-Есть режиссёр Ю.Мороз, часто снимающий свою дочь Д.Мороз в роли проститутки. Я не могла понять, что за вывих в психике надо иметь отцу для этого. Похоже, это – по Вашкевичу, имя заставляет показать русским, что их Предок-Коваль Дед Мороз нуждается не в Деве, а в Шлюхе.

Андерсен «стал писателем благодаря рассказам душевнобольных». Не забывайте, что сумасшедшими считаются и неугодные, в т.ч. Л.Толстой и Меняйлов. Часто дурдом – пенитенциарное учреждение. Самого Анд.считали сумасшедшим за девственность, нежелание вязаться с Блудницей.
Мало обращают внимания на предупреждение автора о шифре – описание зеркала Тролля. А ведь это может быть ключом.
Зеркало давало возможность увидеть мир не так, как видит толпа. Значит, прозреть? Но не мог же А.писать так прямо, толпа не примет, затопчет. Пришлось сделать сказку «наоборот», зеркальную.
Добрая бабушка – древняя Блудница. Жуткая Сн.кор. – Дева гонимая, ненавистная толпе. Герда-drug возвращает обратно в толпу-тепло, на «йух». «Ей служат люди и животные»: Природа – Блудница, кого все «любят».
Целование Сн.к.может напоминать о Цели – о Вечности, которая не складывается ледяными остриями – «колом Лады».
Кстати, осколки зеркала – прозрачны, не зачернены.
«Войска Снежной королевы» можно понять как то, что не пускает к Деве – «острия», змеи, медведи.
Финка – хранители, скрывающие правду, шифровщики Знания, не дающие доступа к Деве.
Грумант можно читать «грамота» (н – романская вставка). Тогда Сн.королева как Веда находится в грамоте, запечатана в матрицу. В обрат.чтении «то морг», но и ворга (w = м). Суть Матрицы: «бойся смерти всечасно», т.е. живи в страхе.
Кай можно читать «к I», к своему Я.
Олень – Рогатый, на территорию Белой Девы ему хода нет. Герда на Олене напоминает Блудницу на Звере. Т.е. о состоянии души судить бы не по возрасту, а по намерениям, по делам.
Финка её сильно нагрела и обобрала (нагреть – обмануть) = Писания и их хранители-жрецы лгут.
«Отче наш» – к Творцу: ангелы – именно из тумана, а это символ дурилки. Вероятно, здесь главное – война, бой по желанию Герды (в котором Сн.К. не участвует – Белая Дева не воюет). Т.е. обращение к Отцу-Творцу-Тельцу даёт войны.
Красные башмаки – эквивалент красной шапочки, дурилка. Найти Белую Деву в них невозможно, поэтому Герда возвращает нахлобучки «реке жизни» одуряющей, усыпляюще укачивающей. Освобождается. Тогда выходит, «на тебе, боже, что нам не гоже» – не шутка. Настоящая жертва – освобождение от ненужного, возврат Тельцу (ведь река жизни телесной – жизнь Тельца временная) навязанных им вериг. Тогда оставление финке одежды – возврат Вел.Матери её нахлобучек.

-«Змии – порождения ехиднины».
Ехидничать – порождать СМеХ. СМХ – ЗМеиХа (ведь насмешник – дьявол). Смех – веселье. Висал – свадьба.
Ехидна – от вахид, ихда – единица, Единый.
Животный вид ехидна подразделяется на 2 рода. Несёт яйцо.
Свадьба – делание из Единого многоглавости, Змея. Двоением-Свадьбой делают из Единого – змеиное Яйцо мира.
Витки Змея – эволюция, ход Времён, жизнь.
Ъакраб – скорпион (9, дев ять, брак) и часовая стрелка (стреча, случка).
Брак ведёт отсчёт Времён. Пока Дева в положении ятки, КРаСной – это СРоК заключения её в тереме-темнице.

-Самые музыкальные народы – евреи и цыгане. По Вашкевичу, цыгане = сионисты. Функция у них такая – одурачивать, т.е. навевать Сон. У тех и других сакральна скрипка: скр опьянять. Еврейский шинок = цыганская наркота.
Возм., Сталин указал на цыган, чтоб понять, как пакостное стадо держит одного чистого баро вроде прикрышки: мол, если у нас есть человек, значит, и мы – человеки.
Не так ли и русские поступают со сталиными?
М.писал, что баро был болезненно толст, возм., как многие на нервах заедают стрессы. Значит, «родной» табор был невыносимейшим местом, постоянно поднося «чашу ядом налитую».
И если Киплинг сильно наврал про волков, то почему бы ему сильно не наврать про цыганскую дочь?
Задорнов смешит «По отдельности вы неплохие люди, но вот стоит собрать вместе..». А ведь так и с народами. Есть отдельные неплохие цыгане, встречаются отдельные незлые евреи, могут быть отдельные хорошие русские. Но как только скажешь слово «НаРоД», является куча ДРяНи. И каждая куча старается оправдаться этими отличными от всего «народа».
Астафьев писал, что детдома оправдываются редкими замечательными воспитанниками, но эти редкие – единицы из миллионов остальных мразей, причём выросли хорошими именно вопреки системе, а не её заслугами.
Похоже, что такие сталины, пушкины, баро вызволяются из кучи народа-дряни – сопротивляясь народу, но народ ставит себе в заслугу, что не сумел их забить, заесть.
«Земля обетованная» можно читать от бет дом – земля с домами, т.е. населённая, обустроенная, где можно поживиться паразиту. Т.о., земля обетованная – любая страна, не пустыня. Так и цыгане кочуют тоже только по обжитым местам.

Считается, что Орёл похищает Ганимеда. Но часто это женская фигура. Можно читать гн-мд – женская душа.
Ганимед – виночерпий. Это ассоц-ся с «Чаша-Вина», с чашей вины.

-Начала было читать букву на лбу дьявола – аен, т.е. глаз. «Уста младенца» одёрнули: «нет, это У».
В.: «У – 21-я буква кир-цы, числ.знач.400. Соотв. арабской Т (400). По начертанию соотв.Ъайну или Ха (5 или 8). Фонетически соотв.О или У, Вав». В кир-це наз-ся Ук. О дьяволе говорят «подучивает», значит, Ук, учитель, кто велит. Учитель = Лжец, cheat – teach.
21-я буква соотв.21 карте Таро «Мир». Он Князь мира, princeps mundi, принцип мира.
400 – это крест. Тау – это крест. Крестование teo становится дьяволом.
5 – это «Пятница», Жена, день Казни, день свадеб.
8 – Свадьба.
Вав соотв.карте «Влюблённые» Таро.
Ну а Ъайн-Глаз – это «третий», то бишь третированный Глаз, затыкаемый свадьбой Глас.
А.Фоменко в «Царь славян» пишет, что Христу перед казнью выбили или выкололи глаз.

-В праздниках Коляды упоминается «бесова кобылка», вероятно, это коза. Если Езус = Зевс, то Коза – Амалфея, ставшая Козерогом. Амалфея лишилась одного рога, значит, стала кобылкой-Единорогом.
Коза Седунь созвучна Исиде, кормившей Ису (Осирис = Иисус). Козерог – это Рыба-Иисус и Коза-Исида (это же Казазель-сатана: как рыба переходит в козу, так откровение Истины скрывают в сатану).
Единорога рисуют с пальчатыми лапами (это раздвоенные копыта) и козьей бородой.

-Символ игры «Half life» - та же квадратура круга.
В.: «Ламбда – от евр.Ламед (араб.Лам 30). От лахмат плоть, мясо. Телесный уровень бытия. Евр.лахм хлеб».
Культ Тельца. Ламбда в квадрате – множение ламбды ламбдой, тела телом. 3 в квадрате – 9, дев ять.
Если х-леб – херит лоб и любовь (телесная сытость клонит в сон), то ламбда при мб = б – лб-да (де- отрицание) лишение Разума, лоботомия, лабуда.
Это Эль в клетке (квадрат – клетка), Лебедь в клетке.
Бога в клетку запирает Круг, охват, «схватьба»-Свадьба. Круг железа-фуляза-залупа. Сталь – араб.слб – славяне. Или «слюб», шалава словила. Iron железо – ейр(ун) пенис: ламбда делит круг натрое, как на 3 пещеристых тела. Ржавчина красно-бурая указывает и на русских, и на евреев (и прочих амер.). Причём слф славяне даёт слепой, sleep, шляпа-колпак, шалуфа шлюха, шлюпка-лодка – Шлюха-Лада (часто п = х, h).
Это исчисление ламбда-конверсий для преобразования объектов (а в программировании – функций и данных) в сторону детализации. В физике – теплота плавления. Т.е. мельчить и жидить.
Странный народ – математики. Кэрролл, Фоменко, Волков...
Фоменко объясняет спор Христа с учителями – матем.терминами. Нематематики не могли понять это в евангелиях, а оказалось: Коляда – Евклид. Вот тебе и царица наук.. Ведь матрица – цифры.
Геометрия – от гамиъ всеохватность, а яп.гами – бог и бумага.
Тогда ГМО – не шуточки, мало не будет.

-Фильм «Очалан» (Колесо). Очалан – вечное проклятье.
Конь стоит на подкове = Кон основан на подкове. Подкова – нъл, похоже на лън – Кон основан на проклятье. Проклятье сделано ковалём. Подкова – начало круга, дуга Гада. Коваль созидает колесо, из-за которого Дева становится падшей – падает с велика. Велик – Велес, на его управляющий ходом колеса рог коваль вешает колокол – скотье ботало, указывая Деве путь – в стадо.
Коваль делает те колёса, которые привозят дембеля. Коваль создаёт армию, которая делает дембеля.
Трубка – смирение с накрывшимися мечтами: тбк крышка, «гори всё синим пламенем», трб прах «всё прахом». Отказ от головы, отказ от признания своего кривого, как подкова и колесо, пути.
Дева: «Носи сам своё скотье ботало, звонарь, лжец, чтоб не потерялся из стада».
Единст.оправдание «Защищал!» Нет. Бьющий коваль уравнялся в её глазах с бьющим дембелем. Не ударил бы – она могла б увидеть различие их. Она увидела одинаковость.
Колесо времён как вечного проклятья. Вкъ лн – крытая луна. Лоно закрыто Змеем от Света.
Вк лън – воко проклятое, око проколотое. Когда луна закрывается от света – становится месяцем-подковой-нъл, ладой-лодьей, так рисуют закрытый Глаз, тёмный = слепой.
Этот сюжет с глазами напоминает циклопа. А циклопы – кузнецы. По В., от склвн рабы, славяне (слб сталь). В мифе они от рождения связаны и опущены в землю, т.е. от Рода связаны = по велению Рода.
В момент удара hammer-молота (= рмх-копья) в треугольник наковальни (= лона) белый свет темнеет, меркнет (рассеивается цветами, а они темнее белого). Т.е. циклоп-коваль слепит себя сам, как и ответил в мифе «Никто ослепил меня». Причём горелый кол = ярый «кол».

Элияу-Анави – в иудаизме Илья-пророк, ассоц-ся с ангелом обрезания. Выходит, Перун-Род – обрезает, лишая нравственности.

Змея фармацевтов. Лечить тела, восстанавливать Тельца, поднимать Змея = делать «чашу ядом налитую» = «не хотим небесной правды, легче нам земная ложь».
Возм., Асклепий = аски (я закаляю, я лью) + л-афъа (змея) = я усиливаю Змея.
Или «англо-рус.» аск (просить) + лепой = жаждать Прекраснейшей, Блудницы.
Или Эскулап – с почтением преклоняясь «палка-с».

Мёбиус – м-ёбиус, делание Йеба, делание сбоя, делание obey подчинения.

Яр – от ха:р падать. Это обрыв, спад. Причём долгое а: читается е = хер – падение. Кстати, тогда ярмо = марах-свадьба.
«На Ять» как очень хорошо – потому что замена буквы Ять буква Е стояла на 5 месте («на пять»). Но Ять в кириллице – на 30 месте, а в церковной азбуке – на 33. Если эти цифры воспринимать смайликами и буквой S (зело, зло), то выходит, что очень хорошо это – для Жены-Пятницы-Блудницы. Араб.зат – Жена.

По В., держаться на трёх слонах = на трёх опорах. На слОнах прислоняться. Тогда 3 льва как опора гос-ва – 3 слОна гос-ва. Троица-«триединство»-триплексирование – опора гос-ва.
На гербе слОна два. М.б., опора гос-ва – разделение на «право-лево», на правых-виноватых (ведь сд-лев = судья), противопоставление друг другу, «разделяй и властвуй».
«Право-лево» звучит «право льва», правление Зверя.
Они зеркальны, т.е. устроение пирамиды власти – это Вел.Делание «магического зеркала» алхимии, зачернение прозрачного амальгамой, когда перестают видеть прозрачную истину, а видят «противника».
Причём одинаковость противников заставляет видеть врагом своё Я.

Есть амер.фильм «Эффект бабочки». Это эффект бабы, Жены. Эффект дефлорации, причём по требованию Отца, вершащего историю (снимает видео).
Как только герой трахнул деву – ЛЮБОЙ вариант развития событий ведёт к несчастью, к отсутствию Любви, ЛЮБЫЕ поступки героя уже не исправляют ситуацию, бытие.
Спасается он лишь оставлением Её девственницей, даже избеганием её. Хоть бей Жену, уча, хоть люби Жену, всё равно Жена = Шлюха.

«На чужом горбу в рай не въедешь». Брать на себя ответ-ть за кого-то = садить его на свой горб. Этим препятствовать ему въехать в рай. Ведь «наездничество» - грех. Надо лишь дать полноту Знания, а выбор – дело каждого, дело личное.

«Не судите, да не судимы будете». Путаница – из-за смешивания понятий "рассудок" и "суд-юдекс".
Присуждать к наказанию – злодеяние, да.
Но рассудок дан - как возможность различения добра и зла. И судить людей – примерять к себе, к своему Я. По нраву или не по нраву такие поступки людей, стану так делать или не стану? Т.е. не столько кого-то судить, сколько себя – как я отношусь к поступкам людей, таков я в сумме отношений получаюсь. Если мне нравятся лжецы и агрессоры, то я – лжец и агрессор. Это самосуд, Страшный Суд, стыдилище. Вот его-то "иезуиты-казуисты", начиная с "иереев" всяких, и подменяют судами над другими.
Суд над собой "Кто мне друг – таков и я".

-Любая еда-естина усваивается частично, порождая ШЛаКи. Тем показывает, что Истину люди принимают лишь частично – порождая ШЛюХу, Ложь. Шлаки токсинами позывают на принятие след.порции пищи, чтоб вытолкать отходы. Т.е. едят люди не столько от голода, сколько от отравления шлаками. Не столько для усвоения, сколько для избавления. (Воздержание от жранья даёт запоры.)
Похоже, что и здесь требуется уловить общий принцип: питать жизнь – избавляться от полноты знания Истины.

-Когда круг (соучастников ) мал, то его кривизна ярко видна (дуга наружности, обличье). Поэтому стремятся расширить круг вовлечением, чтоб в наружности круга меньше замечать кривду его дуги.

Сайт управляется системой uCoz