Былины рассказываются в настоящем времени: «вот идёт, встаёт тогда, берётся». Т.е. это не «в историческом смысле», а то, что происходит, что бытует, ведь эпоха Рода длится, лишь названия меняет.

Китоврас отличается от кентавров пальчатыми лапами вместо копыт. Можно читать Кт-в-рас «кот и голова». Это сфинкс, что опять подтверждает Египет = Русь. Китоврас лжив, хитёр, искусен, пьяница, вор, Архитектор-Каменщик – строит Храм (на Алатыре, т.е. сокрытии Бога) из камня, «которого не тесало железо», т.е. бетонные пирамиды. Нетёсаный камень – нтс кмн – сокрытая истина, nuts-орех-грех. К.обрабатывает камень когтем Гамаюна. Коготь хлб, созвучно хлеб как растёртое в муку и творёное водой, а бетон так и делается, отливается в блоки, как в булку-батон. К тому ж, пирамиды были облицованы белым, как хлб-молоко.
Держит в ухе русалку в хрустальном ларце с водой – это погрязшая во льду Вода-Дева, а ухо – аху-отражение, душа, сокрытое. (Или даже скрывает в х.. Или послушен Жене). Он для Месяца, т.е. для Луны-Львицы и Мясца-Тельца, похищает у Солнца Деву-Зарю, т.е. перевирает Свет. На изображениях он держит за ноги (лишает спасения) зверька, какой на егип.зодиаках означает зарю (араб. зарийа = зверь). Пытающийся вызволиться зверь похож на зайца и лань, польское зайонц выводит на зайн-7 и Знание, а лань и газель – Дева. В другой руке – булава, символ власти и оружие разрушения головы. У иранцев К.созвучен Гандарву, это похоже на гон-зверь. Символ гона – Котище и Кобель, что опять указывает на русских. Кон Зверя – звериный гон. Созвучно кондор – ГРиФ (шутят «питается стервами»). Гандарва – Кондров. Храм строен Кондорвом = храмы делаются Коном Зверя, мрх-браки (и марухи) делаются «концом» зверя.
По А.Асову, К.строит и Храм Солнца, и Вавилонскую башню. Т.е. Вавилонская башня – хоронение Света бабьим лоном. Китоврас служит Дракону.

Денница – сын Зари от Месяца, т.е. подчинение Девы-Духа Тельцу порождает Зверя-Люцифера (Заря = Зверь). Денница-Сокол хочет вознестись выше Солнца.

Ной = Иван. При Н рус. = Н лат. («х»), а Х рус. = И араб. коранический Ной читается Хуй, или Ной = Хуй через Н лат. Он же Пан-Пенис, Природа, всеобщий Отец. Он же Финист-Сокол: Финист – Пенис, Сокол – Денница (Сокол-Хорс = Арес-война, бой-йоб). Потоп вызван ударом Перуна по Чёрному камню, который принёс Велес. Если, по В., понимать надо не в историч.смысле, не «что было», а «что бытует», то выходит, что Ной-Иван (навий воин) «спасает» (т.е. длит) Телецную жизнь (т.е. Хуехаву) ковчегом-матрицей, обременяющей, спаривая тварей, пользуясь всемирным потуплением из-за Камня (сокрытия Знания), чернеющего под битием Рода.

Мировая Утка рождает Чёрного Змея. Утка является из морской пены, как Венера, – от мОрского надувательства пениса. Утка – араб.батта, это бытие-топление-тупление, ныр как опускание головы с поднятием хвоста, гуз превыше головы. Утка держит в клюве Алатырь: 1.от кл-еда – питается закрытием Головы, 2.клюв = нос – йнс-секс, сексом закрывают Разум . Утка = втык, точка, а через лат.С = Отец. Утка роняет Алатырь, «делает падение».

Кузьма-Демьян – змее-«борец» (змей-борец), первый коваль, т.е. кузнец-дема-демон-доминирующий.

Семаргл (см ргл телесный муж), бог луны и огня, жертв и очага, в осеннее равноденствие кроет деву Воды, русалку. Это Успение Девы, Ночь становится больше дня. Через 9 месяцев родятся Кострома и Купало, сестра и брат, близнецы, т.е. пара равных, единые, как замена падших родителей. Но, забыв единение, близнецы трахаются и гибнут, ведь плодом этого через 9 месяцев становится конец ихда-духа и начало жертвы агнца (март и апрель).
Если купальская ночь – летнее солнцестояние, то это смена Близнецов Раком, т.е. спятившие Половины, Ночь начинает расти.
Если, по М., Купало – начало мая, то порождается началом августа, а это день Траха-громовника-вояки, т.е. Род – начало войны, Лев (л-еб) даёт Победу Тельцу. Купало – л-пук, дело перуна, fuck побеждённому. Ночь Победы – победа Ночи.

Идентичны Полифем (питающийся агнцами) и Лихо Одноглазое, которых обманывают ОДиСсей и СаДко, колом лишая глаза. Если Лихо – это л-Х.. с одним глазком на головке (в отличие от двухглазой головы), то Полифем – «много жён», а каждый х.. к этому стремится.

Вий – кто виётся, змеится, и веки у змей не поднимаются. В обрат.чтении – Йеб.

Сын Вия Пан рождается под землёй и вырывается в мир с огнём, дымом и серой, затмевая Солнце. Это и извержение вулкана, и прорыв гнойника, и эякуляция (оргазм затмевает разум), и роды. Тело гноем изгоняет занозу – втыкание пениса (гнс) поощряет выделение (gn).

Навьи воины можно понимать как богоборцы, т.е. пытаются побороть, побрать бога.
Навь – Дух. Беловодье – в Нави, т.е. Беловодье – это состояние, когда водИм Бл-головой, Духом, а не телом.

Род отделяет Явь от Нави. Можно понимать, Род отлучает тело от Духа, разлучает с Духом.
Род отделяет Правду от Кривды. Можно понять, Родом откривляется Кривда от прямого пути. Сам Род ведь не ходит прямо, т.к. Род – это ответвления, отпрыски.
Род явил Золотое Яйцо. Т.е. Золотое Яйцо является Родом, заключённым в нём. Суть Рода заключается в Яйце, дающем власть (слт). Значит, суть Рода – игла Кащея.
Золотое Яйцо – сотворение мира, Явь, отделённая от Духа. Смерть Кащея (т.е. избавление от Зла) – разрушение иглы, разрушение Яйца Яви, избавление от Рода, вызволение Духа-Нави, т.е. убиваемого Духа. По индусам, в Яйце заключён огонь, пробуждающийся в конце мира. Т.е. Яйцо Яви – сон гн-духа, гения-разума, успение агнца.
Алт.лед.мумия объясняет Яйцо. Яйцо созвучно ice лёд. Нем.weiss белый. Созвучно араб.гейс зов на помощь, нем.Geist дух, heisst зовёт. Яйцо Gans-Гуся. «Я Ситт» я шестёрка, я Жена. Geiz скупость, жадность (жад – Гад), Geisel заложник (если л след артикля), heiss горячий, жаркий, heizen топить, отапливать (по примеру В. с топаньем-топкой и печной топкой, это путается с потоплением).
Кощей – Сток (исток как истекание-источение-истощение), как Велес – Слив, стекание Воды вниз.
Кощей хранит иглу в яйце как зеницу ока = рисунок иглы в яйце, черта в овале, выглядит оком Змея.

Даждьбог и Жива возрождают мир после Потопа. Можно понять, Гад и Хава длят мир пользуясь потопом-потуплением разума.
Отделяет Даждьбог Явь от Нави, стал он богом Прави и Яви. Т.е. Гад-Яд-«бог» отлучает от Духа, является Властью и Тельцом (Правь – правит, фрв мех, шерсть, зверь; Явь – телесность).
Через букву Джим Даждь = Дай. Змей Дайко караулит золото, т.е. власть. Даждьбог = Дракон.
После звезды Регул (альфа Льва) через 50 дней Спика (альфа Девы). После Ильина дня через 50 дней Рождество Богородицы. Регул – это ргл-муж (л-хер). Т.е. муж-Лев хером пятит в круг – спи-ка, Дева, порождая Великую Жену-Львицу. Спика в обрат.чтении – кбс давление, кошмар.
По А.Асову, каждой яркой звездой владеет к.-н. бог, а Регулом – два, Перун и Даждьбог. Значит, Перун = Даждьбог. Регул в обрат.чтении – люгер, лжец.

Светогор-богатырь просит сделать его сильнее всех. Силу получает, но с предупреждением «тебя пересилит Камень». Велес приносит Светогору Чёрный Камень, тягу земную, поднять его богатырь не может. Т.е. Чёрный Камень только опускает, тянет вниз. Тырение Бога ради Силы не поднимает, а давит. Чёрный Камень писаний-программ Велящего Цифера не даёт подняться от земли к Свету.

Ариман – Ахриман, основатель Вавилона, обращающий в драконов. Это Ахрим(ун), т.е. Храм-морг-мрх-мрак-мрак-женитьба.

А.Асов перечисляет варианты имени Змея: Ажи Дахак (Зохак, где виден Зык), Ахи Будхнья, Эхидна, Аждер, Аждайя, Аждахак, Эждерха, Аждархо, Ажидаар, Ажданха, Аздяка, Ажданха, Аздага. Здесь уже можно увидеть русское «Аз Даг, я Даждь», но Асов ставит «и т.п.», утверждая, что русы звали Змея только Ящером. Ящер = Чур, Предок.
Зверь Левиафан пишется и Liwyatan Левиатан, и Латану, т.е. Ладон, л-тан, земля, родящая. Лад(ун) – Лада, Ладо.

Сев.Полюс – трон Белобога, Ю.Полюс – трон Чернобога. По В., Полярная звезда и Ю.Крест дают формулу 1 + 4 (затмения смысла). Т.е. четвёрка противостоит единице (агрессивное удвоение противно одиночке, единству единственных), делит-чернит ихда-дух.

Есть имя дракона Хала, Ховала. Созвучны евр.булка-хала (в обрат.чтении клуб) и хованье-скрыванье. От хл расплети. Можно читать х=кс, т.е. л-Косу расплети. Причём евреи как раз заплетают халу, читая рас-плети как «голову плети», путай, главное – плоть. РА – коса Девы – язык дракона. Язык дракона считается его жалом. Хала – не только расплети, но и муж, жена (как сплетение тел), и распущенность. Т.е. расплетать надо не только РА как двойной язык Апопа (сопряжение их), но и супружество как сатану: спр-г – путь сфр, л-Цифера.

Снегурка можно читать с-нгр с-негренная, т.е. зачерняемая. Снегурочка – закрытая в очко, в яичко. Снегурка помогает Деду Морозу давать много подарков: через w=м внч = мнг, множить род дур. Внучка – «в Ночь». Через Вав СНеЖная = УНиЖенная. Снегурка из снежин – шестёрок ледяных, кристаллов – л-крестов. Через ice лёд – «льдом чернённая» с-нгр, льдом мертвлённая с-нкр.
Англ. Snow снег – это «знов сном», обновление безвольным возвращением на круг. Это пeревёрнутое mouse мышь, тотем евреев, чтящих род-gens.
М.: два способа очистки воды – дистилляция и кристаллизация. Это испарение и замораживание. Но испарение – это подъём чистой воды, а кристаллы снега – это падшая вода «в морге», осадок на пылинах, т.е. снег-gens – противоположность пару-чистоте.

Одно из прочтений мифа о Китеже: злая девка Турка с конём низвержена в землю и затоплена Светлояром. Турка – это турица, тёлка, корова как варака-бумага-веда, а «злая» – так же, как злой сделана лебединая Медуса. Конь Турки – кон Девы. Закрепощены в землю – связаны ЗМеем, утоплены-отуплены Яром-Ярилой, т.е. сексом, страстью.
Китеж можно читать Китай, т.е. Скифия. Взыскание Града потопленного: созидание городов опускает людей, отупляет нравы, делает грд-саранчой (город – пятно мёртвой земли); поиск Груди как средства впадения в младенч.сон (drug).
Светлояр как потопление Китежа сравнивают с Чашей. Чаша – отупление, яма-гроб Воде.

Ещё о Руси-Египте. Дочь Леды и Лебедя-Зевса Елена Прекрасная рождается из яйца, т.е. от Яйца, делается Яйцом, шлюху Елену порождает само наличие Яйца-Яви. Гермес прячет Е.в Египте у Протея. Гермес – скрывание Знания, а Протей – это протий, Русь-водород. Протей – оборотень, как и протий, оборачивающийся всеми хим.элементами. После смерти Е.соединяется с Ахиллом (героем) в Скифии, на Белом острове. Родственны слова Урал-Камень, арал остров, ур-ала вершина горы. Т.е. в Нави, в Духе Дева соединяется с Героем на Белом Камне. В отличие от Чёрного Камня, Каабы-хубб, т.е. ёба теперешнего, порождающего троянские войны.

Если, по В., буква Я – это 9, а написание девятки = буква Вав, то Яга = ВГ, т.е. огонь. Раз ягушка – овечка, то Яга – агница, как Агнец – кто вскресался, воскрес. Речка Овёнка (в Сольвычегодске) указывает на овна, Агнца в ипостаси Девы. Баба Яга прячет украденную Деву не столько в ТеРеМе на кур.ножках, сколько в себе (девы замужеством делаются ведьмами). Л-ягушка – царевна в шкуре лягушки, фрг. Я-га = путь я, т.е. путь 9, путь девы-ятой.

Русалка – оболганная Дева, ребус, сочиняемый нежелающими правды, скрывающими истину от детей.
Не желая признать, что такое «дева поимевшая «хвост» (лат.penis)», облыжно пририсовывают ей хвост.
Не желая признать, что это отупленная дева, лгут, что это утопленница.
Не желая признать, что поимевшая «хвост» становится рабой, предпочитают видеть её рыбой.
Пушкин усадил её на дуб, чтоб напомнить, что она насажена на ЗуБ, присучена на сук, стала одубевшая, дубина, опущенная к дубб-медведю. На дубе она лишена Воды.
Дева хочет жить Ведой, Знанием, но её обвиняют в стремлении жить в воде.
Зелёными волосами обзывают прямые, т.е. обидные лжецам, «злёные» для них слова.
За ненасытную похоть выдают просьбу о вечной Любви.
Так же в кентавра прячут нежелание признать, что чтящий кон Тура (завет Тельца) – кого зовут мужик-«жеребец», говядо, скотина.
Псоглавец – кому важнее всего сука, глава – сука, или вместо головы – пис.

В.: «Баба Яга – от йухи он внушает». С показателем ж.р.Та марбута – йуха. Тогда созвучно Аху – душа, своё Я. Видно а-х..й, отрицание херения духа, т.е. принятие наития, «женского» мышления, интуиции, целомудрие. Чтоб скрыть это понимание, из Яги сделали пугало.

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz