В гарем отбирали не только красивых. Ценились страстные. Определяли страстность так: задирали девице подол и смотрели в лицо – сильно и быстро краснеющие годились.
Страсти – это мучения. Стыдливая дева при дефлорации получает намного сильнейшую психотравму, чем шлюшка. Последующие коитусы – вымещение боли и страха на обидчике. Шлюха отнесётся к садомазоиграм как к должному, к обычному, т.е. без энтузиазма, без страсти. Поэтому шлюхи фригидны, вынуждены притворяться. Чистая душой – мучается всерьёз, доставляя садомазохисту наслаждение. Страсть Жены – страсти Девы.
Достоевский: «Красота спасёт мир». Скорее, недослышание одной гласной, т.е. Гласа: КРаСоТа спасает мир. Мир как толпа людей длит существование, т.е. спасает «Телецную» жизнь распинанием Знания, красотой Лжи. КРаСоТа Блудницы – КРеСТ Девы.
М. считает «Песнь песней» образцом секса настоящих биофильных половин. Имена у них – от одного корня: Соломон и Суламита – салом(ун) и салом(т). Один из переводов – непорочные. Похоже, именно это звучание «сломать непорочность» дало им такую боль совести, такую страсть-ужас, что сила этого восторга равняется силе восхищения казнью Христа, ведь оба эпизода веками питают толпу.
«Стон у нас песней зовётся». И напоминание Пушкина о грусти песен русских дев. Песня – это музыка от зък кричать, голосить, а голосят от боли, муазза измученный. Песнь песней – всем мукам мука, всем страстям страсть. А так как бесконечный ужас невыносим, то наступает запредельное торможение, болевой шок, т.е. «любовь уходит». И бывшие праведники становятся как все, т.е. салим-мир, довольствуясь властью без Любви.
Сильный кайф в трахе с «Ь» получался именно оттого, что убивали они свой своего, а не постороннего. Как Пилат Христа, как петрищевцы Зою, половина убивала половину, каждый сам себя. Страстнее-страшнее некуда. М.называет себя «сыном» Пилата, это сын казнящего. М.называет себя «сыном» Кассандры, это сын и того, кто её трахнул. Предательство «Ь» было неизбежно, как предал бы Христос Пилата сбежав от креста, как предала бы Космодемьянская петрищевцев сбежав от виселицы. Но Христос предал Пилата и умерев на кресте, как убитый лишает убийцу кайфа, смертью прекращая убивание. «Ь» предала бы и оставшись, продолжая делать М-а убийцей. Оставаясь, она делалась Женой, т.е. Блудницей. Этим делала из него Зверя. Убийством Духа Плоть получает Силу для Текста. Убийством Христа Пилат получил силу для написания Евангелия. Убийством «Ь» М.получил силу для написания «Катарсиса». Становился убедительным, а убедителен Лев, Зверь. Выбор у неё – предать тело или предать дух.
Киношники любят использовать символом страха пустые качели («Терминатор», «Книга Мастеров»). Качели – это и символ траха, «туда-сюда-обратно – тебе и мне приятно». Раньше они использовались для девиц, тоже «убалтывание». Это маятник: май-Телец, маять-иметь-мучить. На качелях получают острое ощущение в солнечном сплетении – «дух захватывает, спирает». Это же ощущение получают при опасности, в страхе. Но это же ощущение получают и при возбуждении похоти. Т.е. сексуальная страсть – это догадка об опасности, и согласие на коитус – подавление «инстинкта» самосохранения. Это адреналинное ощущение возникает «под ложечкой» (под ложью?) и откликается в животе – от страха позывает к выделению, от траха позывает к родам.
В самом начале спиртового опьянения возникает паника, отзываясь горячим в солнечном сплетении. Пьяницы ловят кайф от этого страха. «Я собой не владею», т.е. владеет мной кто-то чужой. Экстремалы, в т.ч. сталинские парашютисты, опьяняются адреналином в кайфе от страха при падении, быстром опускании, увлечении. Так при влюблении то же – невладение собой, овладение другим, увлечение, падение. «Душа в пятки» – душа спятившая, желание избавиться от падения, спастись, вернуться в равновесие. И кайф от страха потери себя могут словить лишь некрофилы.
Сначала комсомольцы «инициировались» парашютами, потом сдавались врагу. Если в Гулаге «концентрировали» неугодников, то они были лишены «инициации» парашютами. Выходит, «иниц.» парашютом сдаёт в плен. Отдавало во власть Гитлеру состояние восторженного ужаса, кайфа от страха смерти. Точно это же состояние испытывают адреналинщики – парашютисты, байкеры, горнолыжники... Это тот же наркотик, торчалово, кайф. Восторг = ва (удвоение, множ-сть, повторы) + стрг, страх. Подсев на парашютный адреналин, комс-цы привычно отдались восторгу смерти, несомому Гитлером. Слово парашют созвучно параше, в т.ч. чтению в синагоге. Даже форма парашюта тогда повторяла форму параши, купол с дырой, «кумпол» дырявый. Парашютные вышки – шприцы (нем.springen прыгать).
А драп – это результат массовой любви ком-цев к спорту, к бегу. Спорт даёт пьянящий кайф, как спирт. Бег в кругу стадиона срабатывает «окружают – беги». Видишь соперника с № 2 – беги впереди него, № 1-ым.
Станет ли неугодник длить и длить кайф, подсядет на адреналин, или для неугодника инициация – разовый тест «по нраву – не по нраву»?
Говорят, это, мол, преодоление страха, избавление от него. Вряд ли. Когда не испытывают кайфа, который даётся именно угрозой телу, то пропадает интерес к действию, ищут другой вид наркоты, поопаснее, т.е. ищут возможности страха, а не его отсутствия. Одолеть страх, не иметь страха – не кайф, а покой. Его искать не надо, а ком-цы – «беспокойные сердца», т.е. кайфоловы.
Бойся – это бой себя, саморазрушение. Разрушение даёт некрофилу кайф, поэтому любовь к адреналину – некрофилия.
Есть фильм «На гребне волны», где Боди («тело», хоть и от Бодисатва) сформулировал это состояние «когда от страха яйца делаются как горошины». Преодолев страх, он не достигал бы этого, а пресная Вода (без острого) таким не нужна. Так вот это же состояние «горошин» даётся оргазмом, в момент полного животного безголовья, сдачи в плен.
Любовь русских к риску... Риск – это рыскание, змеиные зигзаги из-за невидения прямого пути. Рс-к плохая голова, «к сере». Результат инициации зависит от нацеленности субъекта. Выбор: либо телесная радость, минутная, ненасыщаемая в принципе, т.е. не достигающая цели, либо душевный покой, вечный, т.е. удовлетворение, достижение цели, отсутствие надобности поиска раздражителей.

Эпизод «Катарсисов», когда М. сунул вторую жену головой в унитаз читается так: муж опускает голову своей второй половины в Уны таз (а таз Уны – для родов, для Рода). А если голова твоей половины твоими усилиями – в месте выделений, то голова другой половины, т.е. твоя собственная, там же, ведь «м. и ж. – едина плоть». И всё это делаете сами, мужики, сами. Оправдывается М., мол, исполнял желание жены. И это желание исполняли и все другие. Выходит, исполняющий желание Жены уравнивается со всеми, т.е. делается толпарём. Значит, единственный способ не делаться толпарём – не исполнять желаний Жены, не прилагать усилий для опускания её головы в унитаз = не возносить её таз на уровень головы, т.е. не считать главным назначением жены – выделения-роды-секс.
Раз трахают врагов, побеждённых, ненавистных, значит, секс – не любовь, а ненависть.
Пятница 13-е – страшный день, когда неприятности, когда нечисть вылазит наружу. Пятница – это Жена, 13 – это «Мыслете». Т.е. когда Жена начнёт мыслить (опомнится, пробудится), то это и будет страшный День, когда вся нечисть станет видна.
Страстная Пятница: страстная жена = казнь Разума. День Параскевы Пятницы наз.Грязниха.

Воспеваемый Меняйловым в «Они сражались за родину» эпизод, где давленый танком ефрейтор бросает бутылку-зажигалку в этот танк, играет А.Ростоцкий, повторяя то, что довелось сделать на фронте его отцу С.Ростоцкому. А.Ростоцкий стал известен как реинкарнация Николая II. Николай II – это страстная любовь к немчуре. Эпизод с танком – это страстная ненависть к немчуре. Объединение их А.Ростоцким – указание на то, что война – это «брань милых тешащихся», страстное соитие, которое разжигается битьём бутылки – бтл-девы (девчонки-зажигалочки – не девы). Хвалиться победами в войнах = бахвалиться дефлорациями.
М. писал, что лучшие муж и жена – двоюродные брат и сестра. German букв.переводится двоюродный брат. Вот они и трахаются веками с Россией столь страстно. При этом хер-ман теряет голову, а снёсшая ему эту голову Россия получает Силу Блудницы. Вавилонской, ведь она – скопление народов.

Kephale голова от «купол». Небо – купол, опрокинутая Чаша, Чаша без Воды. Купала – праздник ёма-жима, коитуса, Чаши-гроба Воде расчленением её по полам, дозированием-Мерой-Марой = утраты Цельности. Кабала праздника страстей.
Дело Сталина – связать Купалу и Победу, йоб и бой. В результате увидеть, что Победа так же сомнительна, как восторг брачной ночи, что ощущается по окончании «медового месяца» так же, как спустя годы после Победы. Купала = поиметь цель. Победа = накрыть цель. Оборачиваются лишением Цели – сейчас ясно, что у русских нет Цели, никто их не любит.

Все предметы, в т.ч. Луна и Солнце, вроде закладок в книге – напоминалки о словах. Луна и Солнце не сами по себе муж.или жен.рода, а в контексте сравнения с человеком. Ведь человек – центр, пуп, микрокосм. У Серкина шаман говорил «я как медведь, как ворон, как человек». Но ведь не во всём, а в чём-то. И не буквально, а переносно.
Например, в Солнце зашито «кол», а в Луне лън проклятье. Когда М.идёт к Ь с «колом», то он – как солнце, а Ь – как луна. Тут появляется ассоциация «кто с мечом придёт – от меча падёт». И ещё ассоциация с «Дозором» – легендой о Визант.Девственнице. Эта Визант.Девственница – проклятая. Как луна лън. Так вот Дева проклята в страдательном залоге, т.е. она проклинаемая. А проклинающий – тот, кто делает, вторая половина пары. Т.е. солнце-кол, М.с мечом. Проклинать – клином пробивать. Ь сказала «я зеркало». Луна – зеркало. Проклятье – от зеркала. Мр(та марбута) зеркало, женщина, всё видимое (явь, мир).
М.описывал егип.фреску: муж на коленях, жена мечом его обезглавливает. Откуда у Жены меч? Своего-то нет. Значит, кто-то дал ей меч. Коваль дал. Т.е. муж дал. Дать жене «кол»-меч – это трахнуть её. Т.е. только секс даёт Жене возможность обезглавить Мужа. Выходит, муж-коваль сам куёт и суёт Жене палку, сам стаёт на колени. Проклинает её лоно и получает проклятье в ответ. (Проклинать – родственно колоть, наносить рану.) В ответ, отражённое, как отражают агрессию. А агрессия и герой – однокоренные (по В.). Нъл кузн.дело, подкова.
В др.контекстах пол луны и солнца может меняться. Ведь меняются женств.мужи и мужеств.жёны. Ведь муж и жена одна сатана. К примеру, М.кормил ребёнка.
Отношения Солнца и Луны не такие, как Солнца и Земли. Если Земля – зм связанная, то это напоминает разницу «жёны делятся на матерей и проституток». Луна – проститутка, Земля – мать. Но суть-то одна – к обеим идут с мечом. Можно наоборот: земля – проститутка, раз даётся всем, а луна – мать, раз управляет беременностью. Поэтому мифов так много – как граней у шара.
Луна The Moon созвучно Земун, небесной корове. В обрат.чтении Немезида. Возмездие – это возврат, возмещение, отражение – зеркальное, потому противное (напротивное и неприятное). Корова переводится крытая, она возмещает рождениями. Земун рогатая, как месяц. Тьма покрывания делает Луну рогатой – даёт проклятью оружие (месяц – мясцо, т.е. плоть – воплощение проклятия).
Земля и Луна связаны (корень зм – связанность), чтоб показать, что мать и проститутка – одно и то же. Условие земной жизни – мёртвое Лоно.
Заман время родственно зм связывать (time от tie связывать). А Царство Божье – это вечная свобода. Но вечная свобода на временной связанности невозможна, потому «Царство Божье на земле» – ложь, замануха.

Descent (дисент можно читать де-сент – лишение святости) опускание (в т.ч. с парашютом, десант), снижение, падение моральное, поколение, наследование, переход прошлого к настоящему. Т.е. Род = деградация.
Выходит, ход времени (заман Змеины, ВиХРь Смока) – воронка сужающаяся, ведь Змей свёртывается в спираль, а не распрямляется. История идёт вниз, всасываясь в дыру. Это показывает и ВП СССР ускорением ритма социального времени, и «Леон» лестницей Матильды. Герой идёт к Деве, к истоку – поднимаясь из воронки, т.е. идя против времени, против следования потомков Предку, против Завета отцов.
Devolution переход по наследству, вырождение, регресс. Здесь видно «девы загрязнение», lutum грязь, желтизна.
Evolution развёртывание спирали (т.е. приближение к выпрямлению), мат.извлечение корня.
Involution закручивание спирали, мат.возведение в степень, усложнение, запутывание (множение).
Извлечение «корня» – выход на прямой путь.

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz