-Когда же придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. (Душевный покой, спокойствие духа свидетельствует о правильности следования зову своего Я, о верности поступков.)
-Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину. (Спокойствие духа – критерий правильности поступков.)
-Иду к Пославшему Меня, и никто не спрашивает Меня: «куда Идёшь?» Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осуждён. (Людям неприятно, что «Я» зовёт уйти из мира. Но если Я не стремится к Духу Цельному, то нет духовного Покоя, Утешения. Отсутствие этого Покоя у живущих Тельцом, обычаями, показывает, что мирская жизнь – грех неверия своему Я. А раз мир – грех, то мироздание – сатана.)
-Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. (Миром властвует отказ от своего Я.)
-Если бы вы были от мира, то мир возлюбил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Следование своему Я отделяет человека от стада. Избранных мир избранит.)
-Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу... Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. («Я», запираемое в каждом, – весть, исходящая от Духа, Единой Цели, зовущая вернуться к Цели. Т.е. мир – уход от Цели.)
-Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё. («Я» объясняет сущность Бога, открывает Знание тем, кто способен отделиться от мирского.)
-Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. («Я» – не мирское, не Тельцово. «Они, мы» – принадлежность миру, стадность. «Я» – путь к Богу.)
-Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино... Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (Слава – то, как слывёт, т.е. понятие, знание, понимание. Понятие Бог-Любовь = «Я», т.е. Бог – Я, каждый Я становится Богом, соединяется с Богом; Я в каждом, и Бог в Я. Хочу, чтоб и они приняли своё Я цельным как Цельность-Бог-Дух. Бог любит «Я», а не мироздание. «Прежде основания мира» может означать «до основания мира», т.е. Бог считает Я своим, пока Я не запрётся в мироздании, тогда Богу приходится звать Я вызволиться и вернуться.)
-Я отхожу, и будете искать Меня, и умрёте во грехе вашем. Куда Я иду, (туда) вы не можете прийти. Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших. Сказали ему: кто же Ты? Иисус ответил: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Когда вознесёте Сына Чел., тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Куда «Я» ведёт, туда «Мы» неспособно идти. «Мы» – это нижний мир, низость, унижение; «Я» – поднятие головы, Вышний. Потому, если отгоняете своё Я, то мертвеете в грехе нижнего мира; или умрёте приверженцами «Мы» нижнего мира, не сумев воскреснуть-опомниться в течение телесной жизни, не поняв, что такое «Я». «Я» – это сама Суть, то что руководит всем. «Много говорить и судить» = полнота Знания и нравственность (эмоц.оценка, отношение, совесть) = собст.рассудок как одноврем.работа обоих полушарий каждого, руководящийся единым разумом как общностью пониманий, Цельностью всех Я (не суммой, а одинаковостью; Я каждого понимает Единое Знание одинаково, а не дополняя чем-н. неизвестным другим Я, т.е. не так как в стаде, где друг друга учат, будучи различны-разрозненны). Собст.Я – память об общем, абсолютном Я (не сумме различных, а одном-одинаковом для всех). Когда вознесёте своё Я (поднимете что раньше опускали, подавляли), признаете, что каждый сам способен стать Богом, знать истину, тогда узнаете, что это такое – Я, что это не отсебятина, а слышание полноты истины.)
-Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. («Я» есть воскресение и жизнь; доверяющий своему Я, собст.рассудку, перестаёт быть мертвецом (зомби, исполнителем чужих велений)– живущим нижним миром, после телесной смерти вызволяется из привязанности к Тельцу.)
-На суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Фарисеи сказали: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы (на себе) греха, но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас. (По состоянию Я, по отношению к своему Я можно судить о человеке: не видящие своего Я, т.е. верящие чужим словам, – прозреют, если поверят своему Я; знающие, что такое Я, – делают вид, что не видят его, не хотят принять суд собст.совести.)
В.: «Нейлон = не лён». Нейзильбер – не серебро. Заменители. Ней = новый. Новое – замена старому, отрицание старого. Рождение сына = отрицание своего Я, самоуничтожение, суицид.
«Соль земли». Сл основа, корень (крн связывать), порода. Змл заниматься одним делом. Т.е. сило – вязка и подельники, банда (бнд связывать). «Вы – сила Змея, вассалы Змея». К тому ж, корн – рог, а сила Змея – его рог. «Если вы сами перестанете усиливать Змея вязкой, то кто сделает это за вас?» Слу-га – змеистый путь Силы.
«Соль добрая». Если, по В., дебри – от збр, а это пенис, зб злой, то это созвучно соль – кол и зло. Дабра задница, что удобряет. Четверговая соль – это зола, т.е. пепел, Апоп.
«Всякий огнём осолится». Значит, соль = зола.
Результат Делания начинает иметь место. Местить созвучно мстить. Месть – имеет место, это делание, результат делания. Делание порождает возмездие. Возмездие – это возмещение, обновление.
Недеяние – отсутствие мести, т.е. отсутствие обновления, а значит – размыкание кольца.
«Я – Альфа и Омега». В зодиаке знак Овна похож на Омегу перевёрнутую, Телец – на Альфу повёрнутую. Телец – евр.Алеф, бык. Они рядом, т.е. могут означать начало и конец круга. Кому Телец – первейший, тот Агнца опускает. Кому Агнец – главное, тому Телец – низость.
И Телец, и Агнец – это сущность людская, т.е. своё Я; и сатана, и Бог «делаются» людьми, их нравом. Своё Я делает выбор.
И альфа, и омега по начертанию схожи с петлёй. Петля – рисунок рыбы, Христос – Рыба, это 1. Как и альфа. По начертанию Омега = кириллич.От (знак Овна). Омега: агамма лишиться рога, копья; гамм изобилие; лишиться рога = лишиться изобилия.
Греч.Альфа и Омега – евр.Алеф и Тав.
Суд Бога – свид Бога, увидение Истины. «Суд настанет по пришествии мессии». Свид с Разумом настаёт при преображении себя (мессия – от мсх преображение). Христос «судит всякую плоть и весь мир» = осуждает мир, относится к плоти и миру с осуждением, отрицательно.
Риба доход. Созвучно доходчивый. Христос – Рыба, до кого «дошло», кто принял Знание.
Сйд рыба от сд охотиться. Окружать, охватывать. Т.е. то, что в центре круга = одиночка (ихда – ihtus) в отличие от окружающих.
Рыба – образец написания. Т.е. пример, 1, оригинал Писания, а не подражающий. Не копирует = не «копьеносец».
Рыбины – щиты на дно лодки. От йбр шина на перелом, т.е. что выпрямляет. Это же основа, опора.
В среду Иуда предал. Среда – предательство Иуды. Окр.среда – Иуда.
Ирод – Род. Род – противник Христа. «И Род» – его род.
В.: «Этика – иттика богобоязнь. Греч.этос – обычай – от ъада обычай». Мораль – это набор обычаев Гада-Рода, обрекающий бояться Бога, бояться Знания и Любви – своего Я, ведь подчинение уряду толпы – ненужность своей головы.
«Христос сошёл во ад, показать усопшим путь спасения». Это не под землю, а на землю. Кто не желает видеть грязь-тлен мира, тот зажмуривается = жмурик – усопший. Т.е. Христос пытается расшорить зажмуренных-оптимистов, кому нравится Ночь Разума = бытие (бытие букв.перев.ночёвка, т.е. состояние усопших).
Discissus разорванный, раздробленный. Родст.discutio, discussi раздроблять, рассеивать, уничтожать; обсуждать. «Делили под крестом Его одежды»: его наследие-учение уничтожают раздроблением, оспоривают.
«Христос принял на себя грехи мира» = провёл разведку боем – вызвал на себя нападки мира.
Тем, что уличал мир в наличии грехов.
Заставил разоблачиться. Взъярённый откровением-разоблачением (открыванием скрываемой людьми постыдности их бытия) мир-люди скинул маску «осанна» и показал настоящее лицо «распни».
Христос вызвал огонь на себя – показав «огневые точки» Врага – рода людского. Т.е. на него обрушились грехи мира – лживость и злоба (до него тщательно маскируемые «благими намерениями»).
Но унести-то эти грехи невозможно. Можно лишь показать, предъявив доказательство – собственное распятие руками людей.
Христос – зеркало. Мир взбесился, увидев себя при откровении.
«Христос и антихрист приходят одновременно».
Христос-Откровение – это лакмус состояния нравственности мира. Откровение Истины – это предложение выбора отношения к ней.
Абсолютная Истина говорит «не убивай ни под какими оправданиями», не прикрываясь никакими условиями, никакими НО.
Откровение – это открытость. А защищать – это закрывать. Т.е. защищать – это против Откровения, это антихрист.
Когда толпа кричала «осанна», то ждала, что Христос возглавит войну против римлян. Он отказался воевать «в защиту», убивать «во спасение». За этот отказ убивать «врагов, преступников» толпа взбесилась – открыла настоящее своё стремление, закричав «распни». Это народ, социум. Вот он и есть антихрист. Антихрист – не отдельный имярек, а все члены общества, т.е. желающие убивать «защищая». Любой «защитник»-закрыватель – часть-соучастник антихриста, т.к. защита – противление Открыванию.
«Антихрист соблазняет множество народа» – это и есть стремление членов социума к войне в защиту своих телец (Золотой Телец) и имущества (маммона). Стремление народа к каранию преступников = антихрист.
Бог – это состояние души человека, его стремления. Если есть стремление кого-то уничтожить – это «бог» зла, ненависть, сатана. Есть ненависть – нет Любви.
Раз Любви нет, а Любовь – Бог, то отсутствующий Бог и не убьёт противника. Некому убивать сатану.
Если есть стремление уничтожать, отриц.эмоции, то нет состояния Любви, душевного покоя = нет Бога.
Единст.способ существования Бога-Любви – не подпитывать сатану своими эмоциями, не стремиться кого-то уничтожать. Даже под предлогом защиты (все войны – под предлогом защиты).
Бог-Любовь – это отсутствие любого врага. Отсутствие агрессии. Враги внешние существуют только для сатаны. Он потому и Враг называется, что сатана – это состояние агрессии, состояние поиска и ожидания врага, согласие с наличием врага.
Если считаешь, что у тебя есть враг, значит, ты кому-то враг – ты в состоянии Врага-сатаны.
Если ни к кому не относишься как к врагу, то ты не Враг – ты в состоянии Бога.
И поэтому барахло и близкие – это способы начать относиться к кому-то как к врагу – начать бояться потери и злобиться = стать Врагом. Желание иметь что-либо, что можно отнять, – это согласие на состояние агрессивности. Поэтому маммона – ипостась сатаны.
Достаток как раз и заводят с намерением дразнить – чтоб войти в состояние агрессии. Провоцируют зависть – создают себе врага, чтоб стать Врагом.
Когда те, кто заявляет, что любит этот мир, оппоненту велят «убейся, заткнись», то дают шанс единичным среди молодняка мыслящим заметить: раз любители этого мира агрессивны, значит, в этом мире хорошо агрессивным, значит, мир – Зло. Значит, их слова о якобы жизни любовью – ложь.
Так делается разведка боем, вызов огня на себя – показ огневых точек Врага.
Любители такого мира нелогичны. Зачем убивать себя? Ведь тело умрёт само. Зачем глупое деяние? Только затем, чтоб совершить преступление, за которое как раз и воплотят снова в тюрьму.
В словаре: Nazarus = Nazareus = Nazarenus назарейский, христианский.
Т.е. город тут ни при чём, уже в 50-х 20-го века арабское поселение переименовали в Назарет, чтоб предъявить «доказательство».
Назарей – прозревший, видящий. Т.е. родился как назарей = возродил своё вИдение, поумнел. А это не зависит от географии.
Верно указывают, что назареи не пьют вина. Но это попросту значит, что Христос не пил вина. И его слова о вине на тайной вечере – упрёк пьющим апостолам-предателям. «Вино – ваша вина».
«Сие творите в Моё поминание» = не «делаЙте»-творите, а «делаЕте»-вытворяете.
«Кровь Моя» = кров Я = закрываете своё Я, заглушаете Разум, обескровливаете-обессиливаете Разум.
«В поминание Моё» = помИнуть Я = разминуться с Разумом. «Когда примЕте и едите – предаёте Я; когда приятно вам вино – предаёте разум».
То же – с хлебом. Любая еда при переваривании-брожении даёт т.н. «эндогенный» спирт. От еды пьянеют, сонливеют – теряют бодрый Разум.
«Вечеря» = теряя Разум вином и хлебом – создают Сумрак = предают Свет Разума на казнь.
Тем более когда «Хлеб – всему голова», значит, хлеб подменяет голову, брюхо важнее Разума, маммона важнее совести. Ведь ради «хлеба» устраивают безумие войн. Сеятель-Сатурн = смерть-Сатурн. Сатурн-творец – Рогатый.
«То, что Бог соединил, человек да не разделит». Пусть не разделяет человек своё Я, свой разум – по полам, пусть не становится половым.
|