Вампирша – Анна Дубровская. Дубровский – обиженный, оболганный, опущенный, заставленный стать разбойником. Вампирша – оболганная Дева, объявленная преступницей, как «Отцеубийца» Казбеги. Кстати, у неё нет имени. Бог – у кого нет имени.
В финале между Гесером и Завулоном на скамье – фанера, так устраивались шахматисты, т.е. они – игроки. Теперь фигур нет, т.е. если Антон узнает Деву – игра-война прекращ.
«Не выдержало сердце Вел.Джосара, и он остановил бой»: Сталин заложил разрушение СССР, чтоб остановить бой.
Кухня «Космоса» – кухня мироздания, общепит – чем кормИтся-управляется общество. «Всё бомжатину рубишь? – Чистые доноры». Христос – бомж. Бомж созвучно бумага – БеЛизна, незапятнанность. Отцы кормят сынов расчленением Истины, связыванием-рб добровольно принимающих крест.
Ночной Дозор увлечён футболом: глушение спиртом = глушение спортом. Спорт от сафара(т) хождение кругами.
«Подарите сыну шапочку тёмненькую» = отцы околпачивают сынов, Дева Света освобождает голову.
«Стекло упадёт», руша мироздание-каун, как арбуз-кавун. Это прозрачная Истина, высвобождаясь из рамы-Мары, раскалывает не сумевшего сделать выбор.
Гости Тёмные – арт.тусовка: скоморохи легко входят в Сумрак, в образы подсознания, но продаются Завулону, шифруя истину.
Shear ножницы, резать. Share доля, делить. Shore берег. Shower дождь, душ. Ножницы похожи на берега реки, расШИРение от истока, при этом делят реку на прав.-лев.части («разделил пополам, словно реку берегам»). Вампиры здесь выглядят наркоманами, которые ШИРяются. Откровение расШИРяет сознание от фокуса-«гвоздя» («посредине гвоздик»). Араб. михлак-цирюльник при Х8=И8 схоже с илк-волк. Христос – Волк.
Shear ножницы, сдвиг, вертик.вруб, просекать. Постриг-инициация, чтоб Егор «врубился, просёк» = начал понимать Слово. Shirr сборки материи = чтоб вся картина мира сложилась.
Алхим.мистерия 1616 «Химическая свадьба» (= Делание филос.Камня): герой вступает в таинст.замок и подвергается нападению невидимых цирюльников, выбривающих нечто вроде тонзуры.
Sink раковина (сан.-тех.), опускание, снижение, убывание Воды, гибель, запечатление, замалчивание, забвение, погашение. Запечатление в Писаниях = замалчивание Откровения. Созвучно «сник, книзу, книжный знак, Князь».
Subway тоннель. Созвучно забвение. Дева в забвении.
Светлана «смылась» в туалете Зоара. Тлт – телята, Телец. Служить Тельцу по Завету-Зогару = сливать Воду в канализацию.
Городецкий кричит «Не хочу убивать!» – открывается духовка. Over выше. Oven Вышний, Дух. Англ.оven духовка, по созвучию огнец – Агнец. Встроен в кух.плиту = сделан кухара униженным, заставлен служить брюху. «Не хочу убивать» = откровение Христа. Открывание духовки – откровение Духа. Антон не принимает его, запинывает.
Гесер созвучно хазар, хср защитник, хоронитель. Столица Хазарии – Итиль = Сталинград. Хоронение Истины даёт Силу для войны.
Мясник вонзает Галине нож (он же рог, корень древа, ветка) в яремную ямку. Так надевается ярмо – символ супружества. Мясник – Отец, Галина – Мать. Рогова = сделана Рогом. В.Даль: душка – ямка под горлом. Т.е. рог вонзается в душку, убивает душу. Дучка – ямка, дыра. Созвучно дуче вождь. Т.е. убийство души супружеством делает Жену властительницей. Душка – душица, материнка, постельница, матерник. Это намекает: мать – подстилка. Маткина-душка – фиалка, Viola odorata (созвучно «одырять, одурять»). Violo насиловать, ранить, осквернять, оскорблять. Т.е. душка-душа, сделанная маткиной – пронзённой, становится фиолетовой, ночной, мёртвой. Здесь чакра visudha (вИдение духа), соотв. гортани и языковому сознанию. Крытие души «рогом» закрывает чакру, лишает вИдения Духа – голубой глаз Жены затягивается радужной пеленой: «на голубом глазу» = с честным видом, т.е. честная видд-любовь подменяется пленом у Радужного Змея.

На вопрос «Хорошая черепашка?» Дева открывает, что это снег-gens в форме черепахи. «Как настоящая» = фальшивая. «Как настоящее»: происходящее – подмена истины. Делается это «настоящее» рукой скрытой в варегу чёрную, т.е.варганение рода скрывает-шифрует речь Девы. Мир покоится на спине черепахи. Нравится основание мира? – Основание мира – фальшь, ложь. Творить мироздание – прятать голову под щит и пресмыкаться. В гомеровском гимне черепаха – игрушка божественного младенца, т.е. Дева – Бог. Гермес превращает ч. в лиру, т.е. делает из неё музыку сфер как глас муъзз измученной. Итал.tartaruga показывает на самый низ вселенной – Тартар, т.е. тортилла – опущенная, униженная.
Тортилла созвучна tart (тат) кислый, терпкий, едкий, резкий, колкий; пирог с ФРуК.; проститутка. Это сводится к остроте-острию и свадебному торту. Свадебный торт = рус.свад.ПиРоГ-курник – это гора с запертой курой-Корой-Персефоной.
Tartan (татэн) клетч.шотл.материя созвучно «клетки скотов». Tartar (татэ) татарин (а это тятьки-отцы), необузданный, фурия; винный камень (= скрывание Вины, камень на душе). Tatter рвать в клочья, а панцирь выглядит рваным, в шрамах. Tattoo (тэту) сигнал вечерней зари, т.е. приход Ночи. Taught (тот) от teach учить, а Рогова – учит Егора. Tauten (тотен) натягивать, а Рогова натягивает шапочку и Егору, и Машеньке. Teeter (титэ) качели, колебаться: Дева на качелях. Theatre (тиэте) поле действия: мироздание – театр войны, актёры – лжецы, а это все живущие. Toot (тут) звук рога, tooth зуб: мироздание живёт зовом ЗуБа Рогатого. Tort (тот) гражд.правонарушение: «Гражданочка!» – это бюргерин, жительница burg, горы, гроба; Алиса-Жена несёт на спине гроб, как черепаха. Черепаха синяя, т.е. покрыта йнс-сексом, значит, секс – гроб. Tot мелочь, малыш, сумма: «Твоя мама не уехала, малыш, твоя мама умерла», сумма Лжи сложена из мелочей, Death сложена из деторождений. Tout (таут) навязывать товар: деторождение – продажа души, договор подписывается окровавленной пиской. Throat гортань (место вишудхи, закрываемой коитусом у Матери), глотка, горловина; бормотать, хрипеть (лишаться языкового сознания, т.е. Слова). Trot рысца, рысь, это созвучно русским. Troth честное слово: секс лишает честного, т.е. открытого Слова, закрывая спину-нфс-душу щитом-гробом черепахи.
Нем.черепаха Schildkrote крытая щитом от Schild щит, родственно schildern описывать, изображать. Крытая Аписом, образом-Явью, а Бог образа не имеет, т.е. черепаха как основа мироздания – сокрытие истины.
Testudo черепаха, желвь, желвец. Желвь, желвак – шишка, опухоль, нарыв; железа; яйцо: шелуди-короста созвучно Schild, т.е. Яйцо Яви основано на порче. Жолвь – шиш, ничего. Желвить – жрать. Покрыта бороздами созвучно жёлоб – для стока Воды. Черепан – гончар. Черепок – раковина, чрепие – церк.раковина, это созвучно уничтожению головы раковиной в парикмахерской-храме. «Чрепие, в них же родятся бисеры», а бср – это россыпь, рассеяние, распад. Бисер-жемчужина как символ филос.камня, выбрасываемого мирянами в грязь, родится внедрением помехи в раковину: философия как Любовь к Знанию каменеет-закрывается при коитусе, белое становится радужным.

«Рогову убили» – у Завулона и Алисы одинаковый жест злобы. Говорят, мол, любящие становятся схожи. Но Завулон и Алиса – не любящие. Они – муж и жена – одна сатана. Связь супружеская – не Любовь. При этом на столах, питающих З-а, – плафоны светильников того же цвета, что пальто Алисы = покрытие Жены – закрывание света.
Бабушка и Машенька – схожи внешне в отличие от евр.внешности матери. Отсутствие секса – близость к Деве. Материнство – жидовство.
Петрову лицензия на Симоняна. Созвучно Симон-Пётр. Симон был «тёмен», с мечом. Симонян = «чёрный», из тех, кто с кинжалами (по В., армяне – оружейники, «делают армию»; арм – оружная рука, а Пётр – правая рука Христа). Симон, узнав Откровение, становится Петром. Симонян, испытав от-кровение, стал бы таким же, как Костя (созвучно casta чистота), т.е. тоже «петровым».
«Как это крутят? – Влево – горячая, вправо – холодная». Маяковский: «холодной мой хохол, горячей – пот пор» = хлд-душа, дух – это для Головы, для Знания, а ярость-рог – для Тельца. Хлд-душа – права. Ярь-хер – Лев, Зверь.
По превращении Ольги – у Антона перья на ноже. Перо на «пере», т.е. Деву утыкают перьями, ножами; брак – наказание, казнь, «посадить на перо».
«Пока мы здесь, вампирша не придёт» – Ольга накалывает палец, как спящая царевна = Успение Девы, а Антон отворачивается от неё и уходит. Отцу иметь сына – мешать друг другу получить Откровение, отворачиваться от истины. Иметь сына = не иметь Девы.
По компу Анатолия, Ольга получила Воду в 2003. Но если «прошло 12 лет» с 1992, то должен быть 2004. Досье Антона: род.апр.1971, 33 года = май 2004. Эта путаница может указывать на «Прозрение волхва» Меняйлова 2003 – начало «сталинской» серии, что вывело на «Культ Девы» 2004. Здесь тоже Джосар «был только приманкой, а целью была Она».
«Тётя Валя» ассоциир.с В.Леонтьевой «В гостях у сказки». Это Львица (Леон), а «сказки сказывать» = лгать. Валя – «аки Лев», Великая Мать. Максим переводится «больший, великий», т.е. Лев. Сын Великой Матери хранит Договор-Завет Падшего. Каждый «обычный любящий сын обычной матери» – сын Вел.Мамоны, служит деланию искусст.света, т.е. подмене истины. Такие проклинают Деву, т.е. любовь к Матери – проклятие Деве. Дева открывает «Мама ваша умерла», т.е. Мать = мёртвая. «Какой Максим Иваныч? Кто?»: основа зла – не таинственные дальние злодеи, а каждый «скромный честный незаметный труженик» на каждом рабочем месте, ставящий превыше всего сговор-заговор-Договор-Завет Предка. Его руками вносится в Дом (= Храм, т.е. становится «богом») чёрный пёс, чёрный бес, Мефистофель («Пусть живёт»). В зороастризме зло наз. «друг» (а ч.пёс – дружок).
«9 рота» – шестеро = шестёрки.
Погружение в снег меняет лицо на личину – gens заменяет Цель. Зарывать в снег – свадебный обычай. Свадьба – потеря лица, утрата целки и Цели.
Завулон даёт знак мяснику к убийству – нос. Это йНС – секс = убийство. Мизансцена каяния мясника – как «Возвращение блудного сына»: блудны – отцы.
Попытка Костиной мести: убийство – самоубийство, падение с небес, т.к. пошёл по следу отца – взял нож убийцы.
Финал – луна красная западает, уходит. Узнавание Девы = избавление от кровавления Лона.
Мёртвые слепые глаза у сына, когда Антон видит его в сумраке «Космоса» = видит не так, как толпа, а подсознанием, интуичит правду, истинное лицо сына. Егор Мелом делает отца марионеткой – деторождение как следование Завету-писанию обезволивает, «писка» лишает головы. Это не любовь к отцу – у Егора нет глаз = нет видд-любви. Если сын нуждается в отце – он слеп, мёртв. Такие же глаза, когда Е.пьёт Светлану. Если сын нуждается в отце, то не видит Деву, ненавидит Истину. Покорный роду, «сын», не видит ни одним глазом – ни логикой, ни интуицией, т.е. безголов и бесчувствен.
Антон в зел. рубахе с дамой в красном – зелено-красная фигня, 1+4, РА. Это отказ от Девы.
Дама держит его 4-мя руками. 4 руки = 4 реки рая, ведь жаркие объятия называют райским блаженством. Эта толстуха похожа на древние статуэтки Матери. Богоматерь – крест, т.е. 4 конечности. По Юнгу, сознание (интеллект) позволяет себе «обезьянничать», дьявол – simia Dei, обезьяна Бога, т.е. интеллект – пародия на Бога, а симия – РА, чёрное солнце матрицы, сложенное из зелёного (Антон) и красного (дама): муж да жена – одна сатана. Обезьянничать = попугайничать, поэтому Антон в рубахе попугая цвета интеллекта-зелени. «У меня всё хорошо» – это рационализация, лживое оправдывание: складывая двуспинного зверя с дамой, он исполняет веление Завета, Мела в руке сына под руководством Зова лона, а интеллект, служа Букве, заглушая боль совести и отвращение, велит «служишь продолжению рода, значит, всё хорошо, это любовь».
Завулон травит Антона, разбавляя его белое – красным, т.е. бел-голову крыся, зов лона (похоть) прозрачное делает сокрытым.
Мост Закона – мост битвы. Закон = война.
По обмене тел Антон надевает чёрные очки, как при входе в Сумрак. Побывать «в шкуре» Девы – ощутить, что она вечно заперта во мраке, лишена Света, лишена видд-Любви, лишена Глаз-Гласа (Медведь ошарашенно столбенеет при Девином «Я зайду к тебе», Медведю не нужна Дева, не нужно своё Я). По М., заглянуть в своё Я можно закрыв глаза = войдя в Сумрак, войдя к Деве в Вав.Башню (в квартиру Светланы), отрешась от мира.
Работа Матери – заслонять Деву от Егора. ТВ – Тав, Тау, казнение Бога. «Первый» – главный, т.е. Мать-Жена (у Ирины – обручальное кольцо) – подмена Головы.
Заманить Деву в «Космос» – запереть Дух в мироздание – «это ловушка, провокация, надо уходить оттуда». Выход из «Космоса» Деве перекрывает сын.
«И хранится этот Мел в неприступной крепости. И все, кто приходил за ним и входил в ворота, погибали в бесконечном лабиринте». Кто идёт за «пиской», входящей в «ворота» – эвфемизм коитуса. Восьмёрка «бесконечности» – простейший лабиринт, если середина – распутье. Хранится в священности брака, а символ брака – кольца восьмёрки, т.е. лабиринт гибели. Храм – х-Ram, экс-Агнец; лабиринт – ла-брн не-баран, т.е. бывший Агнец, убитый Агнец. Если –т здесь показатель жен.рода, то лабиринт – бывшая Дева, закрытая извивами Змея. Ворота крепости Зоара и ворота Самарканда – одно: брак создаёт Сумрак.
Если Светлые – государство-Зверь (свет – элита, верх пирамиды), то конец Света – конец сатане.
Эрнст: «Это история человека, который от безысходности своей жизни проваливается в своё подсознание. И ужаснувшись тому, что он там увидел, он нечеловеческим усилием воли возвращается обратно». Не проваливается, а входит для поиска причины безысходности, по работе. Не возвращается обратно, «на круги», а разобравшись, выходит из круга, перестав быть пешкой в игре Светлых и Тёмных.
У воинов Света на Мосту Закона – чёрный пёс = они ведомы бесом. Цепи на ведьме, «истязающей род», – снежинкой, гексаграммой (по В., = сексаграмма). Ведь-ма – «имеющая Веду-Воду-Знание» или она – «есть Вода». Снежинка – скованная Вода (ковалём Дедом Морозом). Выходит, gens-Род истязает ведьм. Взгляд ведьмы – взгляд волка (волчицы) на смерть – спокойствие, отсутствие страха.

Сайт управляется системой uCoz