«Ночной дозор» и «Дневной дозор» Т.Бекмамбетова – о том же, о чём говорю я.

Место событий «Москва – Самарканд» читается «место сокрытия Воды как Тайного Знания – Сумрак, семёрка, подсознание».
Гесер – Великий Джосар = Джо-царь. Американцы звали Сталина дядя Джо, Бушков назвал его Императором. Джосар «нарушил Договор», Дева «вступилась очень активно... он оправдался, а Она была приговорена» к хоронению в коробке-браке (вскрытие могилы Тамерлана запретил Инквизитор, а Ольга вскрыла). Джосар «был только приманкой, а целью была Она». Сталина опускают во власть, чтоб убивать Деву. «Придёт новый Великий, и мир погрузится во тьму» = новый сталин.
Она-Сова отдаёт для спасения своё тело, а Городецкий (городить = варганить) не в силах расстаться с кайфом падения воды и рассеивания душ. У водопада, в дУше = в душЕ, в представлении Девы любовь – это поднятие Воды (она здесь – нагая истина), а в представ. героя – падение (он покрыт чёрной юбкой-ёбкой). Попытки сохран. жизнь в др. теле (реинкарнация, сансара) – обман от страха перед расплатой, подставление другого. И трубка, рассеивающая души, разбивающая Воду, в мечте Девы не нужна.
Она – Сова, потому что это единст. птица, видящая обоими глазами сразу, а у А. правый глаз похерен чёрным. Правый глаз – женский взгляд, это показано уличными реклам. щитами. Но в браке, плёнке и стружке (плен и стража) она – чучело Девы. Спина в шрамах – нфс-душа израненная. Вывалять в пуху – опозорить.
«Как хорошо!.. 60 лет этого ждала» = 60 лет Дева мечтала отмыться, очиститься. Значит, при Сталине её опереньем оперунили, заставив воевать, убивать, обгадив, сделав ночной хищницей. Её пернато-перунно-хищный облик и включает Антона на «не хочу убивать!» и «Будь человеком».
Гостиница (дух никнет) «Космос», место противостояния Егора и Девы Света, сделана как часть Круга, как Мёртвая дорога. Инициация Великого Героя-Егора = «свадьба»-взаимоуничтожение Героя (и А., и Е.) и Девы. Мироздание – мёртвая дорога, строенная Падшим. Стал Иным – Сталиным. А на чьей стороне – «да какая разница?», главное – Договор равновесия, а договоры заключает только сатана. Происходящее в «Космосе»: мироздание – это войны-игры «любовные», ведь танцы – «любовная» игра.
Отец желает Егору «научиться прощать», и за эту ложь ему от Завулона «браво». Ведь прощать – значит позволять, попускать. Простить – простой – опростать – пустой – пусть. При этом сам отец мстит, бьёт, убивает.
Якобы реклама на деле тоже шифры. Не только «Старый мельник» – кормилец-кормчий Зоар-Зогар, «сияющая книга»-люцифер, «золотой человек» – Злат Бабай. «Нескафе» Светланы – нск искание истины, нищета, просьба, а нс кф – кайф Жены, «фе» на поиск истины. Игнат, мечтающий о гнёте брака, не может узнать причину боли Девы. Это узнают, ища причины собст. проблем. Воронка разрушения – это общий ход истории, спираль времён. Меняйловская «руна Девы» на «зубе» в ножнах – это и есть воронка. Через нк = к или н = h воронка = ворга-морг Девы. Падение клёпки в кофе может указывать на причину разрушения – падение флк-девы в fuck, в коричневое, спровоцированное тараканом на сломанной клёпке. Трахуном, ведь тараканы жильцов «затрахивают». Ворона клюёт таракана = воронка подпитывается трахунами (тараканы бегут вверх, к воронке). «Хотел сбить воронку» – и сбил Деву = битьём Деву не спасёшь. «Хотел сбить воронку» – и сбил Деву. Она прощает, как прощает всё и всем (причём прощение вымогают страхом), но попущение не избавит от боли.
Вороны, составл. воронку, это воины в битве Тамерлана и гости на веселье Егора. Т.е. проклятие Девы, Враг – это и война, и веселье-висал-соитие.
«Сам Самыч» созвучно меняйловскому «сами, мужики, сами». Сыновей подсаживают на кровь сами, мужики, сами. Ищут виноватого «не мог сам, его надоумил..». Но всё поправить может только признание «я виноват». И слово «нет» на застенке, отказ от Жены и рабёнка как возможность узнать Деву Света. «Кто-то уходит, а кто-то приходит» – это отдан сын, и приходит Дева. Материн сын в Сумраке (семёрка = ва-маърака – вечная борьба) вонзает в неё иглу и забирает Силу, делаясь Великим. Сын не может понять Деву, он привязан к падшему предку. «Вот такой винегрет, сынок» созвучно с «варганит» и винегретом у М.при инициации «стахановца» (настряпал – расхлёбывай; франц.винегр-уксус – вина героя, жарг. «кисло тебе»).
«Стеночка-то осталась» – как бы ни менялись хоромы-религии, остаётся их основа – «как за каменной стеной», застенок-замужество, возвращение Жены.
Алиса как Сила Завулона (зов лона-п..ы), как Жена, ничего не может исправить, «потому что ни в чём не виновата», ведь Жена участвует в Вине Делания страдательно, а не действительно, т.к. Делание вершится фаллосом. Исправляют не Силой, ведь у неё рука в крови. Жене остаётся лишь «жалеть о Любви» и открыть правду деве (в напяленной красной шапочке, в дурацком колпаке) «твоя мама умерла», т.е. мать-воспитательница Героя = мёртвая (несёт Рыб, лишённых Воды).
А «народные байкеры», хвалимые Меняйловым за кайф от «ветра в лицо», – стая, ведомая красно-зелёным цветком. Розой ведомы и Светлые (рычаг фургона Семёна). Витя-охранник и "Витя"–машина-фургон: vita (телесная жизнь) – убийца.
Сова объясняет Егору «тёмные питаются тёмной силой людей, а светлые – светлой». Егор пьёт из бабки с пшеном именно злые соки, которыми бабка только и живёт (не имея светлой силы), что доказ. словами «вот суки, все убежали». Плачет она от бессильной злобы, давя на жалость; зла та баба. Жарг. «пшёнка» = фальшивка, просыпанное пшено = рассеянные «психо», души, питающие бабок-хубаб-«любимых», «ебимых».
Последние битвы нач. с первой крови, а первую кровь проливает Дева. Сын лишает её глаз серебром (virga отпрыски, ответвления, врг серебро, а ворга – морг Девы). Это же дети зовут золотинкой. Это же фольга флг-флк (кляп). Мяч, данный Завулоном, зовом луны, это мясо-сома-мощь тела, муды делающие дыры, мады-прошлое.
Железный Хромец (как сатана и Гефест) Тамерлан видит в дыре букву Вав. Это В.О.в., которая даст чуть подержать судьбу мира, надо лишь ослепить коня (по-моему, кобылу, т.е. кон – кабала), а это символ толпы, народа. Толпа – женщина, родина-мать, «нам нет преград» – и она прошибёт всё башкой, сама падёт при этом, но донесёт к власти.
Алиса снимает кольцо, хранящее брак – срывается чёртово колесо, уничтожая толпу. Толпа-женщина пыт. спасти клетку = семья – клетка для души-птицы. Комментатор «Люди пытаются спастись» – спасением считают сохранение своих тюрем.
В смеси ведьмы кровь, спирт, «Дюшес» (груша): брак – спрятанные грешные души.
Уйти к Тёмным = составл. оппозицию правительству, ведь Горсвет – гос.структура, Гесер – замминистра. Христос составлял оппозицию прав-ву, Сталин был в прав-ве, у Светлых.
Зов кровососов к героям на оранж. ветке метро – ктв Писания Тота, велящие служить Матери.
Носитель сухих веток, ставший Инквизитором, – носитель Договора, «осёл, груженный книгами». Ветки – ктв-Писание, Ветхий Завет – Предписание. Дрова – мёртвое Древо; писания – мёртвое Word-Слово, сухое, лишённое Воды. Носитель веток стареет при Договоре: ветхий носитель Нового и «новый» носитель Ветхого Заветов – один, причём внешность еврейская станов. внешностью русской, т.е. евреи и русские – одно, причём русские старше евреев, отцы. Потом он – Материн сын Максим Иваныч на ТЭЦ – нагревать (нагреть – обмануть), давать искусст.свет, т.е. подменять Солнце. Авария на ТЭЦ – весь гор.свет (Горсвет) зависит от М.И.
Инквизитор – двойной, но имя у него одно (Семёнов Владимир Данилович; Сеятель, Владеющий миром, Воландович – это Сатурн, Рогатый), т.е. это не двое, а расколотый человек. Добро и зло одинаковы, как одинаковы для золотаря (=властителя-слт) «добро» и зола, как равны кнут и пряник. С палкой, хромец. Хранитель Завета. Актёр Олялин Ник.Ив. – ОНИ (то же, что Вы, как «у Вас со стола карандашик упали»), сатана многолик и легион имён, Тот – двойка. Свидетель, которому нужны доказательства, неверящий.
Инквизитор – 1+4, рас делённый, голова расколовшаяся. 5 формула чернил, ink visitor чернилами визирующий-предписывающий пентаграмму, раб Кона кунни. Попытка балансир. меж борющимися светом и тьмой – невозможный выбор. Пытаясь выбрать из двух убийц, не видит не убивающего. Это ломает человека, а стало быть отдаёт тьме. Значит, борющийся свет – не свет. Борьба уравнивает «свет» с тьмой, т.е. делает тьмой. Договор-завет узаконил борьбу = лишил света, сломал человека, убил Бога.
Договор заключён по иниц. Светлых: Гесер остановил бой. Заветы – порождение русских, гил.жрецов. Противостояние Светлых и Тёмных создаёт иллюзию борьбы «Добра» со «Злом» (конкуренция), провоцируя людей на бездействие и безволие (защитники всё сделают).
Завулон — «народ, обрекший душу свою на смерть» (Библия), поддержавшие Зверя или дракона (поддержавшие Договор как вторая сторона) – на «борьбе» с Завулоном «держится» Гесер. «От Завулона владеющие тростью писца» (Библия) – Мел у его Алисы. Завулон канализирует протест Тёмных, не давая им выйти из пирамиды общества, служа Светлым, гос-ву, дракону(объединить, возглавить и отвести от цели), поэтому Гесер защищает его от удара Светланы.
Антон выпал из «Девятой роты» = «выйти из ряда вон», в титрах «Д.р.» – А.Чадов, вампирчик, т.е. выйти из ряда любителей лить кровь (кровь дев ятых в т.ч.). Рота – клятва Роду. Героизм питается злыми соками.
Антон: «чтобы вернуть жену, нужно травить ребёнка?». Дети мешают «иметь» Жену, мешают кайфу. Сыновей надо убивать (напр., в войнах), чтоб постоянно возвращ. по кругу Жена, чтоб Жена была постоянно востребована для восполнения.
Ведьма зовёт его «сынок». Т.е. голову Антону заменяет Мать («воспит. бабушкой по матери»). Для Вел.Матери деторождение – прикрытие, главное – возвращения Жены.
«На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу»: на теплоходе – Жена, Антон – оставлен «на берегу»( муж – берег, гроб Воды); «машу рукой, а сердце замирает, и ничего поделать не могу»: «по рукам» со взмахом, нравственность от убийства умирает, безволен.
Ведьма Дарья Леонидовна Шульц, баба Даша – шд-сила Рода, данная Зверем, Шлюха-ключ. И ведьма, и жена одеты в красное – жёны станов. ведьмами.
«Главное, непонятно.. – А чего тут непонятного? Ребёнок у неё будет». Это значит «главное – непонятно» (и правый глаз кроет пальцем), а в таких ситуациях главное – куда делась Любовь? Ведьма и объясняет – в ребёнка. Ведь дети – смена, Любовь заменяется рабёнком. Убивая Любовь-Деву, получаешь рабство у Матери, из кот. теперь пытаться вызволиться будет сменивший тебя.
Сумрак – это подсознание. Подсознание видит иглы в теле – психотравмы обозляющие, дающие «Злой» сок (об этом Меняйлов в «К-1»). Сумрак – семёрка, т.е. потопленная Дева, уровень сокрытого Знания, недоступность Света Истины, загнанного в подсознание.
Ночной Дозор работает ночью, когда включено подсознание. Т.е. контролир. подсознание, где скрыта правда. Подсознание не лжёт, поэтому Тёмные правдивее и хотят воли. Дневной Дозор работает днём, контролир. сознание, кот. легко лжёт (напр., у парикмахерской, или выдачей лицензий-индульгенций). Зов вампирши – зов правды из подсознания, зов обманутой Девы, он сильнее лжи самосохранения, поэтому Егор уходит от животных Медведя и Тигрёнка (похотливой кошки). «Повсюду он видит приметы и знаки, направляющие его», истина затворена во всех предметах.
Завулон — Алисе «они твоего парикмахера убили». Пострижение волос – символ рабства или служения, инициация, снимает защиту, снимает покров с головы. Ножницы вампира Андрея – остриё-крест, чем лишают слов-волос, тем и убивают, а Гесер вынимает из тела А.Г. острия как пенисы. У Алисы причёска – рожки, т.е. Сила – слова рогатого. Убили парикмахера – она стала рогатой. Андра – Человека, распутывающего космы многословья несением креста-ножниц, – убивает гос-во ради Силы-Рога, получаемой ставлением рогов-фаллосов превыше головы женщины. Жена, лишаясь Духа, Слова, Откровения, становится Рогатой.
«Он любил меня, а вы отдали меня ему как пищу» = гос-во приучает любящих к тому, что девы должны обязательно любить кровопускания (дефлорации). «Хочешь крови? — Я хочу жить. Я хочу опять стать человеком» = дева, отведавшая крови (дефлор.), уже не человек. «Теперь у неё голод» = глд, клд душа сокрылась, опущена в землю – в тоннель (а тоннель – труба, созвучно турба-могила). Лишена лица-цели Горсветом (идёт бесцельно). Она станов. парикмахершей, лишая Слова сынов («собирались поступать в педагогический»), покрывается чёрным, служа зову лона, лишается левого глаза (сознания, логики), молчит. Хочешь увидеть вампира – смотри в зеркало.
Когда Антон и Ольга в лифте мен. телами, они убивают друг друга, ведь Гесер «переселял» их убийством. Сторонние наблюдатели счит. это любодеянием. Т.е. занятие «любовью» – убийство.
«Сыну лицензию дали.., отсрочку бы» звучит как о призыве в армию (намёк на Рэмбо), но Завулон при этом обращ. вним. на клубничку. Т.е. лицензия на первую кровь – гос.индульгенция на убийство-дефлорацию.
Писенье кобылы ослабляет бумагу, даёт прорвать её, указав путь к Мелу. Писание кабалы ослабляет врк-бумагу как пленную Деву (корову), велит рвать её для власти над судьбой мира.
КоМаРы СуМРака бьют Светлане в правый глаз, Антону в правую щёку, а щека, по В., «половина». Т.е. половина (настоящая любовь) – глаз-глас правды.
В архиве карта крепости Зоара – с дырой в центре (а не у внешней стены, как для Тамерлана), это улика по делу Ольги и Гесера. И нападение снаружи (Тамерлан), и оборона изнутри (Гесер-Сталин) – одинаково война, преступление.
Косте выдана лицензия на кровь армянина = гос-во само провоцирует нац.рознь (ведь поднимется шум «напали на кавказца»).
На вопрос Светланы «Почему вы ничего не делаете?» Гесер предъявляет водку. Водка = «плохая вода». Т.е. не спасают Антона потому, что Гесеру нужна плохая Вода, испорченная Дева (сдел. Великой, убивающая), и он спраш. Светлану «Будешь?» (станешь плохой Водой?).

на главную стр.

продолжение
продолжение 1
продолжение 2
продолжение 3
продолжение 4

Сайт управляется системой uCoz