Младенцы плачут без обучения. Т.е. открывают истину (что бытие зло) без обучения. Значит, напоминая о том, чему не требуется обучение, я в учителя не гожусь. Cheat – teach. Учитель учит лгать = учит сластить. Сладкого я не говорю.

Левое, логическое, полушарие – это инструмент, чем можно собирать или рассыпать паззлы. Правое – картинка-образец сборки паззлов.
Правое полушарие даёт картинку неприятную для мира-толпы, поэтому её прячут-запрещают, объявляя ересью-суевериями, а левое полушарие используется для калейдоскопич.верчения паззлов, нарочно мешая видеть цельную картину. Для этого даже науку цельную рассекли на «науки» узкие.

Если Деву спаривать, то она становится не Цельной, а частичной. Половина пары – не цельная. Т.е. как Цель она исчезает. Как Дева исчезает.
Поэтому в мире-дуальности – Дева лишь помнится смутно, но не видна.
В спаривании Дева меняется на Жену. Жена как раз и есть мёртвая Дева, бывшая Дева. Т.е. уже даже и невозможно называть её девой. Спаривание – оспаривание. Была Истина – стала оспоренная = не Истина. Была Цель – стала половина.
Дьявол – не только самец пары. «Муж да жена – одна сатана». Дьявол – это сама пара.
Сбивает слово «пар, парень»?
Здесь опять то же, что с терминами «Бог, дева».
Есть причастия действительные и причастия страдательные. Дьявол – это причастие действительное – «делающий». Двоящий. Действительность (явь) – действие (движение, вихрь). Дева – причастие страдательное – «делаемая» (= не делающая). Двоимая. Так и Бог – «изБеГаемый», а пар, парень – «толкаемый в спарение». Подвергаемый спарению.
В отличие от мужа, который действует – спаривает-ся.
Дева-Вода – испаряемая, а испаряющий – ярый, пекельник.
И слово «пар», араб.фар яриться, горячиться – синоним саур, таур – Тур, Рогатый. Эмоции, энергия. Эмоции – только в паре, в наличии раздражителя, конкурента по эконише.
Кстати, может, потому и слово Ящер появляется – из суффикса действия -ящ (-ющ).
Название «верт.связь» – термин из Корана. Возм., он так же условен, как «Дева, Бог, День».. Только для указания антагонизма тому, что происходит, – Сну, гориз-м связям. И если движение, стремление – это связь гориз-я, то антагонист ей «вертик-я св.» – отсутствие дв-я, т.е. не ведёт, не заводит. Когда «не ведёшься», не обманываешься. Становишься центром, осью = не движешься по кругу. Фокус в том, что ВСЕ слова обязательно с подвохом, все слова – Люга, Лжец. Потому и приходится Христу говорить через «не». Т.е. и слова «верт.связь» = НЕ гориз.св., не бег. Когда уже всё «связалось, сошлось, дошло, въехал».
«В голове связалось» – в вертикали.
В сфере ведь любое направление стремления становится гориз-ным. А когда уже нашлось, то направление наружу не нужно. Остаётся вроде точки центра. (Только не графическое чёрное пятно, а матем.безмерная точка.) Вот она – без горизонталей.
Возм., слово «верТикаль» – заморочка слова верХ. В араб.часто Х = Т, а в рус.письм.малое т (курсив) путается с ш – верШина-верТикаль. К тому же, суффиксная «к» в начертании путается с «н». А -ль – след артикля.
Так же слово «вервь» (в Коране) может путаться с словом «вера». «За вервь» – «доверие». Часто меняются з-д.
Слово «вертеть» здесь появляется как указание на нынешнее состояние «верха» – выверт. Т.е. вертикаль – то, что люди вертят, извращают. (Старательно переводя в гориз., опуская.)
«Поднять кундалини» – появление верт.связи. Сейчас кундалини – гориз.связь. Змей-кундалини – это пусть и стоя на хвосте головой вверх, но тело – гориз.витки, охват окружающих, колебания между разными частями окружающего. Т.е. имитация вертикальности. Притворство. Кун-далини можно читать «Кон дольний», закон нижнего мира, земной, т.к. змей – пресмыкание. Даже если поднимает голову, прикидываясь человеком, – остаётся лежащим, гориз-ным.
Поднять его полностью – устранить гориз.извивы. Но это исчезновение самой сути Змея – синусоиды, вихря, колебаний.
Пока созн.с подсозн.не соединены – верт.связи нет. Возм., потому, что сознание ориентировано на окружающих, т.е. «протянуто» в гориз.связи.
Межзвёздное пространство у меня не ассоц-ся с Девой. Оно похоже на Мать, Жену. Это Тёмная материя. Это частицы в движении, т.е. прах в эмоциях. Меняйлов писал «Космос – это борьба Девы и Шлюхи». Но Дева не борется. Т.е. это борьба Шлюхи. Против Девы. Космос – бьющаяся Блудница (там всё блуждает).
Богом не может быть структура. Структура – это материя. Бог – это отсут.структуры, отсут.частиц. Структура – это ряды, т.е. роды, Род – не Бог.
Атом или галактика – это вихрь = Змей. Не Бог. Если галактики – частицы межзв-го простр-ва, то космос – не Бог, не чистота. Дева несбыточна лишь в мироздании, в прахе межзв-го простр-ва. (Вообще межзв-е простр-во незачем отличать от земной пыли. Быть на Земле = быть в космосе. Картинка-то одна: и на земле видишь тьму ночи, и в межзв.видишь тьму. Только днём Солнце-Люцифер ставит слепящую завесу, создавая иллюзию Света. Но тени-то его выдают.)
Система сфер – это те же вихри атомов и галактик. Частицы праха. Космос-Шлюха – это сферы. Сфера – это ограниченность, узы. А Дева освобождённая от Змея – это когда нет границ = нет сфер.
«Уходит с земли», да. Но даже не в межзв.пространство. Уходит из любых измерений, от любых структур.
Дева дуальна лишь в творении, т.е. уже в разложении = в усопшем состоянии. Диавол – это усопшая Дева.
Есть дьявол – нет Девы. Есть Дева – исчезает дьявол. Т.е. это одна сущность – в разных состояниях.
И быть парой друг другу они не могут. Взаимоисключаются.
Когда Дева жива, не усопла, то она не из двух частей, Цельная. Момент разрыва – момент исчезновения Девы. Момент явления её уже диа-волом. Двойной – это диа-вол.
Дева же потому содержит в себе буквы ДВ, что этим обозначается то, что с ней происходит в творении. Только в творении её зовут этими буквами. Вне творения имён нет вообще. Получить имя – поиметься.
Слово Дева означает «то, из чего разрывом надвое делается дьявол». «То, что уничтожается двоением». Двоимое.
Ну как разум уничтожается раздвоением-шизофренией. Место его – то же, но он изменён.
Пару составить Дева и дьявол не могут. Пара – это уже только дьявол. Раз он – шизофрения, раздвоение личности, то он – двое, пара.
А Дева, девственность – это ОДин, не спаренный. В=О. Т.е.ДьяВол = раздвоение Единого. Уничтожение Единого. Подмена Единого – двойственным.

