Ин 5:26. «Как Отец имеет жизнь в самом себе, так и Сыну даёт иметь жизнь в самом себе. И даёт ему власть судить».
Как Разум жив Цельным (жив, пока не разделён), так и Знающий – кто живёт цельным, а не половинчатым. Самостоятельным, а не членом-частью. Для этого даётся рассудок, логика, и нравственность-оценка.

Вариант 5:19. Поступки людей диктуются программой матрицы, творца. «Любит» = «имеет», опускает. Творец «имеет» людей (как кукловод) и указывает им всё к чему стремится сам. И указывает им дела вселенские. Т.е. раз поступки людей злы вплоть до глобальных масштабов, то зачинщик-творец-кукловод – сатана.
«Как Отец оживляет мёртвых, так и Сын оживляет кого хочет». Как кукловод водит снулыми, так снулые творят глупости. Творец-социум порождает полуумных-сексуальных-дуальных, сыны рода порождают войны-дуализм. Творец-Природа не имеет нравственности, вся вина на людях, дабы по людским делам поняли, каков творец. Кто не понимает поведения людей, тот не имеет Знания о матрице мира.

5:25. «Настаёт время, когда мёртвые слышат глас Сына Божья и услышав оживают». Настаёт = настоящее.
Каждый настоящий момент (а не прошлое-будущее-мираж) снулые могут услышать смыслы собственных слов и понять кибернетику языка. Если прекращают отказываться понимать – оживает разум.
5:28. «Все находящиеся в гробах услышат глас Сына Божья».
Все воплощённые, в телах, в домах – могут уловить смысл слов и общий ход бытия.
«Исходят творящие зло – в возрождение осуждения».
Неагрессивные при откровении истины выбирают бессмертность, духовность (= бестелесность, вызволение из сансары). Агрессивные выбирают снова воплощение, смертность, осуждённость на колесование-сансару.

5:30. «Своё Я ничего не может творить от самого себя. Как слышит, так и судит, и суд его праведен; ибо ищет не своей воли, а воли посылающего Его».
Правое полушарие, подавляемое своё Я, не способно лгать (сочинять); не выбирает лишь сладкое «мировоззрение», а видит всё Знание разом, все скрываемые намерения творца-тьмы.

5:36. «Дела, которые Отец даёт своему Я совершать, свидетельствуют, что Отец посылает Я. А вы лица его не видите».
«Дела» подавляемой части разума – «душевная тоска», маета эмоций, нравственные оценки «хорошо-плохо», желание Любви – док-ва памяти об Абсолютной Любви, док-во утраты её в мире (фантомная боль в месте отрыва от Единого). «Вы в глаза не видите Любви», т.к. в природе-Звере её нет. В социуме её нет, что док-ся наличием войн и лжи.
«Отец» – источник. Раз подсознание руководит поступками человека, то подсознание – «Отец» разума. «Я» в мире получается оторванным от Отца-подсознания, когда сознание противится подсознанию. Сознание (интеллект, логика) как малая часть разума – «сын отца». Если не искажать логику, т.е. «поверять дело сына», то прямая логика (путь Бога) выведет к «Отцу», полноте картины бытия, общему принципу.
5:38. «Не имеете слова Отца посылающего Я, потому что не верите посылаемому Им».
Не имеете полноты Знания, т.к. не доверяете собственному подсознанию – источнику догадки.

5:39. «Исследуйте писания, ибо думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Я».
Эпосы схожи как описания архетипических сюжетов, т.е. доказывают одинаковое стремление рода людского скрывать единую для всех истину. Люди надеются следованием завету предков обрести цель, но эпосы показывают Падение Предка, утрату Цели.

5:44. «Как можете верить, когда друг от друга славу принимаете, а славы от Единого Бога не ищете?»
Как можно верно понимать, доверяя чужим головам, со-мнениям раздвоенных мозгов, половинчатых мышлений, надеяться на чужие головы, если этим расслабляете свою, не принимая несомненного Знания – соединения собст-х половин разума? Живёте правилом «не верь глазам своим, а верь словам чужим».

6:26. «Вы ищете Я не потому, что видите чудеса, но потому, что едите хлеб и насыщаетесь».
Только открывание сокрытого в подсознании даёт полноту понимания, Цельный Разум, насыщает голод души, избавляет от не-Знания.
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище пребывающей в жизнь вечную, которую даёт Сын Чел., ибо на нём положил печать Отец».
Путаница «есть» как еда и «есть» как наличие. Принимать «естину», истину, т.е. факты самого поведения сынов рода – как следования программе матрицы, как руководство глушением подсознания, скрываемыми мотивами. Т.е. пища для размышлений – поступки окружающих как следование велению творца. (Раз всё выживание рода основано на агрессии, значит, творец – агрессор.)

6:30. «Какое знамение даёт Я, чтоб узнать и верить Ему? что Я делает?» Каков признак «голоса» своего Я, как подсознание даёт ответ?
«Не Моисей даёт хлеб с неба, а Отец своего Я даёт истинный хлеб с небес».
Мусий-злодей, сеятель-творец кормИт миражами, маннами-приманками. А Абсолютное Знание получается вИдением общего принципа мироздания, общей причины, т.е. универсальный Ответ – избавляет от голода-вопросов. Ставит точку, прекращая блуждание в безВодьи.
«Ибо хлеб Божий есть тот, что сходит с небес и даёт жизнь миру».
Кормило-матрица – это опускание с небес (= падение) в прах мироздания. Хлеб – это «естина». Т.е. истина состоит в том, что творение – уход от «небес».

6:35. «Своё Я есть хлеб жизни; приходящий к Я не будет алкать и жаждать».
Открывание сути подсознательной догадки о происходящем – избавление от «поиска» Воды-Знания (т.к. источник Воды становится не вне, а внутри Я).
«Но вы и видите Я и не верите». Люди не верят собственному разуму.
«Всё, что даёт своему Я Отец, к Я приходит; и приходящего к Я не изгоняет». Вся информация от окружающего сводится к общей картине, которую складывает именно подсознание, и избавиться от этого невозможно.
«Ибо Я сходит с небес не затем, чтоб творить волю Я, но волю посылающего Я Отца».
Подсознание («правое полушарие») не сочиняет, а признаёт очевидное (в отличие от интеллекта, «левого пол-я»). Интеллект падших в воплощение пытается творить отсебятину, заглушая подсознание, но плоды такого творения обличают его в искажении истины. (На словах люди врут о тяге к Свету, но дела показывают обратное.)

6:39. «Воля посылающего Я Отца – чтоб ничего из того, что он даёт своему Я, не погубить, но всё воскресить в последний день».
«Последний день» м.б. путаницей перевода. В англ.last последний, нем.letzte последний – букву Л можно читать «арабскими глазами» как артикль. Тогда корень – СТ = стоящее, т.е. настоящий момент, факт, «естина»-истина, нем.jetzt сейчас. «Последний день» = сегодня (а не мираж «завтра»), момент истины, т.е. просветление разума, увидение СуТи. Т.е. «судить в последний день» – это не обещания-«завтраки» слушать, а видеть плоды нынешние, что есть. (Неважно, что манят в «светлое будущее», важно, что заманили в серые будни.)
Ещё переводы last – нежелательный (т.к. истина горька, уличающа), конец; длиться, быть достаточным; колодка (сапожная), мера. Это форма от late последний, умерший. Людям нежелательно открывание истины как увидения, что дление мира-Меры – мертвизна, «конченность», смертность.
При письме без огласовок можно путать с lawsuit судебный иск, судебный процесс. Искание судьбы – подсудное дело. Тяга к частичности (судьба = доля) осуждается Цельным-Единым. List перечень (ряд как основа Рода, цепь-узы как переченье Свободе), крен (кривизна, кривда). Lost потеря, гибель, заблуждение, невидение. Lust страсть, похоть – ослепление «любовью».
Нем.List лукавство. Leisten делать. Last груз, бремя. Великое Делание матрицы «брахми»-бремени, т.е. Рода, – дело Лукавого, сатаны.
Устойчивое выражение «последнее дело» = злое дело, грех. Последний день = Судный день. Т.е. признать горькую истину – увидеть подсудность творения. Увидеть, что каждый настоящий момент – творение зла, тленности Рода, блуждания-блуда инь-ян.
При раскаянии это становится «концом мира» для прозревшего, как говорят «он для меня кончился», не нужен.
6:40. «Воля посылающего Я есть та, чтоб всякий, видящий сына и верящий ему, обрёл жизнь вечную; Своё Я воскрешает его в последний день».
Воскресить последним днём – вызволить из привязанности к телесности-смертности открыванием истинной сути бытия – его инфернальности = исцелением-соединением собст-х частей разума – сознания (понимания грязи земной) и подсознания (нравст.отношения к этому пониманию). Т.е. если человеку не по нраву сатанизм творения, то он способен избавиться от привязанности к телу.

6:43. «Не ропщите между собой». Не ропщите внутри себя, не противьтесь собст-му подсознанию.
«Никто не может прийти к Я, если не привлекает его Отец, посылающий Я».
Не может прийти к цельности своего разума, если его не привлекает, т.е. не по нраву, не хочется признать складывающейся из объективных фактов сути бытия.

6:45. «У пророков написано: будут все научены Богом. Всякий, слышащий от Отца и научающийся, приходит к Я».
Наука – в обратном чтении арабское каун, кон – бытие. Родст.заКОН природы. «Вот те наука» – битьё бытием (наказание законом). Кто прислуш.к получаемым урокам-фактам, тот неизбежно приходит к открыванию горькой истины.

6:48. «Своё Я есть хлеб жизни. Отцы едят манну в пустыне и умирают».
Состояние своего Я, собст.разума, личности – состояние «естины»-истины. «Питаться» собст-м разумом – дать ему жизнь, оживить. А отцы питаются «маннами», обманами («завтраками»), чужими велениями, внешними внушениями, этим мертвя-усыпляя собст.головы. («Отцы» – это исполнители завета Падшего Предка плодиться, т.е. все согласные быть членами социума. Плодиться – это смотреть в будущее, т.е. в то, чего нет, что «не есть» = не истина, рожать мираж.)
«Хлеб же сходящий с небес таков, что ядущий его не умирает».
Принимать идею («едею», что кормИт-направляет) исходящую от Цельности-Единого – не становиться смертным. «Своё Я – хлеб живой, сшедший с небес; он есть плоть Я, которую Я отдаёт за жизнь мира».
Еврейское лахм хлеб, арабское лахм плоть – можно путать с л-им (при замене Х на И, У, лат.u). «Имя и ум Л», т.е. Эль, Бога, получаемые при согласии с собст.Я (имение-умение цельной личности, Абсолюта-Единого), – личность отдаёт-утрачивает при согласии на воплощение в прах-биоту. Воплощённый вынужден искать «забытое имя Бога», получает «голод духа».

6:53. «Если не будете есть плоти Сына Чел.и пить крови его, то не будете иметь жизнь».
Отказаться от «имения»-обретения цельности своего Я – быть смертным-усопшим.
«Ядущий плоть Я и пьющий кровь Я имеет жизнь вечную, и Я воскрешает его в последний день».
Принять «л-имение-умение» собст-го Я, Единого-Духа, – вернуться в бессмертие, пробудиться, увидя, что творение – это «последнее дно» бытия, низость – 7-й уровень «опочившего» в творении Знания, Ночь Бога.
«Плоть Я истинно пища, и кровь Я истинно питие».
Пища-питание – еда («едина»). Питьё – вода. «Имение»-умение-суть своего Я – Единый, Цельный Разум, Вода-Знание-чистота.
«Ядущий плоть Я и пьющий кровь Я пребывает в Я, и Я в нём».
«Едящий»-единящий собст.Я (единящий сознание и подсознание), собст.л-хм «имя-ум», собст.хм-р (Р показывает усиление корня), откровение подсознания в сознание – оживляет свою личность, свой дух.

6:63. «Дух животворит, плоть не пользует нимало».
Дух бестелесный – бессмертие = жизнь. А плоть – смертна, бесполезна. Считать воплощение жизнью духа – заблуждение.

6:64. «Есть из вас некоторые неверующие».
«Из вас некоторые» = члены социума. Т.е. приверженность «Мы», коллективности, роду – предательство своего Я, отказ от личности.

6:65. «Никто не может прийти к Я, если не даётся ему от Отца Я».
Не может обрести цельности своего Я, разума, пока «не даётся», неприятен источник этого Знания – собственное подсознание. Т.е. пока противятся саморазоблачению.
6:66. «С этого момента многие ученики отошли от Него».

7:6. «Время Я ещё не настало, а для вас всегда время». Для Я времени не существует. Временность – это «мы», круг-уроборос.

7:7. «Вас мир не может ненавидеть, а личное Я ненавидит, потому что Я свидетельствует о мире, что дела его злы».
Открывание горькой истины – разочарование от увидения, что творение – зло. Социальность как частичность-ущербность разума – способ избегать увидения истины.
«Вы идёте на праздник; а Я не идёт на праздник».
Откровение горькой истины – совсем не праздник. Социум идёт на сладость обмана, а совесть не идёт на обман.

7:11. «Иудеи искали Его на празднике: где Он?»
В праздниках тайный смысл (мистерии). Искать в сладости горькую Истину, в толпе цельный разум – обманываться.
«Одни говорили: Он добр; другие говорили: нет, Он обольщает народ».
Одни говорят, что смысл мистерий – добр, другие говорят, что праздники обман.
Скрываемый смысл праздников – «надеть намордники и радоваться», принимать кнут за пряник.
«Но в половине праздника входит Христос в храм и учит».
Центральное событие праздника, скрытый смысл – вход Духа в Храм. Спирание Духа моргом-плотью-толпой. Откровение этого скрываемого портит толпе сладость праздника.

7:23. «Если в субботу принимает человек обрезание по закону Моисееву – на Я ли негодуете за то, что исцеляет всего человека в субботу?»
Закон мусия-злодея велит обрезать в сбт = калечить для спятения, для спячки разума, но запрещает исцелять от сбт, от спятения. Запрещает нацелить в 7 (септа) – арабское Зайн, т.е. русское «знай» – в полноту понимания спектра как общего принципа мироздания.

7:30. «Искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что ещё не пришло время Его».
Никто не уловил Я, не поял = не понял цельного знания, т.к. не время Я: времена – не откровение Истины, а скрывание. ВРМ = ХРМ.

8:20. «Говорил у сокровищницы в храме».
«О сокровищнице» – о сокровенном в «морге», о скрываемом миром, о клд-душе.
8:21. «Я уходит от вас, и вынуждены искать, и умираете из-за этого греха». Не идёте к цельности. Нецельный разум – мёртвый разум.

Сайт управляется системой uCoz