Ин 15:13. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
Возможна подмена «друг» на «друзья». «Любите друг друга, как своё Я любит вас»: совесть не предаёт человека даже будучи недовольной его поступками. Подсознание даже подавляемое человеком продолжает открывать ему истину.
«Вы друзья своему Я, если исполняете его завет».
Вы дружите с собст.Я, если сознательно исполняете то, чего просит совесть, подсознание, не подавляете их.
«Я уже не называет вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я называет вас друзьями, потому что открывает вам всё, что принимает от Источника, от Абсолютного Знания».
Если подсознательное осознанить и принять не противясь, то это уже не рабство у бессознательной части психики (у Тьмы), не покорство болезненному давимому, а согласие с исцелённым, осветлённым, не мучающимся.
15:16. «Не вы избираете Я, а Я вас избирает».
Не сознание людей (интеллект при подавленной интуиции) выбирает поступки, а подсознание руководит поведением, наставляет. (Если подсознание подавляемо, рабское, болезненное, то и поведение неадекватно, плоды скверные.)
«Любите друг друга».
«Друг друга» – свой своё, сам себя. Т.е. не враждуйте внутри себя, с собственным подсознанием.
М.б., «друг друга» – своё «второе я», т.е. эго, от арабского аху брат, двойник, душа. (Другой = второй, своя «вторая половина».) Любить подсознательное – перестать подавлять, сделать равным сознательному.

16:11. «Князь мира сего осуждён».
Princeps mundi, сам принцип творения, сама вселенная и устои общества – предосудительны, противны Богу. Инь-ян как раскол и война – противно Единому.

16:13. «Когда приходит Утешитель, Дух истины, то наставляет на всякую истину: ибо не от себя говорит, а что слышит, и будущее возвещает».
Умиротворение духа, душевный покой, безмятежность совести извещает о качестве происходящего, бытия. Не «будущее», а бытующее («что было, то и будет»). Будущее – то, чего нет, т.е. не истина. Истинно то, что есть, настоящий момент. Оценка нравственная (Дух истины, «чем пахнет то, что есть», качество происходящего) получается из осознания подсознательного, понимания источника эмоций. Всё, что есть в подсознании, имеется при цельности разума: осознанить подсознательное – получить полноту знания.

16:33. «Своё Я говорит вам, чтоб вы имели в своём Я мир. В мире имеете скорбь; но мужайтесь: Я побеждает мир».
Правая часть разума зовёт обрести непротиворечие частей разума, не раздрай полушарий, примириться с собственным Я. В социуме-мире имеете скорбь (скарб, ложь, войны). Социум и личность – взаимоисключающи. (Социальность – подавление личности; личность – победа над толпарностью.)

17:2. «Ты, Отче, даёшь Сыну Божью власть над плотью, да всему, что Ты даёшь, даст жизнь вечную».
Абсолютное Знание (понимание общего принципа бытия) даёт цельному разуму, цельной личности подняться выше плотского, выше смертного, т.е. обрести бессмертие Духа.

17:5. «Прославь своё Я Ты, Отче, у Тебя самого славою, которую Я имеет у Тебя прежде бытия мира».
В.Даль: прославить – признать, вознести, ублажить. Вознестись, подняться к Единому-Духу-Цели-Знанию можно лишь единым разумом, цельным. Единый-Абсолют может признать своим лишь единую, цельную личность, не половинчатую. Стать цельным – вернуться к состоянию до падения в воплощение. Вернуться к Богу – уйти из воплощений.
«Своё Я открывает имя Бога человекам, которых Ты даёшь от мира».
«Имя» = понимание (иметь – поять, понять). Откровение горькой истины – увидение зла общего принципа бытия, понимание Абсолютного Знания – избавляет от социальности.

17:9. «Не о всём мире молю, но о тех, которых Ты даёшь своему Я».
Цельный разум, откровение истины даётся не социуму-стадности, не сечению психики сексом по полам, а лишь одиночкам, асоциалам, асексуалам. (Молить – молвить, говорить. Арабское салават молить – это русское славить, похожее на «словить», уловить, уяснить.) Стадным открыть истину «не удаётся» по нежеланию горечи.

17:10. «Всё Моё Твоё, и Твоё Моё». Своё Я – это источник Знания.
Единый-Бог – единая личность; единый разум – Абсолютное Знание. Откровение горькой истины приемлемо лишь одиночкам.

17:11. «Чтоб они были едино».
Внутренне каждый стал бы един, как единый разум (соед.подсозн.и созн.), как Единый-Бог (не раскол инь-ян, не социум-рассеянность-половинчатость).
17:12. «Когда своё Я с ними в мире, Я соблюдает их в имя Бога; тех, которых Ты даёшь своему Я, Я сохраняет, и никто из них не гибнет, кроме сына погибели».
Тех, кого голос подсознания приводит к открыванию истины. Когда они не противятся этой горечи, не противятся собст-му подсознанию, то дружат с своим Я, это даёт им цельность. (В.Даль: соблюдать – содержать в целости.) Кроме любящего гибель, любящего раздвоенность разума, сладкий сон разума.

17:18. «Как Ты посылаешь Я в мир, и Я посылает их в мир».
Как Знание приводит цельный разум к умиротворению (прекращению метаний-поиска Знания), к примирению созн.и подсозн., так принявшие откровение истины становятся неагрессивными.

17:21. «Да будут все едино, как Ты в Я, и Я в Отце».
Как подсознание в цельном разуме едино с сознанием, как цельный разум в Абсолютном Знании, в Свете.

17:23. «Я в них, и Ты в Я; да будут совершенЫ воедино, и познает мир, что Ты посылаешь Я и любишь их, как любишь Я».
Своё Я в них, и Абсолютное Знание в своём Я (в цельном разуме, в нескрывании истины). Что подсознание даёт открывание истины горькой и потому жалеет людей как казнимых социумом-миром личностей (стремится принять их в бессмертный Дух).
«Любишь Я прежде основания мира».
Единому-Богу важнее цельная личность, чем творение-рассеяние-раскол. Единение-Любовь с Богом-Духом – это ДО воплощения в мир. (Воплощение – уход от Единого-Цельного в «частицы», утрата Любви.)

17:25. «Отче праведный! Мир тебя не познаёт; а своё Я познаёт».
Источник, Единое Знание (цельная картина) – это «правое полушарие», т.е. нелгущее. И социум-членность-частичность подавляет его, «знать не хочет»; близок Единому лишь не член, не часть общества, а цельная личность, одиночка.

18:4-6. Пришедшему в Гефсимань отряду сказал «Кого ищете? Отвечали: Иисуса Назорея. Когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. Опять спросил: кого ищете? Сказали: Иисуса Назорея. Отвечал: Я сказал, что это Я; если Я ищете, оставьте их, пусть идут: из тех, кого Ты своему Я даёшь, Я не губит никого».
Слово «назорей» двусмысленно. Доискиваться «назирателя» – требовать от него, чтоб взял власть, служил. Затем и «пали» – поклонились, соблазняя властью.
Он же говорит, что «назорей», прозревший – это «с царём в голове», т.е. собст.Я каждого. Если доискиваетесь собст.разума, то пусть люди идут каждый своим путём, своей головой.
Цельная личность, прозревший не губит никого – не подгибает под власть, не лишает собст-х голов.
(Пётр = патер, т.е. власть, стремится лишить собст-х голов, лишает «правого слуха» – слышания «правого полушария». Т.е. предаёт-отсекает подсознание, отказывается от цельного разума.)

Спрашивают, как отличить Христа от лже-христов. Евангелие – это определитель христов. Описание идей и поступков христов как признаков.
Как определить «пришествие разума»? Это поумнение, т.е. «ну и дурак же я был». Это горечь прозрения, стыд за прошлое.
Значит, когда говорят то, что нравится народу (толпе, серости, стаду), т.е. норме, то говорят ложь. Напр., если говорят «вы светлые, мудрые, чистые, вам мешают внешние враги, надо убивать врагов», это сладко народу-норме, это ложь. А когда Христос говорит «вы в грязи, вы дети дьявола, убийцы», это горько норме-народу, значит, это истина.
Если народ не стыдится своего прошлого, а гордится им, то народ – безумен. Если сгорает со стыда «в геенне огненной», это пришествие Разума, просветление. Пришествие Бога = конец творения.
Прозрение – прекращение обычных, нормальных деяний.

А похоже, вот почему пророков Христа и Будду сравнивают с Богом, называют Богом, а пророка Мухаммада – нет.
Христос сумел стать не рабом, принять недеяние – отказался от власти, от войны, от семьи. Т.е. соединился с Богом – не рабом, не убийцей, не половинным-сексуалом.
А Мухаммад – остался убивающим, властным-давилой, трахуном-зависимым.

Становиться христом запрещено, постыдно, преступно? А ведь Христос разъяснил и показал, как это может сделать каждый.
«На чужом горбу в рай не въедешь», спасаться придётся каждому поодиночке. Не народом спасают дух, а из народа. Избранный – это избравшийся из народа, ушедший из толпы. Выбравшийся из толпы, вызволившийся из связей.
Чтоб христу спастись из колеса воплощений, придётся убедить народ не воплощать его больше. Т.е. стать не просто не полезным народу, а вредным, чтоб неповадно стало опускать Бога на землю. (Не так, как Гитлер или Наполеон – одному этносу вреден, другому полезен; Христос – вреден всему роду людскому.)
А вредно народу – открывание постыдных тайн народа, разоблачение его настоящего лица. Каждый член социума знает их изнутри, на своей шкуре. Каждый может открыть – саморазоблачением = раскаянием. Т.е. каждый может стать христом.
Обретение Знания-Бога – это не тайны внешнего космоса, а тайны психики, подсознания.

Греч.плеоназо – иметь с избытком, выходить из берегов, преисполнять.
В Христовом «будете иметь жизнь с избытком» цензорами подменён смысл.
Христос имеет в виду «царство Бога = не от мира сего», т.е. от русского земная жизнь ПоЛНая, т.е. совершённая, законченная. Избыть – освободиться, избавиться. Когда нужды в наличии праха больше нет. «Избудете жизнь земную» = избавитесь от колеса воплощений. Вызволите Разум из берегов-ограниченности, из ямы.
Греч.ЕО чит.О, тогда плеон = плон, это русское «полный». Можно читать «плевная», т.е. цельная, непорочная.
Церковники подменяют на противоположное: избывать = губить, т.е. иметь смертное существование, избыток – излишек, остаток, т.е. ненужное, останки.

Акратон – избыток. Акратетос – непорабощённый. Акратос – чистый, абсолютный, неограниченный, безмерный, свободный. Акрити – без суда. Акритос – сплошной, неподсудный. «Будете иметь жизнь с избытком» – без Меры-ограниченности-частичности = не материальную, а духовную.

Сайт управляется системой uCoz