9:30. «Два мужа беседовали с Ним, Моисей и Илия. Говорили об исходе Его».
Выявление дуализма Мусия-злодея и Илии-Бога даёт понять о казни Единого «Иерусалимом» – властью Рода.
«Пётр и 2 Зеведея были отягчены сном; пробудившись, увидели славу Его и двух мужей».
Пробудиться, прозреть – увидеть, что троица обрекает Единого на казнь. «Когда они отходят от Него», Пётр предлагает три кущи, «не зная что говорит». Патер-творец – это предложение разделять Единого на троицу = затуманение Разума («когда П.говорил это, явилось облако»). Отойти от Единого – славить троицу-распад, глупость.

9:42. Эпилепсия – Apple-opus Делание Ябла, «род развращающий». 44 «Сын Чел.предаётся в руки чел-е». Сын рода, т.е. покорный завету ябла предан на мучения родом, обречён на падение. 42 «Когда же (эпилептик) ещё шёл к Нему, бес поверг его на землю и стал бить». Приходить к откровению Истины мешает «бес-» как приучение отцами к бессознательному повиновению = к «бесу». И сексу как падению-битью («тешить беса»).

10:8. «Придёте в какой город, ешьте что дают, исцеляйте находящихся в нём больных».
Вникать в суть разных «церквей», учений, эпосов. Принимать то, что в них истинно, исправлять нелогичности, приближая к Абсолютному Знанию.

11:2. «Отче наш, иже еси на небеси»: Единый Разум, Цельность – это суть не-бесная, т.е. освобождение бессознательного от приставки «бес». «Святится имя Твоё, будет воля Твоя»: это Свет и Свобода. «Хлеб даёшь днесь»: насыщаешь (чем) Днём, Светом, т.е. просветляешь, избавляешь от незнания, от вопросов-голода-Зверя. «Избавляешь от долгов»: долг – голод, от связей-уз, от обязанностей-обвязанностей. Освобождаешь от искусов и лжи. Ведь Цельный = не нуждающийся.
Это не попрошайничество, а мнемосхема для «опознания» Бога, для различения выводов: если вывод соответствует этим признакам, значит, «верен Богу», верное Знание.

11:24. «Когда нечистый дух исходит от человека, ходит по безводным местам, ища покоя.. приводит с собой ещё злейших духов».
Путаница с словом «исходит». Не «покидает», а «человек источник нечистого духа». Такой человек стремится к незнанию-безВодью, от этого совесть беспокойна, утрата Знания вынуждает искать его. Суета поиска – набирание ещё бОльших пороков. Внутренняя пустота, ненасыщаемый голод. «Без царя в голове».

11:27. «Женщина из народа кричит: Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, питавшие Тебя!» = «Ты д.б. благодарен Матери, в долгу у Матери-Родины, радоваться Матери-природе».
Ответ Христа: нет, благодарен мудрым. Не крытым, как тьма-мать, как «тьма народу», а открытым.

11:34. «Светильник тела есть око; если око чисто, то и тело светло. Смотри: свет, что в тебе, не есть ли тьма? Если тело твоё светло, ни одной тёмной части, то будет светло ВСЁ».
Если «разуть глаза», то понятно собственное поведение. Если шориться, то собст-х поступков не понять (творят, что левая нога захочет). Если своя натура без умолчаний, непоняток, недомолвок, то всё происходящее, бытие, – прозрачно, ясно, «видно насквозь». «Познай себя – познаешь мир». Здесь словом «тело» подменено «натура, психика, душа». Изучать тело – разглядывать бумагу и чернила вместо чтения текста. «Все болезни от головы; глаза зеркало души», т.е. если понять психику, то понятны телесные реакции и устройство мироздания. («Наука» же делает наоборот.)

11:40. «Кто творит внешнее, Тот творит и внутреннее».
Если внешнее приходится очищать, то это доказывает грязь нутряную. Творец творит так, что приходится очищать, значит, творец творит грязь. Натура-природа – грязь. Люди – часть природы, значит, грязь душевная.

12:49. «Огонь приходит «Я» низвести на землю. Крещением дОлжно «Я» креститься; и как Я томится, пока это делается!»
Обрести Я – открыть ГеНий, вызволить Дух. Из крещения воскреситься, из похерения вызволиться. Можно понять «Крещением вынуждено «Я» запираться; томится, пока спёрто в творении».
Приход гения-Духа в земное – это его низведение, опускание; и стремится подняться.

12:51. «Ждёте, что Я приходит дать мир земле? Нет, разделение».
Откровение истины радует род людской? Нет, это горечь, расхристание социума, освобождение от связей.

13:2. «Думаете, караемые гос-вом грешнее остальных? Или стихии карают самых грешных?»
Т.е. приписываете кары – Богу? Нет, хозяин стада волен питаться не особо провинившимися скотами, а любыми. Творец не Бог-милосердие, он не руководится «высшей справедливостью». В мироздании невиновных нет (участие в пищевой цепи – уже грех). Воплощение – это опускание на землю, т.е. вина ухода от Бога-Духа бестелесного. Нераскаяние в воплощении как тяге к праху-низости – гибель, обречение себя на смертность, казнь сансарой.

13:12. «В синагоге женщина 18 лет была скорчена и не могла выпрямиться. Возложил на неё руки, и она выпрямилась. Нач.синагоги вознегодовал».
Скорченность – это цифра 5, буква S, Sело, Зло. Это Пятёра, Пятница – символ Жены. Это путь кривды (блуд зигзагами) – Алиф укорченный, замена пути прямому – Алифу тавиля, Цельному. Синагога учит устоям Рода, т.е. устои Рода сгибают в Жену-Блудницу.
«18 лет» можно читать «власть (палка) Свадьбы (8 кольца)», т.е. секса, Вел.Блудницы на Звере. Исцелить разум – избавиться от положения Жены, т.е. от сексуальности, от раскола Единого Разума по полам.
13:16. «Не отвязывать ли осла в субботу и вести поить?»
Отвязать осла и дать Воду – прекратить скотство «вязки»-спячки и открыть Знание.

13:18. «Царство Божье подобно зерну и закваске».
Единый Разум – та мелочь, что основа всего. Самый общий принцип, СМысл, СеМа: зерно = СеМя, а закваска – евр.МС. Отсюда МеСсия = преображённый. То, что губится творением. Творение – это искажение начального смысла, сокрытие прозрачности.

13:31. «Ирод хочет убить Откровение Истины» -«Скажите этой лисице..»
Ирод – рудый, рыжий – лиса. Род = Лукавый, т.е. скрыватель Истины. (Схоже с «хитрая лиса Черчилль»: род = араб.дор круг, а «чёрч» – это церковь, т.е. круг. Кривда.)
«Истина гибнет в Иерусалиме. Хотел собрать чад твоих»: рус-салим можно читать «мир русов = бытие многоглавием», т.е. шизофренией. Единый Разум стремится воссоединиться в Голове. «Дом ваш пуст»: столица мира (Владимир Мировой Империи) – «пустая голова».

14:24. «Много званых, но мало избранных».
Бог обращается ко всем, но мало принимающих зов. Избранные = принявшие. Предлагается Знание всем, но избранными становятся лишь принимающие горечь знания. Избранные – вызволенные.

17:20. «Не приходит Царство Божье приметным образом. Оно внутри».
Цельность разума, прозрение, согласие с Знанием – не заёмное, не чужим умом. Это не социальное, а личное («на чужом горбу в рай не въедешь» = чужими мозгами не поймёшь). Откровение – процесс изнутри, а извне – это взлом, насилие. Т.е. «райская страна» вроде шамбалы невозможна, т.к. страна, общество, вселенная вообще – это внешнее, окружение.

17:25. «Чтоб наступил День сыну чел-му, прежде надлежит ему пострадать и быть отвержену родом».
Обрести прозрение (День), цельный разум, стать цельной личностью – это прекратить социальные связи и лишиться кайфа.
17:31. «В такой день, кто на кровле, не сходит в дом».
Обретя цельность, увидя Свет, уже невозможно опуститься в тьму-незнание.
«Кто бережёт душу, тот губит её, а кто не бережёт душу, тот оживляет её».
Пытаться сохранять душу как душимый телом дух – это длить душение, т.е. гибнуть. Прекратить длить душение телом – вызволить дух.
«Один возьмётся, другой оставится».
Прозревают поодиночке, самостоятельно, а не парами, не сексом и не работой, не «физикой». Не семьёй, как псевдоправедник Лот.
17:37. «Где такой День? –Где труп, там и орлы».
Где жертва, там стервятники. Если страна богатеет и крепит власть (орлы), значит, убивает открывателя истины. Если страна нищает, значит, открывающих горькую истину – не работающих маммоне, Великой Мамане-Родине – не заклёвывают.

18:7. «Бог ли не защищает вопиющих к нему, и медлит защищать? Подаёт защиту вскоре. Но сын чел.находит ли веру на земле?»
Разве Бог-Разум не помогает ищущим Ответа, хотя они утверждают, что он им не отвечает? Разум всегда даёт ответ-помощь сразу. Наличие разума – наличие ответа. Но род людской отвергает несладкий ответ. (Ответ даётся горький. Не получая сладкой Лжи, люди утверждают, что не получают ответа = не верят Богу.) На землю уходят от Бога-Разума, т.е. уходят от ответа-помощи.

18:14. Молитва фарисея: «я хороший». Молитва мытаря: «я скверный». «Возвышающий себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».
Позитивисты, оптимисты (сластолюбцы) при открывании горькой истины посрамляются. Пессимисты оказываются близки истине, т.е. возвышаются до понимания истины, до Бога.

18:32. «Предают Его яЗыЧНикам, и бьют, убивают, и в третьем дне воскресает».
М.б., ЗаКоНникам, т.к. римляне устанав.законы (рим – мораль, свод законов, римское право), «уЗы ЧиНят». Члена рода вгоняют в ограничения-мораль – запугиванием, карами, унижением, ломают дух, чтоб вписать в сансару – заставить воплощаться в «третье дно» творения, в телесность.
18:31. «Мы входим в Иерусалим».
Воплощение – вход в Ейр-салим – мир фаллоса (араб.ейр пенис), в мир Рода. «И совершается всё предписанное», т.е. программа рода, закон природы «бей или убьют», закон Палки. Ейр-калем (рус.С = лат.С = К) – фаллос-писка, т.е. предписывающий, велящий, пасущий.
18:34. «Апостолы ничего из этого не поняли».

19:5. Мытарь Закхей мал ростом, не видел Иисуса за народом, влез на смоковницу. «Сойди, своё Я должно быть в твоём доме».
Своё Я д.б. внутри тебя, а не вне, не на Древе Рода-Блудницы. Считаешь себя частицей народа – не видишь своего Я. Устои рода – скрывают истину, мешают видеть.
19:8. «Половину имения отдам нищим».
Освобождение от половинности, от разделённости по полам, т.е. от сексуальности, дуализма. Сексуальность – тяга к половинности – нужде, нищете, нецельности.
19:10. «Сын чел.приходит взыскать и спасти погибшее».
Членам рода приходится отыскивать и освобождать подавляемое – собст-е подсознание, совесть, подавляемую социумом собст.личность.

19:40. При входе в Иерусалим «если они умолкнут, то КаМНи возопиют». Араб.КМН сокрытое.
Приход-Откровение Истины – когда скрываемое становится гласным.

19:41. «Смотря на Иерусалим, заплакал о нём: если б ты знал, что служит миру твоему! Это сокрыто от глаз твоих, приходят дни, когда враги окружают тебя, побивают детей в тебе, за то, что ты не узнаёшь времени посещения твоего».
Рас-салим голова мира, т.е. чем руководится род людской, – вещь жалкая, плачевная. Т.к. не узнаёт, не видит, на чём держится такой мир («не ведает, что творит»). Снулая Голова Рода воспринимает открывание истины – как нападки врагов. (Так и сейчас русские выдают за происки врагов, «планы даллесов», козни масонов, – собственное разочарование в очередном мираже. Не хотят признать горькой истины – ошибки социализма.) Когда приходит просветление («дни твои, время посещения», наития), т.е. лопается очередной радужный пузырь обмана-оптимизма, то всё валится. Казавшееся созиданием оказывается разрушением, казавшееся воспитанием оказывается битьём-ломкой. Это горечь и боль совести от выдавания желаемого за действительное.

20:2. «Первосвященники: кто дал тебе власть? –Скажите своему Я.. И отвечали: не знаем. –Вот своё Я и не сказывает вам, какой властью это делается».
Скажите своему Я откровенно, сформулируйте честно. («Правильно заданный вопрос – половина ответа».) Откровение, честность перед собой властям невыгодна. Удобнее «не знать». Вот так же вы предпочитаете «не знать», откуда и как берётся Знание. Ваше собст.Я вам «не скажет», пока не прекратите отказываться от горького ответа.

20:9. Притча о винограднике.
Даётся людям раб-зрение, раб-слух, раб-осязание. Люди гонят от себя очевидное, не слушают слов, не верят собст.ощущениям. «Сына любимого постыдятся» – даётся рассудок. Люди убивают свой рассудок (логику).
20:15. «Что сделает с ними? Придёт и погубит».
Избавясь от зрения, слуха, совести – стали калеками бесчувственными, т.е. умерли, несовместимы с Богом.

21:20. «Когда видите Иерусалим окружённым войсками, знайте, что это заПУСТение его. Будет попираем яЗыЧНиками».
Когда Россия укрепляет аРМию (рим) и ЗаКоНность (яЗыЧНики) – это времена её опускания. Ведь давление Силы-власти – покорить, оПУСТить.
А когда не энтузиазм-сладость (сладка – Ложь), а «уныние и недоумение», т.е. ослабление гос-ва, тогда и открывается горькая истина – «видят Сына Чел.на облаке с силою и славой великой» = оказывается, что члены социума основываются на мираже-тумане («человек – это звучит гордо») и славят своё заблуждение, радуются насилию над собой. Это «приближение избавления», возможность очнуться от одури Рода, от дракона-гос-ва.

22:17. «Примите Чашу и разделите между собой».
Поймите суть кривды (чаша – яма, впадина-падение, сокрытие) и раскройте её в себе.
«Это кровь Я». Это скрывание Истины (чаша – ложе – ложь).
«Не пить вина, доколе не придёт Царствие Божье».
Не принять вины на себя, не признать своей вины причастности к творению – не обрести разума, чистой совести.
22:19. «Хлеб преломил».
Евр.лахм хлеб – араб.лахм плоть. Преломил ХЛеБ – проломил БЛоК. 24:35. «Был узнан двоими в преломлении хлеба». Пара узнаёт казнь Духа – в Свадьбе («ломать ПиРоГ», араб.фрг жен.пол.орган). Причастность к вине блокирования Духа.
Принимаете кровь и плоть – приятно вам скрывание Истины, спирание Духа в тело.
Араб.хамр вино, красная, т.е. кровь. Красная – родст.красть, т.е. скрывать, скрадывать. Кроемая вина.
Л-хм крытие, покрывание, скрывание. Ём (как и чаша-ёмкость). Разломить хлеб – раскрыть сокровенную вину.
22:20. «Новый Завет в Крови Я, что за вас проливается».
Откровение сокровенного, скрываемого вами, вина пролития родом крови.

Сайт управляется системой uCoz