Ин 8:28. «Когда возносите Сына Чел., тогда узнаёте, что это такое – Я, и что ничего Я не делает от себя, но как учит Отец своего Я».
Если поднять-распрямить члена социума, т.е. высвободить личность из ограниченности толпой, то узнаёте, что такое Я, свободная личность, собственный разум. И что логика – это когда не отсебятина, не по вкусу, а как идёт от подсознания, т.е. открывание постыдного и горького.
8:29. «Посылающий Я есть с этим Я; Отец не оставляет своё Я, ибо Я делает всегда то, что угодно Ему».
Подсознание всегда влияет на сознание, личность всегда руководится внутренними стремлениями (а не внешними наущениями).
8:38. «Я говорит то, что видит у Отца своего; а вы делаете то, что видите у отца вашего».
Слова людей расходятся с делами.
Подсознание говорит о подавленности личности, а делаете вы то, что видите у отцов, – продолжение подавления личности.
8:42. «Если б Бог был Отец ваш, то вы любили б своё Я, потому что Я исходит от Бога. Ибо Я не от себя приходит, но Бог посылает Я».
Если б Единый Бог был вам источником, то вы любили бы откровение истины, потому что единый разум исходит из Единого Знания – руководится Единым Знанием.
Цельная личность не выходит из себя, не глушит подсознания эмоциями, а слушает посыл подсознания.
8:43. «Почему вы не понимаете речи Я? Потому что не можете слышать слова Я».
Потому что не хотите слышать голоса подсознания, противитесь ему, подавляете голос неспокойной совести.
«Ваш отец диавол».
Руководимы дьяволом = противлением самому себе, т.е. раздвоением, инь-ян, шизофренией.
8:46. «Кто из вас обличит своё Я в неправде? Если же Я говорит истину, почему не верите собст-му Я?»
Кто докажет ошибочность-ложность собственной интуиции, собственной совести, подсознания, собст-х глаз и ушей? А если собст.совесть, глаза и уши, собст.интуиция говорит истину, то почему не верите своему Я?
8:49. «В цельном Я беса нет; но Я чтит Отца своего, а вы бесчестите своё Я».
В откровении истины нет беса-лжи, когда сознание считывает бессознательное, т.е. освобождает его от приставки «бес», делает сознательным. А вы, подавляя подсознание, делаете его «бес-честным» (нечитаемым, не чтимым), не веря ему, лишая собст.разум чести (себя не уважаете, считаете дураком), приставляя ему «бес».
8:50. «Впрочем Я не ищет своей славы: есть Ищущий и Судящий».
Своё Я, совесть – не хвалящая, а расследующая и судящая. Цельный разум – это соединение ощущений (от орудий поиска – зрения, слуха, осязания, вкуса, нюха) и суждений, выводов – в общую картину. Откровение истины – не хвала бытию, а огорчение им, осуждение его.
8:54. «Если Я само себя славит, то слава Я ничто. Своё Я прославляется Отцом его, о котором вы говорите, что он Бог».
Цельная личность – это откровение источника, основы, т.е. подсознания, которым вы водимы. Но вы не знаете собственных мотивов, скрываете их от себя; а цельная личность – сознаёт свои скрываемые мотивы, открывает их.
8:56. «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Я».
Авраам – врм = прм, грм. Морг, пирамида, т.е. скрываемый источник. Праведность-чистота – это когда подавляемое, скрываемое радуется «дню», т.е. открыванию. Когда хоронимое радуется воскресению.
8:58. «Прежде нежели был Авраам, Я есть».
Прежде чем делается скрывание – есть то, что хотят скрывать. Цельное старше разбивания, живое старше хоронимого. Дух прежде тела. Личность прежде пирамиды-социума-морга.
9:6. «Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому. Пойди умойся в купальне Силоам».
Слепота – это непринятие во внимание оплёвываемого, бранимого – подсознания. Непринятие вИдения, что мироздание – бренное, плёвое, прах.
Плёвое, бренное сунуть в самые глаза, т.е. увидеть сущность мира и освободиться от него, смыть «с глаз долой, из сердца вон».
Купальня Силоам – объём Воды-Знания о салим-мире.
Люди не захотят очиститься, не прозреют, пока откровение истины не «ткнёт в глаза» мирскую грязь, не уличит в слепоте.
10:17. «Потому Отец любит цельное Я, что Я отдаёт жизнь свою, чтоб опять принять её».
Любовь – это единство с подсознанием, с источником, основой. Неподавление Единого Знания в подсознание. Даже отделясь сознанием от Любви-Единства («отказавшись от жизни», т.е. уйдя от Духа-Бога в воплощение-прах), можно вернуться к нему, воскресить цельность Я.
«Никто не отнимает жизнь у Я, но Я отдаёт её. Имеет власть отдать её и принять её».
Никто внешний не отнимает цельность личности. Она утрачивается лишь по собственному согласию. Человек сам отказывается от Любви-Единства, Цельного Разума, от собственного Я (отказывается от свободы – ради выживания посредством связи социумом). И может принимать Личность-Цельность собственного Я. Это внутреннее согласие, подсознательное стремление.
10:30. «Я и Отец – одно».
Единое, Цельное Я и Абсолютное Знание – одно. Соединить подсознание и сознание – обрести цельный разум.
10:36. «Своё Я – Сын Божий».
Цельный разум, цельная личность – «сын» Абсолютного Знания, т.е. исходит из знания общего принципа мироздания. Порождается единением подсознания и сознания.
Ин 11. Лазарь и сёстры Марфа и Мария – Троица. Зверь, Морфа и Мера.
Л-зур обман, фальшь. Л-зрк синий, голубой – снулый, раб (глб). «Петь лазаря» – просить. Прс – зверь.
11:11. «Лазарь, друг наш, уснул». Зверь – это снулость, drug. Синь-йнс-секс – смерть рз-головы. Ла-зр «нет зрения, нет рс-головы».
11:21. «Если б Ты был здесь, не умер бы брат мой».
Своё Я – пробуждение из Сна.
Если открыта истина, то нет мертвизны-Зверя. Если своё Я не гнать, то не лишаться невинности (араб.бариат невинный). Арабское аху брат, эхо, двойник, т.е. эго, душа, подавляемая половина. Цельность личности – воскресение собст.подсознания.
12:10. «Первосвященники положили убить и Лазаря».
Скрыть существование Зверя. «Победа дьявола в том, что он убедил людей в своём несуществовании». Незнание о существовании Зверя – сокрытие необходимости и возможности воскреснуть перестав быть Зверем, подняться от животности.
Лазарь – израиль (флаг Израиля синий). Л-Зоря – красный, т.е. РуСь-иСРаил. Синий и красный вдвоём делают фиолет, 7, Ночь Разума.
12:17. «Народ свидетельствовал, что он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мёртвых».
Сделать вывод из брака (ГРоБ – БРаК – крытие). Вынуть Зверя на свет, т.е. дать увидеть скрываемое – разоблачить сатанизм секса, это возможность воскресить Дух-чистоту, пробудить разум.
12:27. «На сей час своё Я и приходит».
Истина – то что есть, т.е. судить надо по настоящему моменту. Откровение истины – увидение настоящего. Не обманывание себя надеждами на будущее, т.е. на то чего нет.
12:31. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгоняется вон».
Каждый настоящий момент – обличение миру, разоблачение его князя, т.к. каждый настоящий момент в мире есть ложь, ненависть, войны. Изгнать вон – вывести на обозрение, на свет, выявить, перестать скрывать сущность мироздания-агрессии.
13:10. «Омытому нужно только ноги омыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все».
Не ноги, а арабское нага спасение. Нага в чистоте – спасение в чистоте.
13:20. «Принимающий того, кого Я посылает, принимает Я; а принимающий Я принимает Посылающего Я».
Принять посыл подсознания – принять откровение истины; а принять откровение истины – принять Абсолютное Знание. «Понимает себя», согласен с собой, не противоречит себе, не шизофр.
13:21. «Один из вас предаёт своё Я».
Быть «одним из нас», частью «Мы», членом социума, коллектива – предать своё Я, отказаться от цельности личности, от собственной головы, от Свободы, от Бога.
13:26. «Тот, кому Я, обмакнув кусок, подаю (предаст Я). И обмакнув кусок, подаёт Иуде Симонову Искариоту».
В арабском обмакнуть кус = очернить кус. Арабское кус – жен.пол.орган. Иуда можно спутать с «уд».
Открыть истину – обличить Блудницу, а это вся Каза (кс – кз), Явь, вселенная. (Истина – что есть, а есть власть Блудницы над миром, скрываемая ложью о Любви.) Это озлобляет любителей Блудницы, и они отказываются от откровения такой горькой для сластолюбцев истины.
Искариот м.б. арабское скр сахар, крыть, пьянеть. Кому «сладко крыть кус», тот закрывает себе совесть-подсознание, предаёт разум. Любит частичность (кус) – предаёт цельность.
Схр насмешник, а это дьявол. Скр бить, дробить, печь, откуда искры и пекло. Дело уда – битьё, порождение отпрысков, тяга к половинности = предательство Цельности.
13:29. «У Иуды был ящик, и подумали, что Иисус говорит купить нужное к празднику или дать нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь».
Ящик – ём, созвучно арабскому йим, жим, гим – коитус. КоРоБ – БРаК. Думают, что секс – для радости и пользы. А это «принятие куса» оказывается Тьмой («тёмное влечение, тёмная страсть»), Ночью Разума.
13:35. «Имейте любовь между собой».
Внутри себя, в своём Я, между собст половинами разума, согласие сознания с подсознанием.
14:26. «Утешителя, Дух Святой, посылает Отец во имя Я».
Утешитель – умиротворение, покой, отсутствие эмоций как помехи рассудку. Даётся цельностью разума, непротиворечием рассуждений и совести.
«Мир оставляет вам, мир своего Я даёт вам; не так, как мир даёт, своё Я даёт вам. Да не смущается сердце ваше и не устрашается».
Умиротворённость внутренняя даётся не так, как мироздание-суета. А отсутствием сомнений и страха, отсутствием состояния «в сердцах», сердитости-эмоций.
14:30. «Идёт князь мира сего, и в Я не имеет ничего».
Творцу, принципу мироздания, устоям социума не нужна личность, не нужна откровенность, не нужна Цельность. «Идёт князь»: идущее, ход времён, происходящее – это сатана.
«Встаньте, пойдём отсюда».
Пробудиться, подняться – это уйти отсюда, из мироздания-праха. Вызволиться из сансары.
|