Познание – это осознание. Это не два процесса, а один. Не есть, а д.б. То, что принято называть познанием, на деле уход от сознания. Ведь младенец как человек Девы не нацелен на спаривание, т.е. считает себя цельным, самодостаточным, не нуждающимся в паре = не раздвоенным. А его псевдопознанием-наукой заставляют раздвоиться – стать половинным. Толкают к движению. Начало движения – уход от себя.
Т.е. Бог-Единый – это отсутствие надобности в пути познавания. Это полнота сознания. Если нет недостатка-половины, то искать нечего = путь не нужен.
Творение, мир – отделение себя от Цели – тем создание пути, вынужденного движения к утраченной цели – создание БеГа.
Слово «Бог» – такая же заморочка, что и «Дева». Это слово нужно только в мире-тьме. Т.е. это обозначение уже утраченного, страдательного.
Тогда слово «Бог» означает «то, что творением толкается в колебания-бег, что утрачивается ради бега-поиска», изБеГаемый творением. Гений – Гонимый. И БеГ-суета = явление БуКи. БуКа – рог, пугало = стимул для движения. Бука – бог бега-творения. А Бог-Дева-Единый – то, от чего уБеГают в творение. Бегающий – дьявол, бегаемый – Дева.
«На Земле дева, вода – живые, т.е. двигаются». Если б Дева в мире была жива, её все знали б. Но Меняйлов с того и начал «Сталина», что Дева – «неизвестный культ», Дева – неизвестна = отсутствует = не живёт. Так и Бог-Единый – люди признают «Ждём Бога, хоть бы пришёл», т.е. его нет, не жив.
Ловушка в слове «движение». Мироздание – это движение по кругу. Но это имитация движения. Ведь верчение в круге = верчение на месте. Колебания, дрожь.
И Бога-Деву обвиняют – в отсутствии дрожи и метаний, утверждая, что не мечущийся и не дрожащий – не живёт. Мертвящий страх выдают за жизнь.
Бег в круге – это головокружение = Разум не жив. Дрожь-вибрация – это страх (или смех) – эмоция = Разум не жив. Как у Меняйлова «чёрное выдают за белое» – смертность выдают за жизнь.

Материя – это и есть М-Ж в паре. Это половины материи.
Нематериально – отсутствие М и Ж, тоже одновременно. Материя – это Род, а он и Отец (Муж), и Мать (Жена). Родят они вдвоём, потому Род-материя – М-Ж, половинность, дуальность. Дуальность материи, составность из частиц.
А Дух-нематериальность в мире отсутствует. Мир материален, значит, нематериальность в нём отсутствует. Точнее, отсутствует в живом виде. Материя – это мёртвый Дух. Материя – умерщвлённая нематериальность. Умерщвляемая раздвоением.

Сознание и подсознание можно и нужно соединить при жизни, а не в момент смерти. Это просто осознание того, что хочется скрыть в под-созн. Вот слова «а король-то голый» – не момент смерти, а момент пробуждения совести.
Дьявол образуется не в момент смерти, а при убеждённости в необходимости половин и социума. Т.е. при восприятии себя – не цельным, а раздвоенным, половым. Когда ищешь половину, голоден – Зверь. Когда половина не нужна – цельный, не диавол. Быть одновременно Цельным-Девой и половинным-Дьяволом невозможно.

- Тело показывает, что Знание в мироздании стеснено. Спёрто. Утрачено.
Тем более Знание утесняется миром-социумом. Знание сокрыто в каждой частице = мало того, что зашифровано в частях, так ещё и рассеяно, разбросано, разделено.
И двигаться согласно движению мира – рассеиваясь во вне – это участвовать в раскидывании Знания. Продолжать и усиливать разброс, рассеяние. Т.е. этим движением участвуя в делании тел (хоть предметов, хоть потомков) – участвовать в утеснении Знания, в прятании его в тела.
Тело – это возможность прочувствовать утеснение, неволю. Прочувствовать, каково плохо в нём, темно = без Света, в непонимании, в недостигании Цели. И решать, желать другому того же (воплощая кого-то в стеснённость), или оставить на свободе, в Свете, в лёгкости Цели.
Выражение «внешняя цель» для меня то же, что дурилка, фальшивка. Внушение, что якобы есть цель где-то вне, – это и есть отвод глаз от внутренней Цели. Т.е. Цель вообще – только внутренняя. Внешней нет. Внешнюю выдумали для отвлекухи.
Отсюда и Змей возникает. Змей = Лжец. Вот как только лгут «есть внешняя цель», так это и есть явление Змея-Лжи. Это возникновение стремления во вне, выход из себя (эмоции) – Зверь, он же вихрь, Змей-бег.
Понимание же фальши «внешней цели» (ведь она – всё окружающее, т.е. мириады зайцев = невозможность их уловить) – это исчезновение стремления наружу, не бег, не Змей.
Вселенная – это пространство. Это не разные вещи, а одно и то же. Вселяются в пространство. В XYZ, в измерения.
Вселение – втеснение. Что утеснение Знания, что прострация-незнание – одинаково. Сфокусированное сознание – это тоже незнание. Это зашоренность. Недаром фокус = обман. Рассеянный профессор – сфокусированный на чём-либо – поэтому рассеян. Кажется парадоксом. Но узкий фокус не даёт видеть целую картину, так же как рассеянность не видит цели.
Дьявол – это и рассеянность как невидение цели, и сфокусир-ть как невидение целого.
А Дева – это видение Цели, т.к. сама и есть Цель. Видеть себя – видеть цель.

Термин «Бог» можно заменить на «наиболее общий принцип бытия», общее направление, вектор стремления.
Чтоб понять, с Богом мир или без Бога, судят по плодам. Плоды всех формаций всех времён – войны, ложь, отсутствие Знания. Такие плоды не могут быть плодами стремления к Любви и Разуму. Значит, мир – без Бога.
Такие плоды – результат стремления к Злу. Значит, общий принцип мира, его «бог» – Зло.
И раз бог-стремление – это совокупность стремлений самих людей, то вот потому Бог-Любовь и не уничтожает сатану, что люди САМИ препятствуют этому уничт.зла, своими устремлениями. Общий принцип выживания рода людского – против Бога, т.е. спасает сатану от уничтожения.
Это не какой-то где-то сторонний бог, отдельный от собственных «рабов», т.е. исполнителей этого принципа, носителей этого стремления, велит людям «мучиться, чтоб развиваться». Нет, это люди сами маются дурью, выдумывая себе оправдания, что якобы стимул – где-то на стороне, а не внутри каждого свой.
Не Бог «дозволяет сатане пытать людей», что якобы Богу угодно, а люди сами себе позволяют пытки, т.е. сами выбирают маету. Не Бог смотрит довольно на эти муки, чтоб выбрать себе справившихся, а отказавшиеся от маеты дурью «испытаний» – возвращаются к Богу. Вернуться к Богу – это просто перестать стремиться к длению «испытаний».
«Терпящие страдания» – это продолжающие наступать на грабли. А поумневшие – переставшие наступать на грабли.
Поумнеть – вернуться к разуму = вернуться к Богу. Уничтожить сатану = собственную тупость и наслаждение «испытаниями», мазохизм.

«Должно прийти в мир соблазнам, но горе тому, через кого они приходят». Т.е. мир живёт соблазнами, суть мира – соблазны, но виновны те, кто овеществляет эти соблазны, предоставляет их другим = работает на богатство общества.
Наркопроизводитель виноват в потреблении. Грешит тот, кто потребляет, но гаже тот, кто производит и предоставляет в доступ. Трудяги – производители соблазнов, породители паразитизма.

Немец – это намус порядок, что док-ся стремлением немцев к порядку. Русская Мировая Империя высылала отряды на «дикий Запад» для введения имперского порядка. Немцы-пруссаки – это «намус по-русски».
Укр. «нимцы» – немцы. «-Нимать, -нять» = брать. Поэтому немцы – братья, лат.german – «брат». Можно понять как «добытчики для русской Мировой Империи». Вводить имперский порядок – облагать налогом туземцев.
А евреи – это отряды иереев = политработников, комиссаров – для обработки мозгов дикарей, приводимых в имперский порядок.
Вводится это огнём и мечом и ложью, т.е. дело грязное. Поэтому русские открещиваются от этих замаранных исполнителей, мол, мы-то чистые-святые, мы ни при чём.

Сайт управляется системой uCoz