-Дитё удивилось, отчего у рекламного кота Матроскина на мол.продуктах «Простоквашино» зубы грызуна, а не хищника. Я привычно бездумно отмахнулась, мол, художник – дурак городской, зверей не видал.
А ведь рот зубастый – то, чем пробалтываются. Художник «проболтался», что хвалёный Вашкевичем Котище и Повелитель крыс – одно лицо: кот и змей схожи и глазом, и гласом, и любовью к молоку. И имя Матроскин – о матрёшке поматросенной, и масть – полосы-полозы. И Шариком русопятым помыкать (рс «пятый» = дурак, коему ружьё – смысл жизни) – это шаром править, и дядя Фёдор якобы самостоятельный – тот ещё тип, и без коровы с ГаВРюшей кот жизни не мыслит. А Простоквашино – свёрнутое молоко, сокрытое белое, спрятанное Слово, из которого – Делание-творог.
Вот вам и Успенский – Успеньем Девы живущий...
(Спустя годы несуразные зубы у кота убрали. Но рисовать змеино-хищнические не могут. Теперь «бежжубый Матрошкин».)

-Что Христос сумасшедший и ненормальный, очень верно. Сумасшествием это назв. и в суфийской притче о смене воды. И калики перехожие тоже ненорм-е, сумасш-е с точки зрения обывателя. Бродят, колоколят, будя сонных. Так вот тот, кто назвал меня кликушей, помог мне понять, что калики и кликуши – одного корня. Разнятся только полом. И тут мне подвернулся эпиграф из «Блюза чёрной собаки»: когда женщине плохо – она плачет, когда мужчине плохо – он убегает. Это и есть разница калик и кликуш. И если кликуши плачут не от недостатка секса, а от его наличия, то велено умалчивать, что калики бегут не к жёнам, а от жён. Женщине же убегать не дают: что вы скажете, если ваша 12-15-летняя дочь захочет уйти в лес, как Меняйлов? Далеко ей дадут отойти?
Вот Христа сейчас женят на Магдалине, чтоб нормальным стал, чтоб не давал ей подняться. Осталось Будде подсадить под дерево бабёнку.

-Возм., спросят про конкр.ситуацию: вот я, вот топленик, что будет? Было именно так – тонул ребёнок (правда, выше и толще меня, но ребёнок же, <16 лет), я ближе всех. Так вот я не бросилась спасать не только потому, что не умела плавать, но и потому, что чуть дальше стояла толпа «героев» – парней больше десятка. Я онемела до неподвижности, видя, что они не шевелятся, ... «стоял народ и смотрел». Мало того, один реготнул насчёт толстой неуклюжей перевесившей задницы. Я успела удивиться и этому, ведь счит., что именно толстозадых девок надо спасать в первую очередь – для пользы Рода (а тонущая была идеалом племени – покорная добрая корова). Спасла её дева Света, которая потом, лет в 17-18 стала шлюхой, залетела от кавказца, пыталась избавиться от ребёнка народными (!) средствами. Мне «отчего-то» никто не пенял.
Между прочим, малявки утопают мигом, не кричат, не барахтаются, сразу уходят. Поэтому, отправляя своё 4-летнее на рыбалку с «героем», я привязывала дитя на верёвку за пояс. На ве-рёв-ку. Сама. Собственноручно. Ведь откачанные из клинич.смерти всё равно получают травму мозга. Зачем обрекают спасённого на неполноценность? Чтоб было в кого камнями кидать, как всегда делали дети в русских деревнях?

-Скажут «не хошь, дак не ешь», живи чистенькой да помалкивай, не мешай царство божье на земле ковать. Но это же можно М-у сказать, мол, ну не вышло с 33-мя, возьми 34-ю, тебе просто не повезло, при чём тут мировая ненависть стаи? И Христос зачем-то суетился, ну ушёл бы тихонько в пустыню и сидел там без злых людей. М.пишет «воскресить Предка» надо, иначе не будет покоя и любви. Если люди – куски Предка, то в одиночку воскреснуть нельзя. Пока не знаю, есть ли у Предка критическая масса, при которой не обязательно воскресать всей толпе, пусть нежелающие спадут в обезьян, по Вашкевичу. Не знаю, достаточно ли одной Пары Девы. Не знаю, был ли Христос женоненавистником или всё же была его Половина, с которой умел он жить Девой, как библ.«лев с ягнёнком». Не зря суетятся брауновцы, «трахая» Магдалину Христом.
Христа, Вашкевича и Меняйлова рядом смею ставить. Считаю, что Христос был не суперменом и чудесником, а просто правдоискателем, как вы и я. Нашёл её – тогда и стал Богом (без чудес, просто знающим; не фокусничал он, оболгали). Найдёте вы – станете Богом. Только Х.не стал книги писать, как М., по пословице «что написано пером, того не вырубишь топором», ведь он экс-плотник. Бывший любитель плоти.

«Не только тебе плохо, все так живут». Для большинства людей эта фраза – оправдание и утешение = усыпление. Для меня – наоборот, будильник. «Плохо, как всем, значит надо терпеть» = быть в покорном стаде. Мне плохо и я не стану терпеть = нарушить закон стада.
«Бог терпел и нам велел» – не о Христе речь-то. Терпеть – это молчать, а он – Слово. Он не молчал, значит, не терпел. А вот молчание – это, по Далю и В., немота – свойство скота. Т.е. речь в поговорке – о боге скотьем, о Тельце. Он Велец – «велел молчать». Что Христос якобы учил терпеть «подставлением щеки» – ложь. Если он немолчанием вызывал на себя бой толпы, то это не назовёшь покорным терпением. Терпеть – это как раз бояться подставить щёку и потому помалкивать.

-Упростить мою «герменевтику», чтоб эти глубинные ископаемые пласты не нарушили экологический баланс, перевести в удобоваримую форму?
Когда читала «Катарсисы», было ощущение головы как консервной банки вскрываемой. "Кто в голове"? Да школьная программа в голове, детсадовские научения, мамкины внушения. А тут боль, скрежет открывашки, и вдруг – свет и воздух врываются.
Так вот экология-то моя как раз нарушилась. Нельзя разоблачение истины сделать приемлемым для болота, чистую воду сделать не нарушающей болото.
В «сеансе кат.» была картинка вылупления из скорлупы – именно свет и воздух. Похоже, воскрес – взрос из Яйца Яви, перерос телесную жизнь, понял её обман. Хочется вызволиться из Шара, шарр – зло. Историч. привязка христ-ва вряд ли нужна. Вероятно, задолго до хр-ва смысл поумнения так же определялся – отделиться от покрытия. «Сшедшие с общепринятого ума» были всегда. Наверно, переводы слова «воскресение» нарочно меняются со временем, чтоб замаскировать суть его.
Воскрес – проснулся, увидел свет. Не только от огня, вообще свет, в т.ч. поумнел. Воскрес – поднялся, и не только с кровати, вообще «заглянул ЗА», за ограничения. Видеть АЗ. А поскольку понимают или чуют, что поумневшему Жизнь обрыднет, увидит, что «белое» оказ. чёрным, то смысл воскресения связывается с «жить надоело», т.е. умер. Этим запугивают остальных. В деревнях старые так и говорят «не читай книги, а то зачитаешься (задумаешься) и с ума сойдёшь». Слово «задумаешься» произносят с «ужасными» глазами. Дети пугаются.
Зря ли ловкачи подлавливают девиц «разочарованностью в жизни»? Улавливают, что Дева и жизнь мира – антагонисты, что разочарование в Тельце – поумнение, что раз-очарование – конец очарованию, т.е. обману, а обманывает именно Прекраснейшая, т.е. Вел.Блудница. Прикидываются воскресшими, и девы размечтываются о чистоте.
«Все умирают», да. Тут что-то в цели смерти или её качестве.. Важно, КАК умрёт, кем. Цель смерти важнее смысла жизни. Большинство умирают, нацелясь снова родиться, т.е. вернуться в круг. Христос умер, чтоб больше не возвращаться, т.е. вызволился.

-Что из разных языков слова беру...
Языки – часть одного языка. Системного языка мозга. Кибернетическая функция слова (управление происходящим) учитывает не только этимологию, но все переводы слова одновременно. Да ещё и созвучия, и сходство начертаний.
Это сравнимо с взглядом на звёздное небо как на целую картину, не выделяя звезду или созвездие. Взглядом зайца, ведь М.писал о связи зайца и Купалы-купола.
Меня вот смущает М-ское отношение к переводам корней. «Это нравится, берём, а то обидно, отбросим».

-«В наш временной интервал произошел дикий разрыв передачи опыта предков, поэтому нужны книги».
Нет «дикого разрыва». Сын учится у отца. Учится у окружения. Отцы и окружение были и есть всегда. Откуда взяться разрыву? Что якобы были волхвы какие-то мудрее отцов и окружения – ложь. С намерением именно ослино-морковным – мол, вы видите, что отцы и окружение лгут, но утешьтесь тем, что где-то (в географии или времени) есть какое-то особое знание, надо только слушаться инструкций «очистись по моему рецепту». Но это те же отцы, только лгут красивее. А красивее им удаётся из-за понятия «прелесть новизны». И прячутся они именно для того, чтоб казаться иными, отличными от отцов окружающих. Ведь не видишь их в быту, когда они тычутся точь так, как все. Надо это для того, чтоб заставить слушаться, быть покорным – любой ценой. Не нравится ближний «отец», возьми дальнего. Видимость выбора. Но результат-то один – покорство чужой воле, самообезглавление.
Идея М., что якобы инициации дают дальнюю (в геогр.или врем.) мудрость, похожа на то, как наступив на те грабли, что и предки, умнеешь.
Книга без лжи, какая-то книга полнейшей мудрости невозможна в принципе. И не нужна. Надо просто видеть, что лжёт твой отец и окружающие. А уже окружающие – это весь мир. Ведь «из простых соображений» ясно, что мудрец не станет прятаться, т.к. истину нельзя скрывать. Скрывают истину из трусости, но настоящий мудрец не может быть трусом. Раз прячется «в пустыне», значит, не мудрец, а как все – лжец. Выходит, что открывают истину только «юродивые», кто не трусит выглядеть ненормальным, т.е. не прячется.

-Если «Мысль – для практики», т.е. дел телесных. Как урвать..
Мисл – образец, люстра = пример Люцифера, работа на Тельца. Когда «мыслят» для делания руками – напрягают левое полушарие, тем выключая правое. А именно в правом живёт нравственность, оценка «добро или зло». Т.е. практики (воспеваемые шаманом-Медведем у В.Серкина) – сон души, безнравственность. Именно поэтому практики дают ковалям такой кайф, ведь только сатанизм даёт кайф, оргазм, а совесть – штука горькая, остыжает-остужает.
Что часто левополушарникам-ковалям, как Менделееву, помогает правое полуш., интуиция, похоже на то, как случалось и мне сжалиться над мучеником «да что ж ты бьёшься, ведь так вот проще» (иногда обругают «иди отсюда, юбка», но сделают). Нравственность – это жалость, поэтому ковалям и хочется власти над Зол.рыбкой – мол, пожалеет и поможет.
По М., гуманитарии некрофильнее технарей. Технари прячутся от прав.полуш-я – сильно напрягая левое, чтоб не видеть неправедности Делания. Т.е. технари трусливее. Гуманитарии сознают неправедность, но она им приятна.
М.писал об абхазской беседке-кузне-ажире, куда вхож только Дед-дзяд-зад как наместник Падшего Предка раз в году, 13 января, с принесением в жертву козла, а от мужчин рода по петуху.
13 января – это старый Новый Год, обрезание Христа. Т.е. попросту обновление-оживление Гада козлом и петухом, ведь они его синонимы: Гаду нужно Казло – Явь, жизнь Тельца; для этого нужны «петухи» всех мужей.
Если обрезание калечит душу, то выходит, что именно ковалИ этим калечением дорожат и управляют, поддерживая вращение gear-жироскопа, скапливающего жир маммоне-Мамане. Обрезать христа – отсечь его от Цельности, опустить, сделать петухом и козлом, чтоб был как все, чтоб Род не прекращался.
Явь – это Вел.Делание, делается оно людьми, их отключением Разума посредством рук. Когда руки включены – мозги «сужаются», фокусируются, теряется полнота вИдения, т.е. нет вИдения Цели. При Делании «ковали-маги-мужи» видят лишь на расстоянии руки делающей.

М.писал о Сетане — это героиня эпоса осетин. Это имя относят к самой мудрой женщине селения. Распознают её по пирогам. Её пироги самые вкусные.
Если вспом. «Катарсис», то Клеопатра – Сетана, самая мудрая жена селения. Пирог – фардж, п..да. Чей фардж все любят, чей фардж всем сладок? Чем некрофильнее индивид, тем его больше «все любят», тем он мудрее для всех, для толпы-селения. Поэтому «мудрые старики» есть в каждой деревне, но подойди к уважаемому поближе и увидишь лжеца давящего. Недавящие правдолюбцы в деревнях не выживают, поэтому знающего правду седого там не встретишь, пожирают или изгоняют их быстро.
Сталин, делая дочь «Сетаной», приучал суетиться по хоз-ву, велеть = делал её Велящей, угодливой.

-Когда факты подгоняют и увязывают насильно, то обязательно есть нестыковки, грубые фальшивые швы, бросающиеся в глаза. Такая картинка рассыпается легко. Ищу нестыковки моей картинки, читая словари. Словари нужны из-за Вавил.столпотворения, развалившего Язык на части. Я не виновата, что самый простой ключ нашёлся у арабов, другие части рассыпавшейся мозаики – в др.языках. А моя «концепция» Девы сравн-ся с подсказкой способа их соединения, как картинка на упаковке паззлов, показывающая, что именно рассыпали. Если б паззлы не складывались, я уже выбросила бы шпаргалку, сочтя не той. Но складываются. За эти годы не возразили мне ещё ничего крупного, опрокидывающего всё моё построение.
Оспоривать всю мою большую кучу док-в не требуется. Оспоривать надо главный тезис. Выдернуть из-под меня основу – посыплюсь.
Основа моего понимания Девы и мира – утверждение, что дефлорация – это боль, страх и зло, т.е., по М., психотравма, душевная рана. А раз мир строен на страхе и боли, то мир – зло.
Вот на это короткое утверждение серьёзных возражений я и ищу.

продолжение
продолжение 1
продолжение 2
продолжение 3
продолжение 4
продолжение 5
продолжение 6
продолжение 7
продолжение 8
продолжение 9
продолжение 10
продолжение 11
продолжение 12

на главную стр.

Сайт управляется системой uCoz