1. Сказка «Книга Мастеров» – не для детей.

Мастера – те, кто скрывают Знание (myst). Книгу писали отцы, а Иван, прочтя, не стал писать, т.е. крыть чёрным белое. По книге делает зверей, т.е. завет отцов – Делание Зверя, а козлобородый управитель восхищается мышом (мышь – тотем евреев). Мышь – делание Ивана (вопреки утверждению «кардинала» мышиного цвета, «министра внутр.дел»), как и Клаву свиньёй делает Иван. От отца – трилистник сине-зелёный, мОрской воды, у Ивана – ошейником (кроет дух), а у девы – серебряный трилистник в синем овале (яйце) браслетом (кроет руку-речь). Трилистник – трифолиум – треф – крест, а фрт мышь. Ивана ловят на трилистник = Завет заставляет терпеть унижение.
«Бел-горюч камень Алатырь» здесь – радужный. Радуга и при открытии колодца – ход к тайне Башни. Заворожил Камень деву = сделал её ВРГ, т.е. фардж. 300 лет в башне = зоо, бытие Тельца. Каменная Княжна («книжная») требует оживить алатырь, т.е. сделать смыслом жизни. Не вызволить из камня, а заставить жить камнем. Для этого вынуть душу из девы. «Больше жизни люблю» Деву – Княжне не нравится, ей нужна «простая» любовь с условием оживления алатыря, т.е. жертвоприношения. Иван в ипостаси Мастера (масона, каменщика) делает из алатыря (т.е. жертвенника) мак, «красно-зелёную фигню», 1+4. Как берёза = дуб, так мак = роза. 5 или 6 лепестков, т.к. оба числа – жена. Княжна: «Не хотела по добру, Катя, будет по злу» = добро и зло равны, как кнут и пряник. Хотел Иван разбить алатырь, но разрушение не вернёт деву. Оживив алатырь, засыпает спиной к заре, лицом к розе = красно-зелёное РА подменяет Солнце. Когда Иван не отдаёт алатырь деве, «плевать на беду, зато Великим Мастером буду» – у Кати стали глаза Кота и глас Княжны. Делание мака даёт деве змеиные глаза, видд Змея (зрак змея выглядит как игла в яйце). Катя в синем платье, йнс плоти. Руки покрыты чёрными рукавами сеткой = речь Девы запутана Женой. Закрыты глаза, когда душа уходит в алатырь. Когда жар в чреслах – Дева спит.
У Кати раздвоен подбородок = ЗаКоНом раздвоена, располовинена. Катя вышивает портрет крестиком = голова похерена – Дева в башне. При этом уколола палец, как спящая дева.
Победу даёт не убийство Каменной Княжны, а жалость к ней, слёзы на алатыре.
Подняться на гору к деве даёт клубок, но жертвующий собой. Пока он диктует путь, водит Ивана с поворотами, т.е. кривым путём, – он белок (клб), ДНК, ведь свёрнут из нитей – голубой, чёрной и белой, это идея 5, власть рабства головы, тельца-Тельца. «Морда шерстяная» – лик Зверя. Клубок в три нити = тринити = троица. Иван поднимется к деве (при этом разбив стаю), когда клубок исчезнет, останутся 2 глаза и глас, т.е. видд-любовь и Слово. Иван зависает на руках на краю = клубком Девы не достичь, надо от него отречься. Огонь от чресел достигает розы у солнечного сплетения – оглушает деву, она не слышит суженого. Пыль отлетела с нижней части тела девы = освобождение от пола, от «нижней любви».
От женитьбы, от «жизни свиной», по Л.Т., а Клава (claudia хромая) похожа на свинью, Иван прыгает в огонь горна (горний гений), этим добывает с помощью Русалки слёзы девы, спрятанные у Кащея под 666 (секс, «хер кси зело» = хер для кс – зло), ведь Русалка и Кащей связаны сексом. Кащей лишает воды Русалку, чтоб не ушла от него к добру молодцу. Русалка – «рыбка» Кащея, т.е. раба, Княжна приковала Русалку цепью к дубу – дуб = ЗуББ = уд = дб-медведь, т.е. нижний мир (у Кащея пол покрыт медвежьей шкурой), держит цепь рождений. Когда Русалка жалуется Ивану – у неё русые прямые волосы, а велит Кащею – львиная грива. «Огненным ходом» И. попадает к Башне девы.
Друг кузнец Кузьма любит свиную Клаву (валка = борьба). Цветастый наряд Клавы = символ секса. Кузьма сравнивает Клаву с пирожком, с фрг. Когда лезет к ней с крюком и падает, барин называет его ангелом, т.е. коваль – падший ангел. Заветное желание (желание Завета) – ананас, созвучно с анекдотом «она – нас, мы – её», да и с ЗуБом и сном. Куёт меч – кончается вода = лишается Воды. Красная рубаха в горох, т.е. в грех. Клава пугается напоминания коровы (белой бумаги в чёрных пятнах) «у-у-м» (от страха теряет голову, опускается на четвереньки = звереет, скотинеет; кроется, обезумев от страсти в значении «ужасти») и с ЗаБоРом падает на спину, попадая к врагу, который покрывает ей лицо ладонью = Ладон лишает цели.
У Клавы ошейник с фиолетовым камнем. «Мой папа – барин» = Апоп – господь, попа – госпожа. Защитник Клавы (защитник жизни с виной) попадает в тот же плен, в котором зад выше головы. Но при этом Иван – без оружия, т.е. условие вызволения Девы из положения Клавы – прочувствовать, каково ей, стать как Дева. Вызволиться можно, если дева опустит ЗаБоР рычагом. Зираъ рычаг, рука созвучно зарийа зверь, т.е. речь Девы откроет Зверя. Плен – из-за Клавы. Чтоб дать ей вызволиться, Иван должен познать Деву. Он привычно опрокидывает её на спину, но при этом она отпускает управление забором и получается узнавание духовного родства, т.к. его отец для неё – духовный Отец. Рычаг-фаллос от себя – опускает ЗаБоР, даёт путь на волю. Узнавание – когда фаллос от себя. Удерживание опрокинутой девы прекращает баба Яга, дав понять, как отпрыски (метла) отключают голову.
34-й богатырь показывает, что меч эквивалентен удочке, т.е. уду-ловушке. Он сидит на знаках совокупления, пытаясь ловить на уд Золотую Рыбку. 34-й, возможно, шифровка семёрки, ведь бога тырит семёра, сумерки. По начертанию тройка читается з, четвёрка д, т.е. зад, «деза». Фальшивые волосы – рыжая грива. Богатырь служит бабе Яге, «присматривает за озером» = хоронит Воду.
Ардары (или ордары) – воины Рода делаются мёртвой Девой, её красным огнём боли-ярости. При делании ордаров – гроза РЪД и вихрь-круги ДвР, т.е. это слуги Рода. Вихрь каменного праха идёт с верха башни = эякуляция. Слова Княжны «будет вечная ночь» знаменуются грозой = власть Княжны – Род – Ночь, при этом пара вынуждена таиться. «Каменюки прожорливые» = основное дело Рода – жрать. На роль главного каменного воина взят актёр с именем Артур как напоминание о короле Артуре с мечом в камне, как Яр-тур, буй-тур. Хвост скрывает волосы Янгула, «хвост» покрывает голову. (Янга – ковш, жел.черпак. Загадка «янга, костяные клёпки» – человек.) Янгул заставляет Ивана взять меч: «Защищайся. Я воин, а не убийца» = Лгун. Янгул глушит Ивана левой рукой, т.е. лживой речью. Угрозой смерти пугнуть, заставив воевать, так подчинить Княжне и забрать деву. Янгул увозит к луне. Удвоение меча = агрессия. Мечи буквой V = Вав = карта Таро «Распутье», где у выбирающего бёдра покрыты синим, т.е. вместо бодрствования – сон = Иван в синих штанах. Хранительница мифов, т.е. заветов предков, запрещающих противиться ордарам, означена красно-зелёным пятилепестковым цветком.
Конь пеняет Ивану, что не различает коня и лошадь = Ивану хочется не кон, а силу (шд сила). Конь: «пойдёшь сначала (с Начала) всё время прямо», советует прямой путь.
Берёт меч – теряет алатырь. «Потерял голову – истреблю.. разобью..» Охолонув в колодце без радуги и стряхнув зелень с головы – «мы пойдём другим путём».
Иван отдал богатырю меч, чтоб проводил к бабе Яге. «Пятая глава, баба Яга..» = спрятанное Знание. Курьи ножки – на ремонте = «пятая» голова лишена спасения. «У меня еды нету», есть живая вода = Знание – не для тела. Живая вода – из-под спуда, «от сердца», т.е. интуиция, а не логика. Но дозированно, а частичная правда – та же ложь. Даётся ради девы, а используется для пробуждения кузнеца от мёртвого сна, где снится ананас. Толпа ордаров, Род делает кузнеца мёртвым. Чёрный хлеб и белое молоко-хлб Ивану от бабы Яги = чёрно-белое писание блокирует, пятит голову. Катя, считаясь дочерью Княжны, живёт у бабы Яги. «Редко видимся» = непонимание, что дева, запертая в башне – то же, что дева, послушная Праматери с львиной причёской. Многоцветье луга и многоцветье радуги – бабий антураж, приводящий во власть радужного алатыря, в бабье иго. Повздыхав для видимости, баба отдаёт деву алатырю. Поворчав для видимости, баба отдаёт деву Янгулу.
Судя по закладке, Книгу Иван не дочитывает = попытка отказа от программы «чему быть, того не миновать». Но Княжне говорит «до конца прочёл» – и в колодце луна, как отражение-ложь.
Белая лошадь на трости барина (символ смерти на конце палки) – на свадьбе с Клавой, когда ордары по бокам. «Горько!» = Krieg – война, коряга – сухое Древо. Связанный Иван с кляпом = женитьба – потеря воли, лишение Слова.
Власти служат 1+4 холопа. «Оторвался от коллективу», а коллектив – 4 и «мышастый» глава 1. Троица тянет в брак. Склоняя к женитьбе, бросают И. на половик полосатый = падение Ивана – покрытие половое.
Неповиновением Княжны еврейское зерцало СМИ вынуждено открыть тайну похищения Девы. По СМИ, Кам.Княжна похитила деву. «Ты мне не мать» = Дева отрекается от Матери-Родины-Мамоны. Зеркало треснуло = раскол в еврействе, плюрализм в идеологии. Направление трещины, возможно, указывает на подъём, т.е. раскол в «верхах» даёт возможность подняться из-под власти. Настроечная таблица (нас – тройки) – матрица, появляется при попытке подвластных требовать Знания.

-Некоторые смыслы имён актёров:
Катя – Мария Андреева = Родина – Мёртвая.
Иван – Максим Локтионов = ложный смысл, локти – мера (Меру), лакт – молоко, желание белого.
Княжна – Ирина Апексимова = ключ ненависти – верхушка солнцева кола (в созв.Геркулеса); лат.арех рус.глазами чит. орех = грех.
Зеркало – Валентин Гафт = оплетатель Гад.
Янгул – Артур Смольянинов = тело – Лев, проклятье.
Баба Яга – Лия Ахеджакова = лиёт (капли живой воды) не Змей. Я ли не змей, лишена хода (ног), заперта яйцом.
Барин – Леонид Куравлёв = порождение Льва – Корова.
Клава – Ольга Ергина = о-ля-ля возбуждённая.
Кузьма – Николай Ефремов = не-Солнце – mort. Я Локин (лишён воли frame, в рамках) – mort.
Богатырь – Михаил Ефремов = сила, борьба – mort. (Молотобоец и боец – одна «фамилия». Ремесло и война – разрушение созиданием.)
Управитель – Александр Леньков = муж без Слова, основа седла и верёвка как посредник меж барином и народом.
Кощей – Гоша Куценко = Раша хранит Яйцо.
Русалка – Екатерина Вилкова = «кошка» мёрзкая (вилок-кочан, коченеет), КаПуСта – кошмар, дающий детей.

2. «Аватар» – требование к русским начать мировую войну.

На-ви – это иваны. Они великанские древесные кошки – это великие рыси, Великая Русь.
Сильно значима для них коса – скрученные, искривлённые Слова.
Синие они – потому что красные: поскольку красные и белые жёстко связаны с гражд.войной, то сейчас в армейских играх – синие и оранжевые; но оранжевые чётко ассоц-ся с Америкой (эйджент оранж, флажки на майдане), так что русские – синие.
Правит ими чёрная блудница – Нейтири чужая жена, играет её негритянка.
Чтоб толкнуть русских в войну, нужно оседлать красного дракона, «сесть на любимого конька», а войны и есть любимый конёк иванов. Турук созвучно и с drug, и с турус щит и меч, да и с трус – ведь синие пугаются турука: в сцене явления турука, управляемого америкосом, – страх и восторг, дающие приступ воинственности. В финале турука отпускают на волю, но в жизни, наоборот, пялят ему ярмо (=корону), как напялили русским в результате второй мировой.
Деляга называет иванов «синие обезьяны», а длиннохвостые обезьяны – это мартышки, а мартышки созвучно марсу, а марс – русские.
Плакучая Эйва – это Ева, бывшая флк-Дева, а теперь Блудница, которая «ни на чьей стороне, просто хранит жизнь». Т.е. ей всё равно, кто её имеет, лишь бы подольше. Она вступает в войну на стороне того, кто сидит на Звере – красном драконе, и воюет именно зверями. Вот такой Эйве поклоняются иваны.

на главную стр.
фильмы

Сайт управляется системой uCoz