Совсем не зря созвучны инициация, интуиция и утонуть. Совсем не зря М.считает своей суперинициацией «утонутие» под брёвнами. Похоже, такие события – предложение «утонуть», погрузиться с головой в Делание в разных видах. Отведать, каково интуиции, Деве, потопленной части айсберга. Тест на нравится – не нравится. У меня обычно даже из-под удовольствия (напр., в алхимии, в пещере) ощущается «что-то не так, не надо бы больше это делать». Возможно, М.тонул под брёвнами не затем, чтоб кайф смерти словить (или не только затем), а чтоб перестал ловить кайф от сплава леса. У меня слабое подобие такого было в ковке: чтоб не закайфовала, угораздило разрубить палец. Буквально отрезвела.
Многие скажут «подумаешь, пальчик, струсила». Как остановить зарвавшегося, заблудившегося, причиняющего боль? Дать отведать боль? Один опомнится, другой в садомазо упадёт.
Угроза – гроза – Перун – Телец. Нравится Телец – нравится угроза, ловишь кайф от страха.

Главное ощущение в «ударе инициации» – ЗАЧЕМ. Не то чтоб мне вопрос задаётся, а как будто ждут, что я себе вопрос задам. Боль заставляет прислушаться к себе, своим ощущениям, слушать своё Я. Важнее боль душевная.
"Познаёшь мир или себя"... С детства слышала красивую фразу "человек это и есть мир", пропускала эту непонятку мимо ушей. Наверно, чтоб перестала от этого отворачиваться, пришлось "ударять".
Может быть, такие удары нужны потому, что в обыденке люди не задают вопросы себе, принимают происходящее как должное. «Велели – делаем, это обычай, обычно». (Кстати, созвучно бычина, бык, т.е. Телец-Велец.) Чтоб вынудить к спрашиванию «зачем велено?», надо разбудить. Чтоб я поняла, как гадко «стоять на чужой голове» (переносно) в обыденке, меня поставили на неё (буквально) в стрессе, «за границей». Экстремальщики говорят, что познают пределы своих возможностей. По-моему, не пределы надо знать, а вектор свой почуять. КУДА катишься, а не насколько далеко туда закатишься. Мои «инициации» чаще дают стыд и удивление «оказывается, вот так, а не то, что хотелось».
М. писал, что у К.Васильева иниц-й считается пение жаворонка в дубраве. Винегрет с водкой тоже жизни не грозили. Выходит, что включиться можно и без убоя. Тут важнее странность собственного отношения к событию, которое раньше мог не замечать.
Осознать иногда доводится лишь спустя годы, «дошло наконец». Странное ощущение может сидеть занозой долго, пока не присмотришься.
Вероятно, все события должны быть иниц-ми, просто люди в сомнамбулизме так старательно отворачиваются от них, что приходится «ударять».
Люди не умеют прочитывать события, расшифровывать, в темпе происходящего. Вероятно, потому, что цельной картинки нет, и события из-за этого кажутся калейдоскопом. А когда вдруг (!) уловишь сходство кусочков картины, получается иниц-я – уловление связи событий.

Вот ещё тихая инициация. М.видел в зоопарковой волчице летящую птицу. Так видят летящую птицу в распятом Христе (П.Орешкин «I.N.R.I. = и он полетел»), выдавая желаемое за действительное. М.мог бы прочесть здесь «я вижу летящую птицу, вольную душу – в узнике». Или «узника считаю вольным».

Очень значим для Ст.енисейский мыс Ермаки – в форме фаллоса, жезла власти.
Очень значим для Ст.самарский бункер в виде креста. Так Самара напялена на Жигули, про которые Вашкевич написал – «в форме носа». Опять лжёт. Это не нос. И слово «Куй-бышев» уточняет, что это тот же «жезл власти», которым «инициируют» в кадетском корпусе (и, возможно, в семинарии). Жигули – от жигать, это действие Овода на Ио, на Деву. Стимулирование, о каком мечтают сталинисты и садомазохисты.
С Жигулей поднимаются по ворге реки Самары. Читается: ёбом поднимают на «гвоздь» (смр), т.е. распинают. Отсюда сталинский кабинет-крест.
Ермаки уткнуты в объятия Турухана: принять жезл власти – отдаться объятиям трахуна, но он – трухун, т.е. трус. Значит, принять власть – отдаться траху, поддаться страху.
Сталин «завещал»: распнёте Бога-Разум – получите карасей в холодильнике и баб на наковальне.

Сайт управляется системой uCoz