Салават молитвы – не от «славить» бога, а от «слОвить», т.е. славливать в речь, с-КаЗывать. Молитва не славит бога, а хвалит (хвл угождать скоту), чтоб просить. ПРоСить – это унижаться перед ПРС-Львом, добиваясь выгоды. «Благодарю» в обрат.чтении «рад ГЛБ быть рабом», рад угодить, услужить. В прямом чтении «услугу делаю», угождаю. Башкур благодарю, башк лгать, а рабство и нужно Лжецу.
Литьё – застывание в форме (в морте); молитва – «делание литья, в тело»; литос-камень – застывший, закрытый; металл – «делание тела литьём»; лёд – застывшее литьё. Сала(т) молитва созвучно слить. СЛТ молитва должна слить слова в Единое Слово, в слиток, а не в слив. Т.е. словесная молитва – делание сатаны, слив Воды, а настоящая молитва – не слова, не просьба. Когда ясно – слова не нужны, галий ясный, это созвучно «жалеть». А вот гелий созвучно гель, желе, в котором вязнут, как и в желаниях. Значит, любить Бога = жалеть его, а не желать поиметь. Любить Слово – не разбрасывать его.

По закону Мэрфи, если есть возм-ть ч.-л. понять неправильно, её обязательно используют. Так переводчиками и цензорами искажено учение Христа.
Многие слова имеют 20-30 переводов. Переводчик выбирает то значение, кот. ему оплатят заказчики, т.е. угождает тому, кто Христа казнит, – власти.

В арамейском языке нет местоим. «меня, мне», только «я». Христос не навязывался в Пастыри, не заносился «Мне, Меня». Он предлагал прислушаться каждому к своему Я, своей совести. «Кто отречётся от своего Я пред людьми, отречётся от него и своё Я... Своё Я разделяет человека с отцом его, и дочь с матерью (т.е. отделяет от стадного «мы»)... Кто любит отца или мать больше, нежели своё Я, недостоин своего Я (т.е. лишается его). Кто не следует своему Я, тот недостоин своего Я. Возьмите руководство своего Я на себя и учитесь у своего Я (т.е. познайте себя, возьмите ответственность на себя, не перекладывая на старших и умных). Что вы зовёте «Господи, господи» (т.е. господина зовёте, рабовладельца), но не делаете того, что своё Я вам говорит». Тогда молитва Богу как своему Я, своей совести, не только не будет многословной, но станет молчанием, прислушиванием, вниманием, а не выпрашиванием и восхвалением.
Совесть – это су-весть от араб.су плохость. Совесть «просыпается» и грызёт только за плохое. Это «плохая весть» о состоянии духа.
Бог Един = Бог Алиф тавиля, т.к. его числ.значение один. В кир-це чис.знач.один – Аз. Тогда Бог – Аз, т.е. Бог – Я, самостоятельность. (Но не буква А, т.к. она – написание 4, дельты, т.е. разделение Единого, крест-распятие. Как только появляется слово «буква», написание, пятно, зачернение, знак – является Бука-Рогатый. Делает из Алифа альфу, путая в петлю прямой путь. Перечёркивает Алиф, делая 4. Так 4 херит 1, являя чёрную 5. Тау, t – от написания четвёрки, крест.)
40 – крест в круге или крест перевёрнутый. Перевёрнутая 4 – движение крестящей руки. Т.е. Мыслете – это принятие креста, крес – сорок, становление целью. Так предмет-крестик и 40-градусная подменяют Разум. Ми-сл(т) молиться, причём мысленно, а не болтовнёй, мисл-образами, а не писаным рисункам (не чему, а чем).

Греч.petra = лат.saxum скала, камень. Кмн-крытие, sex. «На Петре основана церковь»: на сексе основан круг, зацикление. Секс – ключ запирающий от людей Разум. Petrus ап.Пётр. «Бе трус». Секс – трусость (тряска), «сыканье». На трусости основано творение Храма-укрытия – морга Разуму.
Pierus Пиэр, отец 9 муз. 9-ти кругов мук. Пьер = Пётр, Патер-творец – спирающий в три погибели – 9, спираль творения. Пресс-подавление. В обрат.чтении серп, орудие созидания-разрушения. Pie-rus «паями-кусками голова». S – рисунок 2-ки. PRS – PR2 – пи-эр-квадрат и два-пи-эр – «отец» круга ПРС, сурф-Змей. Отец церкви. Отец цирка – насмешки и удивления-непонимания.

-Что вы зовёте Меня: «Господи! Господи!» – и не делаете того, что Я говорю? (Зовёте «Я» господином, т.е. якобы исполняете волю «Я», но не делаете того, что хочет «Я».)
-Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия. (Пахарь, как и любой делатель, руководствуется прошлым, привязан к прошлому, к посеянному, зависим от своего деяния, руководится задом-брюхом. А Царство Божье – это Дух, вечное «сейчас».)
-Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. (Строить гробницу = хоронить, закапывать, прятать. Строить гробницу = возводить в культ = объявлять их особенными, т.е. мешать остальным быть равными пророкам, унижать остальных, не давая подняться.)
-Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно? (Каждый сам себе судья, у каждого свой рассудок.)
-Быв спрошен, когда придёт Ц.Б., отвечал: не придёт Ц.Б.приметным образом. Ибо Ц.Б.внутри вас есть. (Каждый сам войдёт в Царство Божье, т.е. станет руководствоваться собст.разумом, а не по приказу или дозволению.)
-Фарисей молился: Боже! благодарю тебя, что я не таков, как прочие люди... Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! (Неоязычники упирают, что славяне не просили богов, а славили, благодарили. Т.е. считали себя правильными, лучшими. Но жили при этом отнюдь не праведно.)
-Сын Чел.идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предаётся. (1.Самопожертвенный человек совершает подвиг, но горе тому, кто поощряет его на жертву, кто хочет жертвы. 2.Воскресение Человека отделением от стада, – это предназначение, т.е. то, что должно быть, цель. Горе тому, кто откажется от своего Я.)
-Видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, который берёт (на себя) грех мира. (Берёт грех мира = принимает мысль, что мир – это грех. Понимает, что мир – это грех. Берёт на себя = понимает, что каждый, и он в т.ч., находясь в миру, грешит. Грешит самим согласием с миром, покорством миру.)
-Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить... Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую... Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную. (Говорит ей: дай Воду своему Я = дай информацию «Я», осознай своё Я. Если б ты осознала, ЧТО тоскует в тебе («сохнет»), то смогла бы получать Знание живьём, без лживых посредников. Кто примет Знание, которое даёт своё Я, кто согласен со своим Я, тот получает доступ к пониманию всего, перестаёт мучиться непониманием.)
-Самарянка говорит: знаю, что придёт Мессия, то есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё. Иисус говорит ей: это Я, который говорю с тобой... Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того из чрева потекут реки воды живой. («Придёт Знающий, явится Сокрытое Знание». Говорит на это: всё возвестит, все тайны откроет твоё собственное Я.)
-Ещё недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня; будете искать Меня, и не найдёте; и где буду Я, (туда) вы не можете прийти. (Ваше Я бывает с вами недолго, лишь в течение телесной жизни, после этого возвращаясь к Духу. После смерти тела нет контакта с Я. Искать контакт с Я надо успевать ещё при жизни.)
-Ещё на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идёт. (Успеть осознать своё Я за малое время телесной жизни; довериться своему Я – узнать свет разума, а любитель тельца-Тельца по смерти тела остаётся привязанным к нему, «ходя во тьме».)
-Всякий делающий грех есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Делатель = раб, т.к. работа = делание. Раб может прекратить работу, перестанет быть рабом, делающим. Сын – это привязанный к чему-либо (сын матери – привязанный к матери, сын греха – привязанный к греху), любящий это. И если состояние сыновства перестанет быть вашим состоянием, т.е. вы перестанете считать себя сыном, несамостоятельным, исполняющим чужую волю, то вызволитесь.)
-Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. (Стараетесь убить своё Я, потому что внутренний голос неприятен вам, не хотите считать его своим. Ваше Я говорит то, что хочет Дух; а вы делаете то, что делали телесные отцы, что велит чужая воля, обычай стада.)
-Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, то почему вы не верите Мне? (Не понимаете своего Я потому, что противно слышать его, как говорят «не могу больше это слушать, уши бы мои не слышали этого». Никто не может утверждать, что его собственное Я лжёт, что собст.совесть – лжива. Но раз Я разоблачает горькую истину, которую не хочется признавать, то остаётся делать вид, что не слышно, неясно.)
-Авраам рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали: тебе нет ещё пятидесяти лет, – и ты видел Авраама? Иисус сказал: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Праведники рады видеть своё Я неспящим, пробуждённым. «Я» не рождается с каждым телесным «авраамом», «Я» вечно, не зависит от времени, не изменяется со временем, так что в любые эпохи праведники знают одну и ту же истину.)
-Увидели человека, слепого от рождения. Спросили: кто согрешил? он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но (это для того), чтобы на нём явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. (Слеп, чтоб показать, каково разуму, когда его закрывают, показать, что делают люди с Богом. Если б «Я» было открыто миром, не скрывалось мирянами, «слепых» по отношению к истине не было бы, не пришлось бы искать причин зла, тьмы. «Я» делает то, что хочет Дух, тогда есть День Бога, т.е. не сокрыто Знание, очевидна истина; когда никто не умеет исполнить того, что Дух просит, – это Ночь Бога. Силоам – салом девст-ть, это меседж – что надо принять, чтоб увидеть Свет-Знание, освободив «глазок» от «творения из праха».)
-Я и Отец – одно... Хотим побить камнями за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?.. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём. (Собственное Я каждого и то Цельное, из чего исходит Я каждого (чем руководствуется каждое Я), – одно, Единый, Цельное Знание, Цель. «Я» показывает, что каждый сам себе бог, т.е. руководитель. Если ваше «Я» не согласно с Духом и Любовью, то лжёт, не верьте собственному Я; а если не лжёт, то своё Я – равно Богу, исходящее (как сообщение) от Духа, т.е. руководится Духом, Любовью. Проверяется по деяниям – убивать с Любовью невозможно.)
-Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. (Своё Я казнится опускаясь в мироздание, отделяясь от Духа истины.)
-Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную. (Любящий своё телесное существование как отделение от Духа Цельного губит свой дух; а кто чувствует, что ему в мире плохо, способен отпустить дух в вечность.)
-Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе. (Гонением праведника миряне осуждают себя, разоблачаются; князь мира этим выводится наружу, разоблачается, становится видно, чем руководится мир, кто князь для мира. И когда «Я» вызволяется из рабства, признаётся выше стадности, влечёт к себе как Цель.)
-Если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. («Я» это не наказание, а зов. Отвергающий собственное Я – накажет-казнит своего Я, лишаясь возможности воскресения.)
-В Писании: «Ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою». (Знающий своё Я хлебом как покорством брюху, Тельцу, затаптывает своё Я.)
-По тому узнАют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Кто ведОм собственным Я, тот ведОм Любовью, в том нет злобы, страсти.)
-Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (По состоянию «Я» видно состояние бытия: узнать о гонимости Я миром – увидеть, что Единого-Бога мир отвергает.)
-Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет... Утешитель же, Дух Святой, которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. (Утешитель = Покой душевный, умиротворение духа. Миру неприятно отсутствие страстей, он ими живёт. «Я» даёт душевное спокойствие, не так, как суета и страх мироздания.)

продолжение
продолжение1
продолжение2
продолжение3
продолжение4
продолжение5
продолжение6
продолжение7
продолжение8
продолжение9

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz