломав лёд, вызволив воду. Алима, алам чувствовать боль. Lama болото. БоЛоТо – БоЛиТ. Олим – проснувшийся. Поднявший бол-голову. МЛ надеяться, созерцать, размышлять.
БТЛ дева, берёза, аскет, герой, отрешаться от мира. БТЛ перестать действовать. И уГаДить (сделав зло), и уГоДить (сделав добро) – сатанизм.
Есть странные слова: «Не делай добра – не получишь зла». Мефистофель – «часть силы той, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Значит, бес совершает благо, чтобы получить зло в результате. Значит, чёрт помогает Вакуле сделать добро, чтоб Вакулиными руками получить зло. Значит, делание добра – сатанизм. Поэтому многотысячелетние усилия Великого Делания не дали Цели и Любви. По указанию В., дабра – зад, тогда добро – деяние зада, отсюда – удобрение. Эти удобрения тарит золотарь, чистильщик зольно-выгребных ям. Т.е. добро = зло. Любое деяние оборачивается злом. Делание – дьявол. Так и НаРоД = ДРяНь. ДРН грязь, нечистота. Чтоб был НаРоД – нужны ГРуЗные (грязные) жёны, а не чистые девы. Русское ДРыН – палка. ДЪР (Род) безнравственность, распутство.
С. Лем: «Диэтиламид лизергиновой кислоты (ДЛК) вызывает субъективное ощущение совершенства, «всеисполнения», достижения цели. Паук под влиянием ДЛК продолжает плести свою сеть, но с бOльшим геом. совершенством, поскольку препарат отсекает от внешних раздражителей, но не разрушает наследственно запрограммированный инстинктивный ход действий, который лишь проявляется в наиболее чистом виде. Человек под влиянием ДЛК теряет всякую способность к реальному действию, поскольку его мотивирующие механизмы не врождённые; они сформированы инъекциями культуры. Влияние ДЛК ведёт к разрыву всяких связей с другими людьми. Общество индивидов, подвергающихся воздействию ДЛК, не могло бы существовать. Поэтому ДЛК признан наркотиком (каковым не является) и запрещён под страхом наказания». ДЛК созвучием с КЛД душа, дух показал, что такое Цель Духа. Цель Духа – недеяние и нестадность. Salus спасение, отказаться от деятельности. Будда – это баъуда отстраняться, не связанный родством. ДЛК – «долк», долг. Долг паука – бездумное исполнение программы. Долг человека – освобождение от долга-программы, не делание зла, т.е. недеяние. Объявление 7-го уровня творения отдыхом – это указание, что уровень Духа – не-творение, недеяние.
Дева – это не имевшая «конца», потому бессмертная; жена – принявшая «конец», мёртвая.
Все всем говорят «иди ты туда, сам знаешь куда». Все сами знают, что это в ж.. и на х.. Тогда, если идти не этой стадной, торной дорогой (торной от «тор» кольцевой), а совсем в другую сторону, т.е. в противоположном направлении от ж.. и х.., то пойдёшь «туда, не знаю куда» и вот там-то найдёшь «то, не знаю что» – голову потерянную. Потерянную «от любви», т.е. от ж.. и х.., теряемую там, в ж.. и х... Потерянную Голову так и называют – «Утраченное, Тайное Знание», и в психокатарсических образах сплошь видят безголовье.
ЙУХАН буквально означает бедолага. Тогда Johan, Иван – бедолага. Нахийа сторона, т.е. отклонение от прямого пути. Иван – ъавен помоги, ъиван помощь (созвучно овен, а это № 2, навий), иван укрытие, портик (это № 2, портил – нужна помощь). Нави намерен, а намерение – не цель, а у-часть.
Эмфатические согл. дали в рус.язык Ъ ер, Ы еры, Ь ерь и букву Ять. Буква Ять наз.двугласная. Это глагол. И эта буква-глагол участвует в «числе 666» и вавилонском глоттогенезе.
В. твердит, что в нижней «любви» надо познать жену, сделав её мамой = умм = ум. Но при этом неясно, что же внизу надо познать жене.
Если «познать» сменить синонимом «поять, понять», то это = принять. Тогда перекликается с «не принимают блага аллаха, отвергают блага аллаха», т.е. вЕрхом-головой сейчас не принимают откровение Истины, т.к. она людям горька, неприятна. Иначе говоря, познать её легко (она проста – «йоб = бой»), но признать-открыть не хотят.
Тогда внизу = не «познать жену», а принять деву, ведь берут-то не женщину, а девицу. При этом знают деву (знают, что в отличие от жены дева = целка), но вот принять её не хотят, отвергают – целка неприятна, приятно целку сломать, т.е. избавиться от неё, заменить нецелкой = женой.
Тогда непонятное «познание добра и зла» чит. «приятие добра и зла». Но добро и зло – антагонизм, значит, «принять антагонизм», нарушением девст-ти получить несовершенство, дуализм-борьбу-Зло.
Девст-ть – чего принято лишаться. Девст-ть дана Богом (Аллахом), значит, лишать девст-ти = отвергать блага Аллаха.
|