Откровение Знания «не мир приносит, но меч»:

Лат.pax, pacis примирение, довольство. Pecus скот. Pecunia (от pecu) имущество. «В довольстве» – в множестве имущества, скота. Peccatio грех. Маммона, богатство – грех. «Что у тебя есть, то ты и есть». Мироздание – скотское терпение; мирской – стадный.

«Не мир» – а-пакс.
Греч.Апакс один раз, сразу. Т.е. Единый, Разум – разом, цельный, без множения. Апескес не прикрытый. Откровение – не крытие, в т.ч. не размножение-секс. Апехо, аписхо держать вдали, не допускать, воздержив., оставлять нетронутым, щадить, быть непричастным, отличаться, получать сполна. «Иметь жизнь с избытком» – быть не причастным – не причастием, не действительным и не страдательным, не садо и не мазо.
Социум-сатана этого трусит, поэтому бесится, Христа презирает, проклинает-проклинивает-распинает.
Апаксиос недостойный, презренный. Апиктос проклятый, ненавистный, ужасный. Апехтейя ненависть. Апехтес (ап-ехфес) вчера; ненавистный, враждебный. Созвучие вчера – вечеря. Уход Света. Вечеря – вражда.
Апектос не густеющий, не твердеющий, не застывающий. Христос «что отвердело, то не победит» – об ожесточении духа.
Это отказ от власти, от Силы. «Не иметь пектораль» – металлич.нагрудник, от лат.pectus грудь. Бармы («бе армы» – быть связанным, осиленным, вооружённым»), обрамление от рамо плечо. Оплечье, облечь властью, обременить. Ремень тоже власть. Рам – Агнец, через арабский «не преступник»; а-рмия – не Агнец, т.е. анти-христ.
В.Даль: пектать – ворчать, нянчить. Пекто-рал – «сгустить круг», сгрудить толпу, воплотить реал. Пакт – союз, связь, т.е. узы. Опока – форма, морфа – mort смертное; опекать – пекло.

«Не мир, но меч»: не довольство грехом, не примирение с грехом. Лат.рах – рус.глазами «пах». Не пах – не похоть, не нечистый дух, не пахота.
Апаш – незапахнутое – Откровение, не крытие.

Меч – лат.apex остриё, пик, конец, макушка белой конической шапки жреца-фламина из шкуры жертвенного агнца, шапка царя. Можно понять: Откровение приносит то, что выше земных жрецов и царей, чего они не видят, прикрываясь уничтожаемым Агнцем.
Апекс – точка в созв.Геркулес, к которой движется Солнце. «Пик подвига». «Бег-Солнце», бог-солнце. Через араб.ХРК-Л «двигать Бога», гнать Бога. «Сила есть – ума не надо».
Геркулес в обратном чтении «СиЛа КРуГа» – «крах эЛь» Разума – Геркулес вниз головой при Короне и Лире-Орле; опровергнуть Корону и Лиру-Орла – пробудить Разум, подняться из мрака-борьбы. (http://devatajna.narod.ru/simplez04.html)
Смириться со злом – смириться с всеобщей агрессией, принять правила игры-агрессии, вступить в борьбу, принять агрессивное состояние, страстями-эмоциями отключить-казнить разум.
Лат.apex рус.глазами чит.орех (укр.горих) = грех.

Греч.Апескес не прикрытый – схоже с лат.a-pisces «не рыбы». Созвездие Рыбы – это связанные, от арабского РБ связывать. Рыба – символ ареста и казни Христа, синоним креста. Это март, родст.польск.мартвый, и Марс – Сила, армия, борьба. Не-Рыбы, не месяц распятия – не рабы.
Apiscor, apisci постигать. «Не-рабство», освобождение от связей – постижение, Знание.
Апогей – наибольшее удаление Луны от Земли. Апаго уводить, вести на суд, отстранять. Осуждать – отстраняться. «Бог осуждает этот мир» – в мире сем не живёт. Этот мир осуждает Чистоту – отстраняется от Бога-Разума.
Сюда же при ф-п, т-с – аффект – страсть. Страсти – мучение, меч. Луна – страсти, Ночь. Непримирение с миром-грехом – осуждение Луны, отдаление от страстей; непримирение с Разумом – страсти, казнь Бога. (И Луна, и Земля, и Венера – ипостаси Великой Блудницы-Матери.)

В алфавитно-цифровой матрице творения W – М перевёрнутая.
Тогда можно читать «Не вир, но вечь», вече – весть. Не кружение-сон (вир – водоворот, вихрь), а набат, тревогу, пробуждение. Не привычное враньё, а «крамолу». Не меру, а вещь – единицу. Не вирать, не врать, а «естину». Вирун – врун. Вычет – вывод. «Пошёл в мир – попал в вир», в водоворот, воронку, враньё. Вечея – отверстие в жёрнове, т.е. не камень, не крытие, отверзение Камня – выход из пирамиды.
Вечь – башня; вежа – башня, знающий. Вещий. Вещать – открывать. Увещевать – осуждать, совестить.
Вича – вица, витая из 2-3 прутов крепа плота. Сшива лодьи. Вич – бич, плеть. Virga прут, virgo дева. Уч, учит.
Вич – суффикс отчества. Вице – зауряд, заместитель, товарищ. Это ович и овна – где видно Овен, Агнец.
Вишь – видишь.
Вещи – весы: важное (Веда-Дева) делено по полам.
Вящий – наибольший. Высший.
Вычка, вячка – бяшка, овца. Вычаять – выждать. Обычай. Вьючить – складывать.

Арабское салем мир, сайф меч.
Не салем, а сейф. Не слом, а сохранность. Не множение частиц, а Цельность.
В обратном чтении: malus 1.дурной, злой, безнравст., ложный, трусл.; 2.яблоня; face лицо. Не терять ЛиЦо – не терять ЦеЛь. Яблоня Падения Предка – «ябло», утрата целки, утрата лица, разделение по полам.
Apple яблоко, people народ – л-Попа, Апоп-Змей. Зад превыше головы – отсутствие лица.
«Не вязку, а личность», отдельность от мира.

Os лицо. О = U = V. Однокоренное ovis Овен, Агнец.
Aevus век, вечность, лицо, личность. V = Л. Овёс, овца.
Родственно УЗы: овен – «овиняемый», обвиняемый, казнимый, как Дух – узник; агнец – гонимый, гнетомый; арабское вака – крыть – узник кроемый; овёс – oat – teo, распинаемый крестом-тав-Т. Опусканием Цели в пресмыкание в прахе – творится Уж, Змей, soo, Зверь.

Вича – вица, витая из 2-3 прутов крепа плота. Сшива лодьи. Вич – бич, плеть. Virga прут, virgo дева. Уч, учит.
Эпизод, когда Христос якобы бичом гнал торговцев из храма, может читаться по-другому.
Не бич, а «учение Девы, учение Веды», связное Знание, а не связка-плеть. Торговля же – это «не обманешь – не продашь». Открывание Знания – это беда для обманщиков, страшит лжецов утратой власти.
«Крепа плота, сшива лодьи скрученной виргой»: это окручивание Девы – свадьба, т.е. секс, = оболванение лишением Веды – безумием «любви» скрутить-поработить, ради Силы Ладо-Ладона – Дракона, плоти.

Вопрос из разряда "вечных" – что есть "Я".
Шевцов (Андреев) о учении русских жрецов:
«Моя одежда – не Я. Моё тело – не Я. Мои мысли – не Я (внушения окружающих, научения). Хлам, наносы. Раз ты считаешь возможным очищаться, значит, ты знаешь, что «Я» –это чистое».
-Здравая идея. И опять либо автор трусит доводить до корня, до источника, либо трусят сами хвалёные «жрецы». А именно: «моя жена, мои дети» – это не «Я». Значит, хлам, наносы, грязь. И раз тело – хлам, то и «мои муды» – не «Я». А раз не «Я», грязь, то делать грязь незачем, т.е. применять муды – мараться. Не зря брак называют марьяж, марах (араб.). Это русское "мараться". Браковать чистоту.
«Мы» – это не «Я». Наносы, хлам.

«Мы не просто любим телесную жизнь. Мы изнасилованы ее любить. И пока не отлюбим всё, что тело любит, нам из него уходить больно».
-Тело-хлам заставляет «любить» то, что любит тело-хлам-грязь. Жрец выражается «мозоха»: мозоха = солома, хлам, мусор. Но грязь – мучит чистоту. Т.е. тело-грязь заставляет чистоту-дух – любить «мозохизм», быть садомазохистом. Либо Шевцов струсил это произнести открыто, либо «жрецы» лукавят.
Но Чистоте любить грязь – невозможно, мазохизм – не Любовь, значит, «больно уходить из тела» только самой грязи, тому, что не «Я», не духу. Чистоте-то как раз хорошо уходить из грязи.

Греч.Непиазо – быть как дети. Пиазо = пиезо – давить, держать. Быть как дети = «не пьезо», не давить, не держать. Т.е. к державе и власти не иметь отношения, никого не «иметь».
Непиос – детский. Нептес – воздержный, трезвый. Пион, пино – пить, поглощать; пачкать; жирный, тучный, богатый, обильный. Быть как дети – не иметь богатства, не множиться.
Непойнос – безнаказанный, неотмщённый, обездоленный. Не иметь богатства, как новорождённые, – не иметь доли = не участвовать в обществе. И раз богатства не имеют – мстить не за что, поэтому неподсудны.

Греч.Менос – сила, мощь, ярость, злоба, гнев, жизнь, кровь, намерение, сущность.
Мнестейа – искание, домогательство, сватовство. Переводчик может спутать мнс-тейа «день гнева» с «сущность Бога».
А-мнистия – прекращение розыска, домогательств. Не зря «сватами» жаргонно звали полицию, и амер.копы обозначены S.W.A.T.
Домогательство, сватовство – это жажда. Христос говорит о спасении как об обретении Воды (= Знания), о прекращении жажды.
«День гнева» – оболгание Дня спасения, освобождения. Спасение, сущность Бога, т.е. Света, Любви, Разума – амнистия как освобождение от похоти, от рода.
Теос здесь – Тау, вариант креста казни. Теос = казнимый.
Гнев = кровь. Пока есть свадьбы как пролитие крови – есть гнев как война полов, т.е. безумие как казнь Разума. Скрещивание как уничтожение Единого расколом по полам.
Амнистия-освобождение – прекращение кровопролития-скрещивания. Прекращение «злобы дня», т.е. освобождение от всех забот, началом которых – секс.

Мнестер – 1.помнящий, 2.искатель. Не случайно схоже с монстр. Ведь жажда-голод-иск – Зверь.
Мнейа, мнематос – память, гроб, могила, след. Похоронные обряды – это «помин, память», кормление теней, привязанность к праху. Жажда воплощения = жажда плоти, Зверь. Не дать вызволиться из цепей поколений, из колеса воплощений. Не зря схоже с «помять» – исказить, склонить – опустить в земное.
«Мёртвые встанут из могил» – уйдут из памяти. Духовидцы объясняют, что если не вспоминать умерших, то они «уходят в Свет». А поминают их – чтоб заставить воплощаться, т.е. опускают в прах. И обратная связь: тени умерших не желающие Света заставляют живущих помнить и воплощать их. Т.е. питаются живыми.

“Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить” (Матф.5:17).
Закавыка в слове "закон". Вряд ли Христос имеет в виду нормы сочиняемые социумом, властями, т.е. людьми.
Можно понимать это как "закон творения", закон бытия, общий принцип творения. Тогда: всё тварное подчинено закону творения – принципу инь-ян; значит, ни один человек здесь, в тварном мире, в праховом воплощении, внизу, не может стать чем-то другим, не тварным-прахом. Всё тварное обречено на пресмыкание, на раскол-раздвоенность инь-ян.
Значит, Исцеления здесь, в творении, ждать глупо. Поэтому Христос и говорит "исцеление, т.е. царство божье, – не в мире сем, не под законом творца-диабола". Ведь цельность не может быть раздвоенностью – Цель-Единый не может быть законом инь-ян.
Т.е. сюда, вниз, каждое Я приходит лишь исполнять закон дьявола-творца. Здесь, внизу, каждое Я может быть лишь разбитым, нездравым.
"Исполнить пророков" – потому что пророки и говорят обычно, что здесь, в тварном мире, дело-то неладно, зло.
М.б. даже – «дополнить пророков», довести до логического конца, до точки. Сделать окончательный вывод – показать раз-вяз-ку как освобождение.

Сайт управляется системой uCoz