Меняйлов называет инициациями (включениями, посвящениями) события, дающие странные последствия. Ковка. Литьё. Дубы. Лайка. Алхимия. Ветер в лицо. Звёзды. Пещера с солью (огненная гора, лес, поляна, родник, скала, стадо, пастух, конь, седло, костёр, молоко). Одиночество в лесу. Волк. Ритуал (предмет). Смертельная опасность. М.считает, что инициации дают человеку супервозможности.
Но одинаковые ситуации разным людям дают разные результаты. Идти путём Сталина – не гарантия того же результата.

Напр., «иниц-я винегретом» сына норильского начальника может иметь др. смысл.
Гальванич. цех – самая грязь, это верно М.пишет. Но ведь надо бы соотнести с получением власти через кайф от дряни («Катарсис-1»). Гальван = гальюн (в = у). Этот «сын» Сергей говорил, что бугор гальваников был батя, так вот батт – топить, т.е. батя-гальваник = топил в гальюне. Кайф поощрялся водкой тут же, в «гальване», а не в чистоте столовки. При дрессировке закрепляют полезный навык лакомством сразу, на месте, «с поличным». Так и бати дают кусочек кайфа (спиртовой эйфории) на месте – в дерьме, в поту, в грязи, чтоб закрепилось «грязь – это кайф». Опускание. И винегрет вписался тем, что назв. его от винегр – уксус, а уксус – это оцет, т.е. отец. Да и винегр = «вы негр», вы чёрный, вы раб. Варганить – «негр вы».
Выходит, иниц. водкой (= плохой Водой) – это предложение получать кайф от гальюна ради достиж. власти через рабство. Покорный бате, Завету Отца – покорится и свите, став властителем. Кстати, трубка по-араб. галйун, дух дают схожий. Гальванизм – возбуждение, позыв. Гальюн – позыв к выделению, «гальван» – позыв к выделыванию.
М.: «воспом. об этом винегр. по непонятной причине трогают С.почти до слёз». Да это же просто боль психотравмы, раны от багра-бугра. Обида от опускания. Доверился отцам, а они поимели. Зов предков в ловушку. «С.ведёт абсол. честный образ жизни микроск.предприн-ля». Зачем солгал? Кто-то не знает, что в России (да и везде) вообще невозможно предпринимать честно? «Не обманешь – не продашь».
Предложение любого ритуала – предлож. л-Тура, т.е. Тельца. Примешь с восторгом, заТоРчишь – способен к рабству-барству. Ритуал – л-Тир, где разбивают Цель, подменяя мишенями. Л-Тор, зацикливание.
Это не сталинский ритуал, это древнее, Родово-Гадово «покорись – дам кусочек» и чем ниже опустишься, тем слаще получишь.
«Первая иниц. – «огонь» или «собака», происх. на рабочем месте». Раб.место собаки – ошейник. Служи – полюбят. «Стахановец корячится не ради денег». Ради кайфа. Корысть – крест. Кайф даёт казнение Духа оболванением спиртовым и маммоновым. Если тебя поимели и тебе понрав., то вернёшься к этому ещё. Ва-рг – «не-единожды возвращать», т.е. кружить. Ви-негр – будь негр ещё и ещё. Винегр-уксус створаживает, сворач., т.е. творчество – это сворач-е в кольцо-Змей. Это консервант, т.е. длит жизнь Тельца. «Результат иниц.в стихии огонь (собака) наз. знает слово». Как пёс – «знает команду». Пословный = послушный. Тесть М-а добав. ещё и ПеСНю, т.к. иниц. «собака» – ПСиНа. Песня ведёт и ведётся по кругу (мелодия закольц.) – это и надо для вождей-ведомых, т.е. структуризации стада. Раз М. не запомнил песен тестя, то главное – само слово ПеСНя (раввина, батюшки, бати). Сработает как ПиСаНие-Завет Падшего. Кстати, тесть говорил об убийстве ножом, о крови, т.е. связал варганение с убийством.
«Созид.настрой развеивается» = кайф-упоение проходит, совесть просыпается, рискуешь опомниться. Особенно когда остаёшься один, без давления бати.
Если спирт – консервант, то водка не «разрушитель неврозов», а закрепитель их, просто заставляет примир. с травмой, получать от невроза кайф. Ведь водка – это «расслабься, не думай об этом». Выходит «грязь, пот, разрушение созиданием, мамоне угождаешь? не думай об этом». Кто примет невроз с восторгом, тот и увлечёт толпу, примет власть.
Буряты в обрядах равняют водку с молоком. При родах баба выталк. не только дитя, но и всё, что есть в брюхе. Т.е. ребёнок-рабёнок падает в дерьмо. И чтоб смирился, не протест., а получил кайф, угодив мамане, – дают молоко, которое тоже снотворно, как водка.
«При Хрущёве (и Брежневе. – Т.) алкоголь на раб.месте запрещали», чтоб не иниц-сь ваиргины-стахановцы. Но при этом пили у станков много, ведь все СМИ пестрели «карами». Значит, иниц-ных при Х.и Б.должно быть много. А при Сталине вряд ли рисковали пить в цехе, поэтому надобности в запрете не было. Но тогда и иниц-х...?
Если, по М., кухня – свящ. место русских, т.к. стол – то же, что алтарь и наковальня, то кухня = кузня. Но кухара – это униженные (созвучно кучер). Тогда иниц. кузней с водкой – тест: нравится унижение – станешь кормильцем, т.е. кормчим. Кухня – самое грязное место в доме. (Сортир не в счёт, т.к. впёрся в дом недавно.) Здесь пачкают воду и воздух, служа брюху.

Золотое сечение, зол. пропорция: целое отн. к большей части, как бол. к мен.; 5:3, 8:5, 13:8. Водка отн. к воде, как вода к спирту: 40 частей спирта, 60 ч.воды. 8:5=1,6. Поллитра на троих 0,5:3=166 г. «Кругом 16» = всё плохо. Плохо потому, что не может Вода относиться хорошо к тому, что её пачкает. Говорят, вкуснее лить спирт в воду, а не воду в спирт. Приятнее разбавление-убивание Воды, чем омовение гадости. (Разбав-я вода – испорч.Вода. Вашкевич: «Вода от вд чистая. Вд – это рд, инь-ян, 69. Ничто не родится иначе как в воде». Так вот как раз в чистой-то воде ничто и не родится, нет в ней биоты. Родится в морской и в грязной, т.е. где есть пища. Чистая вода – это пар. Плодные «воды» – это раствор выделений плода, это жижа. Спросите у обслуги роддомов, чем перепорчены тамошние матрасы, скажут «водой жизни». Если вы не любитель пить мочу, то не сможете пить эту воду, хоть наилюбимейшая женщина поднеси её вам в златом кубке. Утробная вода – трупная вода.)
«Кругом 16» = всё плохо – это опрокинутое Я, поверженная Личность. Буква Я – это лигатура цифр 1 и 6 перевёрн. «Кругом» и означ. переворачивание, а не только «повсюду». В общем, «окружающее – это поверж.Я, опрокинутый с ног на голову Разум». А 0,5 на 3-х по 160 застав. считать это прекрасным, т.е. считать чёрное белым.

Круглый стол короля Артура – Круг Героев, Круг меченосцев, не могущих открыть Чашу. Чаша = Круг; члены Круга – стенки гроба Деве-Воде. Если читать «круг – стол», то стол здесь – престол, седалище власти. В детстве удивлялась, зачем в сортирах выпиливают очко круглым, мучаются, ведь сколотить прямоуг.проще. А по «К-1» ясно, что очко – круглый стол короля, круг героев, общий ход истории.

Мёртвая дорога как место иниц. – от Лабытнанги до мыса Ермаки.
Ла-быт-нан-ги – отрицания бытия Матери путь. Путь небытия Матерью (= путь Девы) – Мёртвая дорога, т.к. бытие Матери – дорога жизни, жизн.путь.
Ер-маки – ейр-make – хера делание, херов мак-обман. Рядом Курейка, река Мёртвых, созвучно курица, крытая, течёт с Путорана.
Делание хера перекрывает путь Деве. Мёртвая дорога – часть круга. Участие в ж-д Круге уводит от Девы в обман. Уводит к Путорана: зов Родины, зов Вулкана-варгаша, зов Юпитера и Пятёры увод. от Лабытнанги к Ейр-маки. Мыс-нос выглядит фаллосом, т.е. это путь на х..
Мёр.дорога – 1200 км. 12 и 00 – дюжий сортир. Путь Круга Херов – жд-ство, глобальная дрянь.
М.сравн. куски рельсов Дороги с противотанк. «ежами» – из 3 палок, из троих, из Троицы. «Ежи» похожи на буквы Х и Ж. Закрывают путь. Сделано сваркой – Сваргой.
Сталин оставил разрыв в дороге («км 100 из 1200»). М.: «Смысл разрыва – завещание потомкам достроить». Может быть наоборот: пусть будет разрыв = разорвать Кольцо, которое строят жиды. «Выньте «СТо» из Кольца» – освободите Жену от Рода.
Это самое низкое место рус. Пол.Круга. Самое низкое место круга наз.мёртвая точка, невозможность подняться. М.назв.Дорогу Мёртвым пространством, местом укрытия «под носом» врага. Страх перед Врагом загоняет в мёрт. пространство, на Мёртвую дорогу, под нос-йнс, в трах, в крытие, в самую низость. Многие скажут, что мёртвое простр. – это космос. М.писал, что космос = противостояние Шлюхи Деве. Араб.кос – лук, а Мёр.дорога как часть круга и есть лук. Мс – воплощение. Т.е. Делание Круга – воплощение Лукавого.

Стивенсон написал Джекила и Хайда в Эдинбурге. Эдинбург стоит на древнем вулкане. Можно сказать, вулкан рождает Джекила и Хайда, т.е. раздваивает, раскалывает Человека. Вулкан – символ Делания и Творца, символ Рода. Эдинбург можно читать «Гроб Единого, гробление разума» (даже «Ведина башня» как темница Девы). Выходит, Делание, Творение = разрушение цельности, убийство Бога-Человека.
М.считает, Прародина – древний вулкан, Путорана. Значит, Прародина убивает Бога. Стивенсон и Эдинбург – Шотландия, это скотты – скиты, скифы, русские с Прародины.

Альков – коваль, там и там – бьют, творя. Альков – это впадина, тупик, купол, что закрывает. Эрос – Арес.
В деревнях открыто говорят: "Заведи хозяйство, скотин, детей, ремесло, т.п., тогда НЕКОГДА будет о душе-то задумываться". В «дела» прячутся от совести. Затрахивание бытом так же отвлекает от вИдения истины, как затрахивание "хозяином". «Займись и не задумывайся» говорят всем, в т.ч. мужикам, которые заподозрят "что-то неладно мы живём".
Весьма значима для рус. игрушка – мужик и медведь куют. Именно Медведь. Т.е. коваль куёт нижнему миру. Недаром кузнецы в мифах – подземные. Медведь и коваль – это как рука руку моет.
Значимость символа – это не наличие его в кажд.избе. Это отношение к нему. «Кузнец и медведь» для рус. – хорошо, по нраву. Кто-нибудь скажет, что эта игрушка – идеол.диверсия и зло?
Так же рус. относятся к медведю – «это хорошо, миша хороший». И выходит, что Коваль для рус. равен Медведю.
М.писал, что смена религии на ведизм у Гитлера и смена религии на атеизм у Сталина дали подъём экономики.
Похоже, неважно, на что сменяется религия, важен сам факт замены. Ведь в 43-м Ст.опять заменил религию на хр-во, а Гитлер не сменил, и Ст.победил Г-а. Т.е. смена религии даёт подъём экономики. Возможно, на этом прокололись нынешние демократы, «вводя» хр-во на уже введённое в 43-м хр-во. Смены религии не вышло – экономика не поднялась. Сталин затем и скрыл крещение армии в Твери в 46?
ЗаМеНа-обновление религии (связки) даёт обновление ЗМеиНы: как овчина – шкура овцы, так змеина – кожа Гада (связки), а раз Гад – Род, то обновление Рода-Гада = подъём экономики, упитывание Тельца. ЗаМеНа ЗМеиНы – обновление ЗаМаН-времён, так и говорят «нов. времена, нов. жизнь», а времена = бремена, т.е. беременности-обновления-свежатина. Новое бремя даёт иллюзию освобождения от старого бремени.
В 43-м церкви открыли для служб. В 46-м армию крестили.
Церкви – это тыл, т.е. как раз экономика, Род. Армия – это уже фиксация, завершение, узор на шкуре.
М.: «Почему крещение армии накануне годовщины Победы?» Может, именно из-за слова Год. Год победы, победа Года, Рода освежённого. (Кстати, сДиРать кожу – свежевать).
«Почему крещение не всего населения, а только армии?» Если, по В., срабатывают созвучия, то необязательно воздейст. на МиР-население, достаточно аРМии, ведь армия – народная. Если крестить население – ельцины догадаются, а только часть армии – легко скрыть.
Население, считая себя частями Рода, автоматически вдевается в ту же шкуру, какую напялит глава рода, здесь – армия. Так и с игрушкой. Если мир-род-население-большинство считает «Медведя с ковалём» символом добра, то я, ЕСЛИ считаю себя членом рода, автоматом подпаду под влияние девиза «Медведь – добро».

продолжение
на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz