Музыка – «делание звука, зыка». Можно читать «делание (чьё?) ЗыКа». В.: «но не обычных звуков, а упорядоченных по ладу, гармоничных» (Лада, герма, морг), т.е. выстроенных в затылок, как стихи. Нота, тон от тянуть. СаД отзвук, отражение (эхо, т.е. 2). Струна от ватарун, ватар (Вав выглядит как С) от ватара натягивать. Ветер – тяга воздуха (можно читать тягость воздуха, давление на него, гон духа). От ватар-струна – гитара, кифара, дутар (букв. «две струны»). Тогда созвучно тавр, тур – тягло с тягучим зыком. Тур – сатурн – струна. «Струны на Руси счит.вещими; узнать, что будет завтра, т.е. за-ватар, за струной». Ватар струна родственно аттар воздействовать, оставлять след. Это торить, отара, татары-отцы-делатели. Отцы – прошлое, мады прошлое. Мадд тянуть. Жить по завету предка-демы-дамбы – тянуться к прошлому.
Mozart можно читать муз.искусство. Но и МиЦРаим страна мёртвых, и МЦыРи ангел смерти, демон безводной пустыни. Моцарт одинаково страстно относился к нотам и к цифрам. Тягость Нут – делание л-Цифера. Музыка – № 7 (в обрат.чт. казема(т) – термос – смерть). Математика – тоже № 7. Мо-царт – «дело чёрта».
Семёрка похожа на Лям, но зачёркнутый. Т.е. семёрка, сумерки, ночное небо, уровень сокрытой Истины = похеренный Эль, крест Бога. Плюс – это плющить, это давить = давить Дух? Семёрка – в метафизике меч, то чем колют, «крой мясо, крои мясо». «Музыкальный крест» Баха – это крест Бога (по В., до си ми ре диез = тасаммара – пригвождённый). Диез – повышение тональности, в обрат.чт. зеид плюс (плюс обознач.крестом). Повышение тональности – это возвышение голоса, поднятие голоса = зов (вазз – зовущий гусь). Крест как «плюс» – это sleep и похерено, т.е. зов на помощь, крест как «хорошо» – это харас, «красно», т.е. опять же заперто, похерено, просьба о помощи («хороший» – это поощрение псу-стражу). И подсказка способа – похерить палку, отказаться от минуса. Смычок на струнах, удар по струнам – это КРеСТ, поэтому толпа видит в музыке КРаСоТу. Духовая музыка – это препятствие духу, стискивание его.
Песня – муз.сопровождение слов. Сахбак сопровождаю – собака-псина сопровождает. Сифро-вождение? Вав и С дают запятую, т.е. ведут за 5. Струны Сатурна дают транс, водят в кольце. Сахбак перев.твой друг, твой хозяин. Можно ставить тире: твой друг – твой хозяин. Мотивир.глагол «сопровождать, принадлежать». Так же спутник спутывает: с кем связан – тем связан. Собака – друг и слуга. ПСиНа подпевает ПеСНе хозяина, значит песня подчиняет её, неволит, устар.примучивает. Зов Луны созвучием с лахн мелодия тоже обезволивает, строя в линию. Муз.линия, звукоряд – синусоида, как Змей, drago, drug, а синусоида – это спираль, период, зацикление.
Отношение Каштанки к музыке – «душу тянуть»: «Не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла» (= затанцевала и запела). Муазза измученный. Муза – то, что мучает, заставляя творить. Canto петь от ганнат петь. Это гнать, пятить. Когда самку-«пятницу» гонят – поют. Говорят «спетить, пятух».
Л.Толстой «Крейцерова соната»: «И вообще страшная вещь музыка! Что такое музыка? Я не понимаю. Что она делает? И зачем она делает то, что делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу образом – вздор! неправда. Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим, а раздражающим душу образом. Музыка заставляет забывать себя, моё истинное положение (т.е. забывать Истину. – Т.), переносит в какое-то другое, не своё положение, мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что я могу то, чего не могу. Музыка действует как зевота, как смех; спать не хочу, но зеваю, глядя на зевающих; смеяться не о чем, но смеюсь, слыша смеющихся. Музыка переносит в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал её. Но зачем? не знаю. Ведь кто писал музыку, тот знал, почему он находился в этом состоянии, – оно привело его к каким-то поступкам, и потому-то для него это состояние имело смысл, – для меня же никакого. И потому музыка так раздражает, а того, что надо делать в этом раздражении – нет. И потому музыка так страшно, так ужасно иногда действует. Разве можно допустить, чтобы всякий, кто хочет, гипнотизировал бы один многих и потом бы делал с ними, что хочет. И главное, чтобы этим гипнотизатором был первый попавшийся безнравственный человек. Несоответственное ни месту, ни времени вызывание энергии, чувства, ничем не проявляющегося, не может не действовать губительно».
«Почему колыбельная снотворна? Мелодическая формула проста, но заканчивается не на точке, а на интонации запятой: колыбельная мелодия – это бесконечный круг, постоянное повторение, погружающее в транс». Запятая – это Вав. Т.е. секс и «шестеренье» опускают к Апопу. Стх крыша. Стихи как повторы концов закрывают голову.
Молчальники в Афоне: 1.а-отрицание + фон-звук; 2.егип. Атон – восходящее солнце; 3.а-отрицание + фон-цвет; 4. «не тайна, не тень». Открытая истина – прозрачна и бесшумна.
Звук, ЗыК (и Каза) – это сон (отсюда сонар). И тон-цвет (отсюда тонировать).

В фильме «Полёт над гнездом кукушки» Билли-суицидник – Дева, «исусик», «красна девица». Билли – БЛ, Голова. Пытается любить платонически, но его группой опускают, стоят и смотрят на «свадьбу». Его убивают Отец-преступник и Мать-надзирательница.
Билли – заика. По С.Лему, заикание – признак непреобладания левополушарности как полумозглости, т.е. равенство полушарий. Равенство мужского и женского мировоззрений, т.е. Единение, Дева.
Заикам советуют петь. Му-зыка – делаемое заикой. Заикаются от страха. Человек Девы тот, кому жизнь – страсти, муки. Любить музыку = наслаждаться мучениями, страстями. Концерт – это «стоял народ и смотрел» на распинающегося перед толпой, «бытие чёрта».
Тот, кто мучится, причиняет страдания тем, кто видит эти муки. За причинение страданий люди страстно ненавидят мученика, поэтому толпа радуется распятию Христа.
Муза – то, что мучает и мучается. Музы – девы. 9 муз – дев ять, дев мучить.
Лучшая музыка называется «лебединая песнь». Царевна-лебедь, лебединая дева – Леда. В сказках подчиняют лебединую деву, завладев её оперением. С лебедем сравнивают ладью. А ладья – семья, Лада.
Словарь Вашкевича: «Барка – от кариб лодка, судно. Сюда же бриг, корабль, а также сосуды и бахчевые: короб, гарбуз, карбас, кираб ножны, гураб бурдюк, джураб чулки. Кариб – сложение кар смола (гарь) и Б = рус.об (о), т.е. обсмолённый. Суда смолят. Есть связь с корнем БР идеи тяжести, груза. Тяжесть, бремя идёт от абар прокалывать, осеменять, делать беременной, грузной. Load грузить, валад родить, леди, Лада. И БР, и ЛД – функция женщины».
Чтоб нагрузить лодку-Ладу-Леду, надо её обсмолить, а это значит очернить и именно прокалыванием. Так что лебединая песнь Леды – это её смертный крик, просьба о спасении. Чем любуются? Осмолённой и вывалянной в перьях кричащей?
Устойчивое словосочетание гуси-лебеди можно читать зов рабыни о помощи, т.к. араб.гус крик о спасении, ъабид рабы (ябеда, обида, жалоба). Оперение перунами – это тот самый круг героев, что покрывает Деву «Вечную Русь» Глазунова. Т.е. завладеть её оперением, взять на себя перья, её кроющие (пёрко – колющее орудие и писало), – подчинять себе Деву, сокрыть Знание, которое должно быть открыто.
Когда Дева открыта – она прозрачна, как Вода-Веда, Знание, видна, созвучна л-видд Любовь. Перья-телесность-Зверя оставляет на берегу – в гробу, из которого вышла на вольную Воду. (Любое покрытие Девы – её гроб. О-де-жда – «вода» жида. Лебединая верность: л-абад вечность, абад пожизненное заключение. Бытие лебединой девы на БеРеГу в перьях – это телесная жизнь как пожизненное заключение в гробу.) Как только «герой» поднимет перья, а это шифровка эрекции, поднимет перья назначая на её покрытие, так она, покрывшись пером, улетает, т.е. скрывается от него, вынуждена стать слугой ему, вынуждена плакать = кричать о спасении = стать гусыней, а это синоним глупости и заботливой матери. Он же теперь вынужден искать её, значит, поднял перо – утратил Деву.
Л-ъбд раб, абада уничтожать. Порабощение и уничтожение обозляет, делает байади солдаты = убиваемая Леда-Любовь сатанеет, это и показывает лебедь бойцовской силой. Бъд отрезать, отсекать. Лебединая песнь – это именно крик боли при разделении Пары как Единства, т.е. разрыв целого. Леда-лебедь – это разбиваемая Любовь. Даёт солдат (сынов), т.е. родит войну, ненависть, страсть. А сыны – опять же «снулые», т.е. воскреснуть, пробудиться = перестать быть сыном, освободиться от Матери.

