Тарковский, знакомый с араб. яз., несколько раз нажимает на слово «гнида» по отношению к Сталкеру. Вашкевич объяснял Магадан через маъадин, т.е. Ъайн может читаться Г. Тогда Ънид упрямый, непокорный, упорный, своевольный; около. Динх Богоявление, Крещение. Ъни пленённый, смиренный. Ънй мучиться, страдать; напряжение, терпение; смысловой, абстрактный, моральный; идея, сущность. К телу всё это сразу никак не привяжешь. А вот к духу запросто. «Главное – верить», это не о телесном. «Друзей нет и быть не может» потому, что живущие духом в стаи не сбиваются, друзьям они не выгодны. Кайдановский от кайдани оковы, кайд завязка, поэтому шея завязана (кд – дх, дух). Шея созвучно ъашиййа сумерки. Связанность шеи – сумеречное состояние духа.
К тому же, есть ещё «да мне везде тюрьма», «он же вечный арестант». ГНЙ заключённый, уголовник. Тело отнюдь не вечный арестант, освободить его не трудно. А вот вызволить дух – далеко не каждому по силе и по нраву.
Один юродивый нашёл точное определение Христа – «никем не управляемый». Своевольный, неугодник. Т.е. вызволивший дух из-под похотей тела.
Есть выражения «ведОм духом», «душа томится, просит». Писатель с особняком шёл в Зону «для души». Такое бросание гайки можно назвать «как бог на душу положит».
Сталкер – кристалл. Дух бывает кристальным, а не тело. Stalky стебель, держатель. О непокорном, неугодливом можно сказать «со стержнем». Сувабат гнида. Созвучно суббота и свобода. Так что вряд ли Сталкер – Тело, как утверждает Меняйлов.
Гений-Дух созвучно с ЪН глаз, больной (т.е. чувствующий боль, не бесчувственный), росток, вещь, сущность, лучшее, личность, слезливый (Сталкер слезлив), проба (бросание гаек – проба), исток, ромб (румб-направление от ърб-четверть; дух четвертован ромбом как символом Жены; ноль иногда пишут ромбом), назначенный, смотрящий.
А вот чёрного пса считаю персонажем отрицательным.
В Зоне он выявляется. Напоминает чёрного пуделя в «Фаусте» и набалдашник трости Воланда. Взвыл, когда сказано, что Дикобраз разбогател и повесился. Отпугнуть от Зоны? У Писателя пьющего и курящего их пять (спятить). Явился чёрный пес-бес у ловушки, когда логика-Профессор и интуиция-Писатель собачатся, «истина, будь она проклята», а Ст. «пал духом», дав круг в ловушке, лежит ничком, всё чёрно-белое. Тело видит мир цветным, а вот дух, нравственность воспринимает всё чёрно-белым: добро или зло, чисто или не чисто, то или не то, teo или не teo. Лепится пёс к Сталкеру – дух ему опасен, а не мозги. Приближается и гнездится «в чреслах» Сталкера, когда тот отвечает на «попользоваться Комнатой» — «а мне и так хорошо». Солгал, что хорошо? Голос Жены о Дне гнева, её примиряющий с этим смех – пёс лежит спокойно – чёрно-белое (монохромное, хрома – цвет, храм сна (ном – сон, храм – морг), марах-женитьба – мрак-борьба, вместо единства – поединок). Пёс вскочил и насторожился, отдалившись, когда Ст. читает о Воскресении и кукушка – смерти нет, Судный день не страшен ведомым духом. Пёс догоняет, когда лаются после Мясорубки. Когда Пис. рядится в терновый венец, пёс скулит, указывая Проф-у, ушедшему влево, на обнявшиеся трупы, бутылку-охмурение и росток, лежит рядом с этим, ему это нравится. Вскочил и выбежал против Комнаты, когда Ст. зовёт Проф-а туда(комната = «поднимайся, Нут»). Подпитывает пса Жена, как Ева, молоком – любимой пищей Змея. Молоко возвращает в прошлое, в младенческое усыпление. «Реки текут молоком и мёдом»: при бессоннице (т.е. бодром духе) принимают молоко с мёдом; мёд – дема-сатана, а молоко – калем-писка-чернилка и мЛК-дело Лукавого, это разбавление Воды жиром и БеЛКом (блок жрецов); стекание речи-молока в море – многословие-многобожие (легион имён) сносит в мор. Пёс скулит, когда видит возможности Девы-Мартышки; март по-араб. азар, тут и дева, и заря, и роза. Она не ласкает «пёсика», а косится на него, не нужен. Дева двигает стакан к зрителю – предлагает принять Чашу.
«Слабость — велика, а сила — ничтожна. Что отвердело — то не победит». Это о роге, мече, об эрекции, в конце концов. Рог, меч, сила — это бомба Профессора, его «ползучий эмпиризм» — попытки познать и победить Зону-Жизнь логически, без духа, змейским сатанизмом-препарированием, львиным расчленением-анализом. Силой не вызволить Деву. Зона — закрытие, закрывание, а жизнь — крытие дев. Огонь не гасят дровами. Cталкер не ведёт Жену в Зону потому, что Жизнь, Природа — это Жена, и если её желание исполнится, то Дева-Мартышка умрёт, исчезнет, скроется окончательно.
Про Мартышку-Деву сказано «жертва Зоны». У Л.Толстого мужик утверждал, что Христа звали Жезана, потому что сказано «распятого же за ны». «Это же зона» звучит похоже. И похоже на ЖИЗНь. «Такая, какой сами её делаем. Система ловушек (соблазнов). Без меня (Духа) вы здесь и часу не выдержите. Не возвращаются тем путём, каким приходят». Это о жизни. Но тогда выходит «Дева — жертва Жизни». Мартышка – без волос, т.е. Дева обесславлена – 1.оболгана, 2.неизвестна. МРТ безволосый (Мартышка так же безволоса, как Сталкер «мне везде ТюРьМа). Лгать можно только словами. Дева – без волос, т.е. без лжи.
Платок Мартышки – ПЛоТь Мары-тушки, прикрывает отсутствие Слова. Платок жёлто-рыжий, цвета Тота. ЪСБ (бес) связывать, повязывать голову, платок , защищать, национализм, нерв, сборище, родственник.
Похоже, Тарковский использовал братьев Стругацких как указание на «два жида» – шею и уд. Сталкер несёт Мартышку на шее, как и бинт, араб.бинт – дочь. Помочь Деве вернуться – своим жидом, но не нижним жидом-удом, а жидом-шеей-носителем Головы. Нижний жид – сделал деву без Ног-спасения и без Волос-Слова. Дочь-бинт на шее – это душение Духа, распад на души. ЗаНаК ошейник, КаНЗ клад, КЛД душа – спёртый Дух, удавливаемый кольцеванием верхний гид.
А Мать подменяет Ноги костылями. ЪКЗ ходить на костылях, укказ костыль, посох, палка, жезл. Мать-Каза указывает-велит Деве.
Арабское Нис дикобраз, ниса женщина. Учитель-Дикобраз скурвился потому, что стал исполнять веления Жены.
А вот Писателево «мир управляется железными законами», «нет бога, а есть треугольник» – разве не о фальши догмата Троицы и матрице? Треугольник АВС – Абису, Апис, алфавит-матрица, код. В сцене, похожей на «Троицу» Рублёва, роль Чаши играет ТеРМос-КаЗиМа(т). Пьёт из неё только логик-Профессор. Сталкер говорит «Это же ловушка». Т.е. Чашу подменяют Писаниями кофейно-чайного цвета, да ещё нагретыми (нагреть – обмануть). Этим пойлом Проф. гасит оГоНь. Гринько – green, зелёный. Если у В. коммуникация – это гм общий + нхв путь, т.е. нхв = ниц, то Солоницын – «сольный путь», Анатолий – «не родовой».
«Мясорубку-трубу» можно читать МС РБ – вязка тел, трб – утроба, могила, прах. Пик вязки – скотофермы. ФРМ крошить (т.е. размножать). Терем Девы (термос для Воды) – скотоФеРМа, крошение Духа на души, крашение белизны, формование тел. Морфа-знание созвучно с морфием-сном, т.к. морфема – это часть Слова, кусок, не Целое, от араб.мърф лик, форма, но видна морта-морда, это личина лукавого, а не Лицо.
В еванг.притче «..отыскал овечку и принёс её на плечах» (Сталкер несёт Деву на плечах) – далла заблудиться, затеряться (Дева потеряна в блуде, Лада – заблудила) = потерянный иДеаЛ. Далли разливать (потерять, уронить воду). Вирг серебро от арак (араг) лить, отсюда и река. Долг и голд-злато от талк (талг) вериги. Вирга – Дева в веригах, река – в веригах берегов.
При виде Истины как при взгляде на Мартышку – «да кому она такая нужна? кто такую полюбит?».

(написано после «О Ворге»)
Зачем Тарковскому имя Стругацких? Может, как указание на братство СТРаЖей-жрецов. А.и Б. – аз-бука. Т.е. чёрные и белые шаманы-стражи – в противостоянии кажущемся, как противостоят друг другу два рога-брата.
В «Сталкере» три равных героя, а фильм наз.именем одного. Значит, Сталкер – это трое, сталкер – это Троица, рас-тройство.
Сталкер – это гид = жид. Комната-ворга, дающая счастье сталкерам – это комната морга, дающая счастье некрофилам. Дикобраз попользовался – и убил душу, получив силу. Эта троица-сталкер отказалась от силы морга, разочаровав жида-Сталкера, обессилив его, лишив кайфа. Здесь неслучайно слово «кафе». Вначале собрались в кафе как собрались в кайф, потом гид уходит из кафе ни с чем. Хозяин кафе Люкер – Лукавый или от «люк» кроющий.
Писатель нашёл связь камня с древом и пытается её понять, и именно это стремится выбить из его головы железной палкой гид-жид (залупом фаллоса). Даже кожан Сталкера указывает на препуций. Бросает гайки («хайки, яйки») – эякулятор. Самое боязливое место мужей. Кто не слушается жида – не выживает.
Книги в доме = Дом жида – хранилище Писаний, хоронилище Знания. Читает-почитает их Жена.

Мечтают «Мартышка – дети сталкеров пойдут дальше родителей».
Не могут они пойти дальше, ног нет. Причём лишены ног именно родителями. Вероятно, имеется в виду воспитание Женой, ведь Мать – привязанность, связанность, лишение движения.
Обнявшиеся скелеты – именно страсть, к тому же слово страсть подтверждается ещё и значением «скелет – ужасть, страсть». Выходит, что страсть телесная не даёт войти в Комнату, т.е. дойти к Цели. Страсть телесная лишает Цели.

Бомба – желание Интеллекта, который, по Вашкевичу, правит миром, а по Меняйлову, верхушки айсберга (по моему, забывшей о потопленной интуиции) избавиться от того, чего он не может получить. Хочется Цели, но Интеллектом не берётся, – «так не доставайся же ты никому», не мучай, не дразни.

Телефон – связь без связи (провода нет). Голос без связи с внешним миром. Возможность слышать внутренний голос. К тому же, там зов об исцелении («это клиника?»). Т.е. просьба внутр.голоса, своего Я об исцелении не нуждается в связях с внешним миром («всё находится в нас»).

Шея – выя от вынуть, выять (вынимает-вознимает из тела голову). Араб.жид (гид) – шея, как уд, стебель. Выять из влагалища = перестать опускать, тогда выя поднимет голову.
Сталкер – стебель, т.е. выя. Но вязанная. Вязка уда – опускание (фрикции – движение вниз, в фильме всё время движение вниз), поэтому Сталкеру не удаётся достичь Цели-Комнаты, голова не слушается.
Выя – это «вы – Я», т.е. единение вас, Проф.-логика и Пис.-интуиция, даёт обретение своего Я, Цели. А если Комната-room созвучно Ram-Агнец, то Цель – Единый. «Я» – Единый.

Nut орех (сокрытое ядро), (разг.) голова («голова – предмет тёмный»), псих, гайка, а псих созвучно «психе» греч.душа. Бинт можно читать би-Нт – «чем? Ночью», опущенной Девой-Нут. Или би = два. Тогда би-nut – раздвоение головы, спор Проф.и Пис. Араб.бинт – дочь. Положение Девы обездвиженной и безгласной – раздрай в голове из-за опускания уда-выи.
Труба-вагина-фардж созвучно с фарш (рубленое мясо). Когда Сталкер-уд-гид бросает камень в трубу-Мясорубку, это смахивает на эякуляцию, начало жизни. Тогда жизнь = мясорубка, она и идёт по кругу, из-за чего цели не видать. Именно правое женское мышление ощущает, что жизнь как мясорубка – это непрерывный страх, грязная Вода и прах. При этом Пис.принял в губы палку с головкой. «Желателен доброволец» = женой становятся «добровольно», жребий её таков.

«Сталкеру нельзя входить в Комнату»: дело уда и выи – вести головку или голову. Дикобраз в арабском от корня НС, созвучно ниса-Жена, низ, сон. Значит, Дикобраз-нс исполняет намерение Жены, низа, т.е. головки (а это безмозглость и безликость), это губит брата.
Вашкевич невнятно объясняет слово «брат». Тогда вероятно, что брат – от бара(т) невинный, непричастный. Т.е. не муж, как оправдывают «он не мог», а мог = мож, муж, утративший невинность.
Сталкер читает стихи Арс.Тарковского (отца) как стихи Дикобраза-Учителя. Т.е. Отец-творец – кто убивает-предаёт брата, получая богатство. Араб.аху брат, двойник, эхо = эго, т.е. своё Я. Бариат невинность. Отец-Род предаёт и убивает невинность, уничт.свою чистоту – ради наживы. Прикрывая красивыми словами, поэзией. Teach – cheat, учитель = лжец. Ars-Тарк: Делание Траха – наёб-Ложь, расхождение слов и дел, самообман.

Мартышка повязана платком «по-матрёшкиному» (дети так называют), т.е. Дева повязана матрёшкой.
Матрёшка - гроб Девы. Как бары зависят от рабов, так Мартышка – раба матроны, а матрона – раба Мартышки. Любви в этой ситуации быть не может.

У Проф-а спрашивают: «Вы химик?» – «Скорее физик».
По Вашкевичу, физика – уровень 3, телесный. Уровень Тельца.
А химия – 2, ближе к «дева».
Фс выходит дух + х-отрицание = фсх невызволение духа.
Возм., намёк, что логика, левополушарность как основа НТП служит Тельцу. Проф.: «Люди от голода мрут» = не о душе надо думать.
Причём фсх может считываться «психо», а НТП в обрат.чтении Питон, что тоже «психо» (the = s, H = лат.H) задушенная душа, невыпускаемая.
Всякое ремесло, делание – приоритет левого полушария. Всякое ремесло – в первую очередь разрушение, чтоб получить «стройматериал».
Созидание – предлог для разрушения. Жизнь Рода – предлог для некрофилии.

Мартышка – Н.Абрамова – обрАмленная, заключённая (как Дева в «Мир» Рус.Таро); о-бромленная, усопшая.

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz