Корень КТ – рассечение. Sub-кт – подвергаемый раздвоению. Ob-кт – последствие раздвоения.
Субъект и объект – разделённое Целое, отделение Цели во вне, дающее дуальность. Это недостижимость цели, недостижимость объективности. Объективным можно стать, лишь имея цель в себе, будучи сам себе объектом. Став целью = став цельным, без внешней цели.
Само выражение «внешняя цель» при сопоставлении с цель = цельное, цельность – теряет смысл. Ведь окружающее – не цельное, а составное, т.е. рассечённое. Направленность «познавания» во вне – это рассеянность, невнимание себе, т.е. бесцельность. Экстраверсивность – бег за зайцами.
Объект от араб. бугйат желаемое, цель. Субъект от араб. зу-бугйат имеющий цель (вернее, желающий цели). Раз желаемое, значит, не достигнутое. Т.е. внешний объект появляется при лишении цели, при неимении её внутри. Иметь внешнюю цель = не иметь её внутри, т.е. не достигать, не обладать. Получить мираж.
Есть и араб. зуб (суб) ликвидировать, сводить на нет. Т.е. утратить. Субъект = утративший цель, отделившийся от цели.
Су – приставка совместности, со- (сусед). Это рядом, но не ты, не твоё, то чего в тебе нет. Су – приставка неполноценности, недостаточности, плохости (сукровица). Суб- приставка побочности, вторичности, от съб едва ли, с трудом.
Какие бы приборы ни делали, раз они направлены на внешнее субъектом, рез-ты дают субъективные, подгоняемые под намерения. Не достигающие сути объекта, его середины. Т.е. приборы, вообще НТП – суета, ложь, бесцельность.
Сама картинка кругов жизни как уроборос – это бег по кругу, т.е. увиливание от центра, от цели. Жизнь – бесцельна, субъективна.
|