Музыканты – скоморохи. Ск мрх: лить веселье, искать свадьбы, искать маруху-жену, но древние скоморохи не женились, скитались; искать морг, искать Воргу, т.е. искать Цель утраченную. Пушкинский Елисей – скоморох, т.к. иСКал МоРГ. Его беседы с солнцем, месяцем и ветром называются «народ смешить», юродствовать. Высмеивают «сам с собой разговаривает», а он созерцает космос в себе. Видеть в каждой былинке бога – это видеть, что в каждой былинке заперт Бог, что в каждом теле (предмете вообще) заперта Леда, каждый предмет – темница Царевны.
Скоморохи, льющие веселье, угодны толпе тем, что шифруют истину, прячут в намёки. Прячут в первую очередь от детей, не знающих ключа. Боян, возносящий властителя, это наб (мн.нуйуб) клык, оружие власти, как СМИ – оружие Зверя. Шифровка Знания даёт Силу.
Пушкин напоминал, что песни русских дев – невесёлые.
Если музыка – что мучит, то и мужик = мучитель, ведь мает – имеет и мучает.

Нота ля – 6 ступень ряда. Обозн.лат А, т.е. дельта и петля. По ней строят. «Не надо ля-ля» = не лги, т.е. ля – Ложь. В обрат.чтении ял, имел, трахнул; ял-лодка-Лада; араб.ля = «нет». Гамма имеет объём октавы. Гамма – 3 буква греч.алф. Это Лад. Буква гамма – от Гим (жим, т.е. удав, а жим – секс), созвучно гамиъ всеобщий, универс., совокупный. Т.е. всё, универсум, Лад, мироздание – Змей.
Cдо Dре Eми Fфа Gсоль Aля Hси Cдо.
CD E FG AH – СаД Е ФиГа (ФГ) АХу. Лев есть обман и пугало душе. Исида есть страшный обман Духа. При сад-рауда – Род есть обман Духа.
Двр ми-фсл сд.
Двр: вертеть, управлять, кружить, иметь место (происходить), обводить, хитрить, период, сфера (область), беда, дом, смена, песня, ось, обман.
Ми-фсл: делить, исключать, удалить, заканчивать, преграда, мерило, судья. Мифсал язык.
Фс: умерять, успокаивать.
Фсл: плохой, низкий, слабый; побег, ответвление.
Сд: сосок, грудь; крыть, направлять, платить, преграда, трон; давать, основа; удерживать, отражать, преграждать, ржавый. Съд подъём.
Дверь отделяет сад (рай). Происходящее вокруг (бытие) – язык Льва (Дурь). Кружение заканч.плохо, унижением, отпрысками. Дом-обман отделён от подъёма. Род удаляется от основы, отгораживается. Круги Рода – плохое направление. Ложность бытия – мерило расплаты. Песня Зверя, усыпляя, отдаляет Суд Божий как подъём, пробуждение.

Е.Замятин (антиутопия «Мы»): «Почему танец – красив? Потому что это несвободное движение; смысл танца именно в абсолютной подчинённости, идеальной несвободе».
«Математик – причина, музыка – следствие». (Л-Цифер – причина, мучение – следствие).
Мело-дия – «чёрное деяние». Творение («музыка сфер» как мука Люцифером) – сладость Лжи.
Harmonia Гармония – дочь Марса и Венеры, мать Семелы. Музыка порождается мучением-войной-страстью, моргом марьяжа, порождает хмель-одурь.

продолжение
на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz