Смущало меня латинское название героя, я пыталась его не видеть, оправдать.
Лат. hero герой произносится «херо». Когда мужчины хвалятся самцовыми подвигами, то слышат от приятелей «геро-ой», при этом выговаривается хохляцкое «гх». Значит, в подсознании герой и хер равны, результаты их делания равны.
Стоило отойти от веления Вашкевича брать лишь одно значение корня, стоило собрать их больше, и картинка стала объёмной. Стоило присмотреться, не лжёт ли опять лев-Меняйлов, восхваляя кровопролитие, и его Круг Героев обернулся странной штукой.
Баталун герой, тогда батальон – толпа героев. «Быть леон-львом», т.е. зверем. Бетель – наркотик сем.ПеРЦев (прс – лев и порося). Битл – скарабей, живущий в дерьме, в ДРяНи, пишущий чёрным по белому.
Баталия – битва, бой. Это бытие, битие, йоб. Биатлон – двоеборье: гон и уничтожение цели (закрывание глазка-мишени). «Бить лоно». Би (рус.бьёт) + ъателон грузящий. По В., бес, бойся, бейся – однокоренные. От биса плохой – бас ярость, смелость. Произносилось «еройство, ерой». Здесь видно рой, это и стая, и король. Это ярый, ярость – то, что сбивает в стаю.
Бет-эль – аналог Грааля, камень, дом бога. «Скрой бога – бе тель, будь тело».
Бутыль от батула дева. Лезть в бутылку – сердиться, приставать, досаждать впустую, без причины. ДоСаДить и сердиться – дело Льва, рвать землю – дело порося. Ъ-ал-батыль = впустую, без причины. Т.е. дева – пустая, праздная (вечный праздник), без причины-сатаны. Но лезть в бутылку – это лезть в баталию. Значит, совать причинное место в деву = начинать войну.
Ботулизм вызывается анаэробными палочками при консервации в коробках. Это размножение палок без доступа духа при хоронении в браке. Якобы от botulus колбаса, но колбаса – это и есть палка и набитый фардж, а в обрат.чтении блок.
Круг героев – те, кто окружают Деву, кто закрывают Деву, лезут в бутылку, т.е. это причина войны. Круг героев – толпа, их делание – война.
Круг Героев заставляет ось отклоняться от прямизны. С именем Нут связана нутация, змеистый путь по кругу. Гироскоп – жироскоп. Война даёт добычу, жир.
У Глазунова есть картина «Вечная Русь». Весь этот круг героев Руси выглядит толпой. Если толпа русских героев – север, то Дева обращена к востоку. Они не видят её лица, значит, не видят ЦеЛи Девы, не любят чистоты (видд любовь). Они ориентированы на «йух». Гора (Меру) – начало, она на западе-грб, толпа исходит из него, т.е. руководится идеей жертвы и рога. «Вечная Русь» – это «крытая Роса» от вака крыть, vacca корова. Зритель оказывается в положении врага Девы, идущего на север. Идти на север – искать Знания, а тебя не пустят герои, вышибут обратно на «йух».
В. выводит слово храбрый от хрб алтарь, война. «Ритуалы при алтаре поднимают боевой дух, изгоняют страх, успокаивают». Ложь. Алтарь – это жертвенник, хрб = крв-кровь. Кровавая жертва не изгоняет страх, а нагоняет. Открывание крови как сокрытого, того, что не должно быть открыто, заставляет искать кров-укрытие, и вооружение – это и есть чем закрыться, армия – мур-стена или room. «Крофь» – это ФРК раздвоение, № 2, скрывание. Кол, открыв кровь, становится двойкой, получает девку вместо девы. Открывание крови – это ломка программы, error, сбой от взаимоисключающих команд. Успокоить это не может, только испугает и обозлит. Караф противно. «Крофь делает против» (друг друга), настраивает против. Открытая кровь БуРеет, рыжеет (1 меняется на 2, укорчивается), рас-голова ДуРеет, засыпает. Бром – снотворное. Числа брахми, матрица – снотворное, Апоп. Алтарь-михраб делает воинов храбрыми. Значит, усыпление разума, усыпление совести делает воинов храбрыми (хороший воин – нерассуждающий воин). Род-Апоп делает воинов храбрыми. Алтарь-жертвенник – бром.
Алатырь-камень – билингва. КМН – скрывать. Тырить – скрывать. Ал = эль = бог. Алтарь скрывает Бога. ХРБ-алтарь – гроб Бога.
По В., алтарь – от ал-тахр очищение. Но произносится ат-тахр. Если алтарь-михраб – «средство подготовки к войне», то в ат-тахр виден тигр как храбрый воин, кровожадный. Но тигр не «очищенный», а могильного рыже-чёрного окраса. Тогда слово «очищение» относится к алтарю как «оправдывание, выдавание чёрного за белое», Зверя за Спасителя. Алтарь как тырение Истины – средство оболгания Бога, возвышение как возвеличивание кровавой жертвы ради Силы Зверя.
Последний герой станет не толпа, а одиночка, если завершит весь этот «хероизм», прекратит его. Герой – кто признает, что он последний как хуже некуда, ниже некуда. Избранный – это последний, крайний, а русские говорят «что я, крайний?» Последний герой – это и есть раскаяние: последняя шлюха – та, кто признает себя последней шлюхой и захочет не быть ею. Возможно, напоминание «Я – буква последняя» имеет смысл «последнее пятно, последний рогатый». «Я» от араб.9, это 900, «я окружаю девятку». В обрат.чт. hero орех = грех.
Или герой – последний, т.е. не первый, не № 1, а идущий по следу, не своим путём, вторящий, ведомый. Тогда и становится Алиф тавиля-вольный-цельный – Алифом русским, двойкой, буквой sело. «Нормальные герои всегда идут в обход». Круг героев – путь героев, это кривой путь, в обход – это кругом, крУгом. Круг – это ДвР, ДВ = ЗВ, тогда Круг героев – это ДвР = ЗвР, Зверь. Круг – это Krieg война, КоРиЧневый, Коршун у Пушкина. Door дверь, двр хищник, Род – Зверь.
Герой – кто накрывает цель, поражает, разбивает, делая её мишенью. А Дева – сама Цель. Достичь Цели – не настичь Цель, а стать Целью.
Вашкевич в «Словаре этимологий» ч.3 утверждает, что берёза – тотем иудеев (по связи с испражнениями и запудриванием), что важнее на ней чёрные пятна, а не белизна, важна идея «опередить, обогнать» (т.е. важен гон). А вот «идея девственности, невинности не может считаться мотивирующим признаком». Т.е. русские дуры напрасно веками берёзки чтят (читают).
Берёза как символ Девы показывает именно теперешнее состояние Девы – заляпанность белизны чёрным, плакучесть (флк) и кудрявость (хдр). Такое состояние загаженности, разумеется, по нраву именно жидам, в т.ч. русским-жидам. У Шукшина берёзки обожает Егор Прокудин. Прокудин – это Кузнецов, Коваль. Он – Горе, это тоже созвучие с ПЛаКучей берёзой. Он – вор, ведь красть – красно, ведь коваль варит металл, ведь «котелок варит» ради телесного комфорта (ктл убийца), а берёзу и используют ради тел: и лечение телец – усиление Тельца, и сжигание берёзы – дышание дракона. Егор – hero, герой. «Калина красная» – жгучий стыд за раскол красящий. Шукшин – «сукин сын», а собака – тотем русских.
Для русских – брз опередить, оставить позади, а это опердить перуном. Обогнать, обойти – это обогнуть и обмануть. Из берёзы дёготь гнать и дуги гнуть. Гнать жену – гнуть жену, но гнуть свою половину = гнуть себя, выходит «я – гнусь, гнус, ганс (вазз, алиф максура)». Гон – гнёт. Гончий дог – гнучий гад. Если Р усиление, то берёза (как загажение белого чёрным) даёт силу ЗуББу с БЗ-яйцами. Дерево – что дерут (как варево – варят). Дерево Знания – раздрай в голове на ветки-ктв-писания. Дерево рода – раздрай Единства на членов рода.
ХР горячий, пылкий, ревностный (чернит обугливая), ХР писать (чернит знаками), hero чернит закрыванием побеждённых и подзащитных. По В., отсюда лира и лирика. Это л-ira злоба, ненависть, т.е. страсть. Герой – огнедышащий Дракон.
Баъату алла послание бога – это зов Девы, её просьба о воле, потому что букв.переводится сокрытие бога, ночь бога, утопление бога, бытьё фиолетовой, т.е. сумрачной.

-- Общество живёт садомазохизмом. Выглядит это, в сравнении В.Леви, раскачиванием маятника. Чем сильнее оттянешься в положительные эмоции, тем сильнее метнёт в противную сторону.
Сталинским временам завидуют потому, что размах эмоций от восторга до ужаса тогда был много шире, чем до и после. Кайф был ярче, хоть и пытаются выдать это за высокую духовность.
Когда двое раскачиваются на качелях кайфа, то для увеличения амплитуды (большего улёта) каждый должен стремиться опуститься, поднимая «противника».
До сталинской эпохи и после неё общество открыто делилось на сословия. Сословия похожи на разложенные на доске качелей части общества. Части увеличивают площадь давления, тем уменьшая амплитуду раскачки. Ведь верхние сословия не желают опускаться, нижним некуда опуститься, поэтому они мешают друг другу подняться.
Сталинское бессословное общество (единый народ) похоже на один большой ком, лежащий на середине качелей, т.е. в самом низу. Такой «точечный» маятник наберёт бОльшую амплитуду, ведь ниже быть некуда, поэтому желание подняться велико. При сильной раскачке – захватывает дух. А захватить Дух и заставить его служить – мечта толпы. Поэтому так стремятся уплотнять стадо-народ, уравнивать всех.
Но покорить Дух не получилось, ведь захватывает дух только в момент падения и «единому народу» для этого надо как можно сильнее опускаться, а падшему доступен лишь нижний дух. Даже часть захваченного в верхней точке даёт при опускании минутный неудовлетворяющий кайф, а не вечное счастье. Усилия не окупаются.

Героем велено считать того, кто кого-н. спас. Но отчего-то главный Спас, Христос, не считается героем. Христос отказался убивать, отказался взять меч-рог. Значит, герой – это только тот, кто не трусит убивать. Герой не трусит угрызений совести за убийство, а совесть – это Бог, т.е. герой не боится Бога. Устойчивое выражение «Бога ты не боишься» = «совести у тебя нет», это уличение в сатанизме.
При Сталине появилось понятие «Герой труда». Похоже, это подсказка Сталина: работающий маммоне тоже не трусит укоров совести, т.е. тоже убийца, сатанист (сколько энтузиасты загубили того, что сейчас зовётся экологией). Поэтому Герой войны и Герой труда мечены пентаграммами – звёздами власти Блудницы, Златой Бабы. Героизм = агрессия.
Если героизмом без агрессии считают т.н. бытовой героизм (вытащить из реки, .. что ещё? спасать тело, Тельца), то эти поступки называют геройскими уже производно от вояки, т.е. подразумевая «поступил так, как герой, подобно герою». А кукла хоть и подобие человека, но не человек. Такой поступок лишь сравнивают с героизмом по причине риска для тела.
Начальный же смысл ГР – РГ, имеющий рог. А ирой – от ira злоба – опять же агрессивный, ярый («урою!»). Имеющий рог – Рогатый, вот на карте Рус.Таро «Дьявол» он и держит пентаграмму Героя.
«Гер – принявший иудаизм, от гейр другой, чужой (ожидевший. – Т.). Гера, дочь Крона, от гаййар менять, т.к. изменения – дети времени, заман время». Т.е. не только хер йобом, куя смену, длит змеиные времена, но и герой боем, ускоряя замену чужаков-«врагов»-других (хотя и други так же сменяются) на свежие поколения, исполняет-чтит-читает завет-Коран Крона-«корня»-связывателя Змея спиральных времён.
По В., гейр – отрицание (гермафродит – гейр муфрад «не единственный», Геракл – гейр ъакил не умный, «сила есть – ума не надо»). Тогда герой – отрицатель, минусователь, отниматель жизни. Хер – палка, минус, отрицание существующего деланием другого.
А геронт-старец считается мудрым потому, что это «хера нет» = му адрас нет зубов (ЗуББ).

Спасание тонущих детей – не исключительный случай, не героизм, а норма. Ведь тонущие дети – это и дети, попадающие убийцам, собакам, болеют, давятся хлебом, травятся молоком, убиваются не только трамваями, но и системой образования, медициной, трудом. Спасать их каждую минуту – это быть возле них, буквально привязанным. А это значит – привязать их к себе. А привязать = связать, лишить воли. Бесконечность процесса спасания от всего лишает спасание смысла, как сизифов труд. Но самое обидное, что главное-то убивание детей идёт в их семье, их собст.родителями, удушение их маминой «любовью», которая и есть связывание, лишение воли, лишение Жизни («Катарсис»). Ведь Сталин стал человеком – отвязавшись от матери. Христос стал человеком, отвязавшись от матери. Л.Толстого спасла смерть матери (но её заменила бабка, продлив его агонию).
Дети никогда не перестанут «тонуть», Природа всегда будет предоставлять им такие возможности просто для того, чтоб держать в страхе родителей. Смысл Природы, смысл жизни (биоса), замысел Творца-Сатурна-Рогатого – страх. Поэтому ни-ко-гда люди не покорят пугающие и убивающие стихии, ведь невозможно взять власть над Властью.
Если сатана, Создатель, Змей – это эрегир.пенис (а это не тайна, сатану так и изображают), то покорить его, согнуть в бараний рог, опустить его, выйти из его власти – это и есть Дева. Не трахай – не будут тонуть дети. Трахун топит детей. Злодеи часто бывают спасателями, ведь им нужны те, кого можно убивать, грабить, насиловать. Нужны те, кто их кормит.
Armiger = armifer. Ger = fer; fera зверь; ferus отважный (= герой), зверь. Герой = Зверь. Armiger взявший оружие, помощник. Т.е. любой взявший оружие или орудие стан.помощником Зверя = сатанистом, а это каждый член социума. Значит, социум = сатана.

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz