«Сломала ты мне жизнь, бабуля. – Да ты мне тоже сломал» – взаимная зависимость судеб. Причём Дарья, «поправляя» судьбу Антона обманом, оказалась несчастнее, чем он. Коэльо: «тот, кто вмеш. в чужую судьбу, никогда не пройдёт свою собст.». Кто подлезает под руководителя, требуя править чужими жизнями, тот ломает и жизнь этого «главы». Сталинцы сломали судьбу Сталину, в этом их самопроклятье.
«Образом эволюционного развития ограниченной структуры в трёхмерном факторном пространстве является опускание и укладка цепи в коническую воронку с кольцевыми, а не спиральными, ступенчатыми стенками» («Мёртвая Вода»1992). «Воронка играет роль матрицы-Меры. «Воронка» в контексте «Ночного Дозора» имеет смысл матрицы катастроф, сценарий».Тогда Мера – гора Меру, эквивалент позвоночного столба мироздания, оружия Завулона. Зов лона – в спинном мозге.
Егор на лестнице: к Деве – подняться, к животным – опуститься.
Дом Светланы архитекторы называют «башенного типа», Дева мучится в Башне.
Поезд № 51 метро на оранжевой линии. В Таро это числовая мера дамы пик. Проклясть Византийскую Девственницу – получить Пиковую Даму (по В., от бизон, Босфор, «бычья переправа», где Зевс-Бык похитил Деву; «бычья переправа» – это мост на быках, покрывание-оправдывание «рогов», путь херов). Христ-во – византийская Жена (религия), это религия распятия Истины, а значит, распятия Девы, проклятия Девы (С.Назарова – Назорей). Византийская = прОклятая. «Если бы не она, то я давно бы вышла замуж и родила ребёнка», т.е. если б не чувствовала лживости матери, её господства-рабства. «Куда бы ни шла проклятая, над её головой кружилось несчастие» = Виз.Жена рушит империи. Где она входила, «воцарялась Тьма», из неё – воины Тьмы. «Из числа людей» – воины Света. Из л-юдей – из иудеев (ВП СССР). Противостояние иудаизма и хр-ва – иллюзия.
Воронка состоит из ворон = воинов Тьмы. Воронка коренится в глубоком прошлом, в заключении Договора – поезд метро со Светой едет на мосту битвы. Меняйлов: мост – сени, чтоб отсечь холод. Отсечь КЛД душу. Мост – что мощено, крыто полом. Душа отсекается от воли полом-sex. В мифах Радуга, Радужный Змей – мост богов, связывающий Небо и Землю. Трон Бога окружён радугой (Апокал. 4, 3), т.е. замкнут, спрятан. Вавилонская башня представляется семью цветами. После смерти перейти через мост: миновать «пол» может только дух, грешники не могут перейти мост, переступить через sex. Легенды приписывают чёрту строительство мостов в горах. У гр. «Кипелов» («воли пик») «Я свободен»: «мы сожгли последний мост.. – свободным стану я». (Лукьяненко сжулил, в романе цитируя Кипелова, отбросил главное: «я бы мог про всё забыть (секс даёт забытьё), я бы мог тебя любить, но это лишь игра. В шуме ветра за спиной я забуду голос твой (зов лона) и о той любви земной, что нас сжигала в прах, и я сходил с ума, моя душа была на лезвии ножа (душу на х..)». Keeper love хранитель любви, страж любви станет свободен лишь дав ей волю, поняв, что сам запер любовь в тюрьму.)
Игнат созвучен танго Завулона. Якобы познание, расслабление обманом, а расслабленный = парализованный. Парализовать, обессилить нужно Завулону Алису, потом Костю. Игнат танцует «Московские окна» = маска ока. Обман – имитация достижения цели. «Снился высокий с чёрн.вол. Нет, лысый..», в фальшивых волосах, с фальш.словами, с фальшивым Словом. Секс – фальшивый бог. Света была замужем, но отказалась от этого. Игнат воспринимает её как тело, а это гнёт, мешая услышать. Когда Игната везут на «дело», за окном – проститутки, т.е. Игнат – тоже проститутка («давай, давай»), а если он-половина – проститутка, то и её-половину опускает в проститутки, и Дева исчезает непонятой, закрывает «зеркало души» очками. Антон отказался от тела, даже повернулся спиной (спн – нфс-душа), и Света смогла открыться. Она связывает своё одиночество с матерью, это значит, что замуж толкает именно веление Матери, а душа противится. Отказываясь отдавать своё тело для продления Вел.Матери (вавил.Блудницы), Дева принимает проклятие, т.к. отказ от служения Роду карают «все», всё стадо Тельца (Род=Отец=Мать=Змей). «Воронка исчезнет, если погибнет её носитель». ПрОклятая Дева – носитель воронки. Расслабить прОклятую деву – узнать автора проклятия. Игнат хочет жениться, т.е. стать в ряды проклинающих, создающих воронку. Он собирается стать автором воронки, потому отказывается от выяснения автора, ведь «узнаем, кто это сделал, переведём проклятие на него». Желает законного брака с недевой (Варя брюхата), потому его и запирают те, кто вершат эти законы, в железный (да ещё и жёлтый) короб-гроб с голыми бабами, где он и мечется в нахлобучке из фальшивых волос.
Танго Завулона с Алисой и с Костей: женитьба = убийство. Вкалывание рога-ножа и кольцевание-подчинение равны.
«Птица попала в турбину», самолёт тоже птица, потому попадает в воронку. Турба – могила, «душа попала в могилу».
Егор уходит к Тёмным параллельно с авторизацией воронки. Выяснить вину родителей в проклятии Девы – увидеть их ложь.
Истерика Анатолия «Это не мать!» = законопослушному невыносимо признать вину Вел.Матери (как Жена Царя, она «вне подозрений»). Он труслив («надо сматываться»), трусит и увидеть причину – Мать, ведь мать Светланы – тоже Светлана, т.е. убитая Дева. Анатолию в кайф вбивать мяч-бол-голову в сеть корзины-korb-брака.
Бассейн – искусств.среда, фальшивая информация. Погружение в культурную среду. Егор выныривает из бассейна – кровь поднимается в воздух. Получает от-кровение, Зов поднять голову из «искусст.Воды». Авторы КОБ сравнили бассейн со своим названием «Мёртвая Вода», появление совпадает с годом рождения Егора — 1992. «Главное не упустить его»: гос-во не даёт идти на Зов истины.
22-й троллейбус (0022) – 22 аркана Таро – Книга Тота. 22-й аркан – 0-й аркан «Безумец». Ка(20) ба(2) – «возврат принадлежащего». В тел.номере З. – тоже двойки. Распинающий – распнётся.
Светлана – в голубой одежде, а Антон танцует с полуголой дамой в красном = карта Рус.Таро «Влюблённые». Попытка заполучить сына (вернуть под свою власть) – отказ от Девы. «Вы мешали пройти — я толкнул»: Дева мешает получить сына – её заставляют пасть.
«..но те, кому ведома истина, говорят, что <Человек> выберет тьму, потому что легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг». Тьмой здесь назван отказ проклинаемой Девы от мироздания-Тельца. Т.е. Деву Света объявляют тьмой, выдавая белое за чёрное. Если «воины света» – это л-юди, кто против отказа от материальности, то Человек выберет Деву Света (обозванную тьмой), т.к. легче отказаться от жидовства, чем разрушать «созиданием». Но он станет не «воином тьмы» (ведь они равны противникам), а самой «тьмой», т.е. Девой Света, перестав её проклинать: Светлана отказывается «ссориться» с Егором, не принимая вызов на бой. «Конец Света» – это конец проклинания Девы вышедшими из числа л-юдей.
«Последний раз с проклятием такой силы мы сталкивались 118 лет назад», возможно, это 1885 – самопроклятие Л.Толстого «Крейцерова соната» и «В чём моя вера?» (о непротивлении злу насилием).
«Я принёс тебе амулет. Ты что, хотел меня убить?» Команда «убить главного Тёмного» («давить вас всех надо») автоматом наводит на главного Тёмного – Егора, а это порождение самого «борца» («Великим Тёмным его сделал ты»). Сам сеет зло, но своей вины не «видит». (Если «Было у отца три сына: старший умный был детина, средний был и так, и сяк, младший вовсе был дурак», то, борясь со злом, старик должен убить двоих сыновей. Или себя, как корень зла.) Гесер велит Завулону давать ошейники, т.е. ошейник – знак подчинения гос-ву Светлых, имитация свободы.
Три поколения, два из которых участвуют в убийстве третьего (-лишнего):
-ведьма Шульц (свыше 60-ти лет — сороковых годов прошлого века, т.е. дитя ленинцев-сталинцев);
-Антон Городецкий («сынок» ей — 1969, внук сталинцев);
-Егор (1992), то третье поколение, что способно увидеть отцов и дедов как плоды сталинизма.
Разрушения – результат делания Гесером Великой из Девы, злобящего и губящего её. Горсвет делает её Великой (аки лев), провоцируя на борьбу, наполняя злыми соками, а это и даёт Тёмному уничтожить Деву.
Крепость Зоара – свастика. Надпись РЗ. Роза мира – свастика – хоронит мел судьбы, как бел камень в Каабе. Араб.РЗ = воткнул – беда (кто разит – сражён будет).
Зоар – советник у любой власти. Т.е. любая власть держится на Писании, на крепости (пишут только в крепости и на стенках). Власти, дающей свободу, не может быть в принципе.
Зоар пользуется Мелом каждый день. Значит, он каждый день исправляет ошибки. Значит, Зоар каждый день ошибается. По В., Зоар – от зхр сиять, отсюда Зухра – Венера, «сияющая». Значит, Венера ошибается каждый день. Т.е. «венерические» отношения, секс – это ошибка, незнание Истины. Зухра созвучно сахар = Венера – сладкая ложь. Созвучно загар – зачернение. Зоар – золотой, слт, власть. Т.е. власть – это постоянные ошибки. Правление – исправление. Истина же не ошибается, поэтому Истине не нужна Власть. Власти же не нужна Истина, т.к. без ошибок не будет опасностей и страха, а на страхе власть и держится.
Зоар сидит так, что его мандала выглядит ромбом, а это символ Жены, причём Мел в центре – это вставленный фаллос. Мел Судьбы – писка, меняющая судьбы. Если Мел дан Жене (Алисе), по зову лона («отдай его Алисе») сунут ей в брюхо (она прячет его в платье = в плоть), то убивает Любовь (Костю, да и Антона). Вернуть к жизни Мелом Жена не может, ведь фаллос – не её. Мелом можно исправить «только свою судьбу», т.е. носителя фаллоса. Применение Мела-фаллоса даёт только власть, но не любовь, не свободу. Мелом-пиской можно лишь поиметь (имя – поиметь), но воскресить нельзя. Писка обновляет, правит, т.е. осуществляет власть, а воскресение – вызволение, свобода от власти. Рабёнок зовёт «А пойдём с нами есть! Со мной, с мамой» – это когда кормчая – Вел.Мать, Жена. «Сам придёшь!» – поднял «мел» на непокорного, ведь пенис – средство вязки, привязать к себе. Заставить Мел-фаллос сказать «нет» – получить свободу.
Зоар – мельник. Мельник – кто запирает Воду прудом-«передом»-затычкой.
Антону возвращает Мел плачущая Жена, освободившись от кольца. Тамерлан, мечтая о власти, пишет внутри крепости, Антон – на стенке ставшей видной, обнаружившейся.
Когда Алиса избавляется от пальца с роковым кольцом — рушится Останкинская башня, основной источник лжи. Раз палец в кольце – символ коитуса, то коитус – основной источник лжи и разрушения.
«Степан, забери Мел у Алисы»: step-шаг созвучно шакк-любовь и шакк-колючка, т.е. «любовь» посредством «острия» лишает Жену возможности исправить судьбу.
Москва – чёртово колесо – кольцо обручальное. Увидеть, что сыном имеешь игрушку, да ещё медведя (символ нижнего мира), – страшно. Как причина этого – кольцо на пальце Ирины.
Фонари Светлых – оружие. Фонарь – фнс – пенис, т.е. пенис – орудие убийства. Поэтому Антон не смог орудием разрушения сбить воронку разрушения.
Мяч как разделяющиеся боеголовки – это муды как размножение ёбо-головок. Полосы на мяче – цвета лампаса Завулона = мяч то же, что в штанах. Даётся зовом лона (Завулоном) сынам-подросткам. Начинка мяча – опилки: флк как сумрачное состояние Девы – части убитого Древа. Мячи: размножение = разрушение. Мечи мяч: мяч = меч, бросает голову.
Тамерлан захотел жить, и у него убили сына. Антон захотел сына, и Антона убивают. Когда Антон пишет «Нет», он живёт, но без сына, сам. Значит, выбор – сын или жизнь, ведь сын – смена, замена. (Сталин тоже потерял сыновей). Сопоставление Тамерлан и Антон = война и не война = власть и не власть = Жить (телесно) и Нет (Дух). Тамерланово «жить» = лишать голов. «Нет» = обрести свою голову.
«Есть курить? –Нет. –Всё, Человеком стал». = Кроешь? Нет. Смок-змей? Человеком стал.
Тёмный Валерий Сергеевич – «негр» Завулона, раб, стучит в афр.барабан (как трус-заяц), ему «всё по барабану». Костино «па» под М.Джексона – это желание Тёмного стать белым, отказ жить в страхе, как отец. Но, как и Джексон, пытается сделать это силой (Алисой). Она предупреждает, что зов лона убьёт, силой от кольца не избавиться, телесная «любовь» кружит на месте. «Нереальная» машина Алисы чертит сплетение колец (как свадебный символ), Алиса понимает, что это Завулон, зов лона, что он убьёт. Если Костя понял, то противится отцу, убивающему ножом-рогом, принимает «рог» на себя, как вину отца, и освобождается от нахлобучки на голове. Свобода – это неучастие в борьбе «светлых» и «тёмных».
«Дядя Завулон, а для чего мы, Тёмные? — Тьма скрывает недостатки, Егор». Можно понимать «Тёмные нужны Светлым, чтоб свалить на них вину, скрывая свои недостатки», гос-во сваливает вину на непокорство плохих рабов, мечтающих о свободе. «Она позволяет нам делать то, что нам хочется, позволяет быть такими, какие мы есть. Она дарит нам любовь». Свободу Светлые объявляют Тьмой и ставят Завулона куратором, чтоб сбивал с цели. У Завулона же нет любви потому, что он подчинён Завету. Для чего мы – Тёмные, зачем слышащих Зов Девы обозвали Тёмными? называние Девы-Истины Тьмой позволяет скрывать, что считающий себя светлым мир на деле состоит из недостатков. Скрывание истины позволяет оставаться такими, как хочется, не совершенствуясь, жить «любовью».
Инквизитор «Никакие обстоятельства не могут оправдать нарушение великого Договора». Договор заключили Гесер и Завулон, поэтому трогать Мел не имеют права. Исправлять ошибки Завулон не хочет («просто я о них не жалею») потому, что Договор заключён волей противника и ошибки выгодны желающему от него освободиться, т.к. высвечивают недостатки самого Завета.
Светлана тянет Антона за левую руку, т.е. взывает к правому полушарию мозга, к совести, к чувствам, как и на карте Рус.Таро «Влюблённые». И Мел Судьбы оказывается на её стороне.
На соке «Злой» надпись «сделано в России» = зло рождается в России. Втыкание трубки в коробку – коитус, брак. Коитус питает злыми соками.
В пророчестве: «..которому суждено стать Великим..» – указан Антон с заклеенным глазом, т.е. Великий – пока закрыт Глаз Девы.
«Пророчество сбывается» – девочка качается на цепи под облаками: облака – оболочка – шелуха – Шлюха. Качели – это символ траха.

Сайт управляется системой uCoz