9 И чё?

Число 9. Это спираль Фибоначчи, символ трансперсон-ков. Это же число Рода. Основа мироздания, основа матрицы – ряд натуральных чисел. Русским слухом – "дев ять" = дефлорация как основа телесной жизни. Основа явления сатаны как уничтожения Девы-Духа (чистоты). Основные ЦиФРы – основа люЦиФеРа.
Фибоначчи Леонардо Пизанский. Не зря здесь звучит Пиза. Башня наклонена весьма красноречиво – фаллос.
Спираль – спирать = плотить, отсюда воплощать. Это рисунок 6 или 9 – числа Жены = Вел.Блудницы. И ЦиФиРь, и СПиРаль – люЦиФеР. Творец. В англ.произношении «Творец – Гад». Ведь именно Гад скручивается спиралью.
Обычно показывают аммонита. Мм-нт – Мама-Нот, Мать-Беда, Мать-Ночь (Мать-Тьма); ум-нт – Ночь Ума.
Большую роль играют 0.6 и 1.6 – число Жены, номер Пятницы (это 6-й день), «кругом 16» = всё плохо (как и д.б. при Ночи Разума).
6 можно читать и две трети, т.е. двое из Троицы, двое делающие Троицу = ТРаХ (в ряде Ф. двое складывающихся дают след-го).
Как задачка "квадратуры круга" решается крестом в круге = распятием Единого и этим – творением мира, так и в "продлении" (удлинении) квадрата в прямоуг. является спираль = спирит как спёртый Дух, скраденный Разум.
http://dreamhackers.eu/dream/dreamhackers.ru/index.php/topic,2291.0.html
Есть древний сюжет: Орёл схватил Дельфина. Здесь Орёл = Власть, Сила, а значит, Дракон, Зверь, сатана. Дельфин – Спаситель, Рыба. Это синоним Коршуна и Девы у Пушкина. Т.е. Спаситель = Дева. Ведь чистота – девственность. Власть Силы питается казнью Разума.
Дельфин загнут (скорчен болью) как 9 – Нун (арабское нун – Рыба), спираль Фибоначчи. Нун – 50. Арабское нина = мама. 5 – число Жены, Пятницы. На звёздной карте Дюрера Дельфин (рядом с Орлом, выгляд.крестом распятия) схож и с 5, и с 9. Греч.ню пиш.как рим.V (5), а это арабская семёрка. Причём в системном языке смр = гвоздь, распятие, Сумрак.
Созвездие Рыбы углом в 90 град., или «9 часов».
Инь-ян – это лигатура курсивных Р О Д = 6 и 9 зациклены кругом.
У М.Шнайдера 9 точек – базис для построения лабиринта (Род = Путана; Мать = Путана, Блудница).
«Песня лабиринта» – ноты пишутся девятками. «Восемь колец лаб-а» – 8 как кольца Свадьбы. В сист.яз. Ла-брн(т) = не-невинная (созвучно Ниневия) = дева-ятая. Нот = Ночь, мрак, отсутствие Света, Not – беда. Это стон, подача голоса как зов о спасении; стон не зря созвучно stone камень как замурованность – «как за каменной стеной» стенают. Камень философов = «Любовь-Разум замурованы, сокрыты».
«9 – базис структуры ордена Приората Сиона — структуры, что содержит секретный код, указывающий сакральный календарь, известный только посвященным». Похоже на символ Трансперсон.Конгр. – тоже орден. Сакр.календарь – это таблица «чисел брахми» = чисел бремени (времени беременности) = алф.-циф.матрица = Ковчег Завета, где 9-ки маскируют «число Зверя» (Рода). «Алфавитно-цифровой» можно читать: Альфа (Единый, Любовь) вит (скорчен) л-Цифером. «Базируется на числах 9 и 13 – солярном и лунарном». Солярное 9 можно понимать как что «светит» сейчас людям, чем они руководятся, что получают. Но сейчас – Ночь Бога, значит, 9 как Вел.Мать = Тьма (блуд в лабиринте). А лунарное – что спит и «не светит» людям, это в кириллице буква Л = Эль, т.е. Бог-Разум, или с учётом арабского алф-а как половины сист.языка – буква М мыслете = Разум. В общем можно читать «Ятие Девы даёт Сон Разума, рождение лабиринта Блудницы».
9 у А.Кроули – "стабильность изменений". Это вариант уробороса – зацикленность Змеины, постоянные измены-замены. «Троица в кубе» = Змей Триглавый в ёбе (в сист.яз. куб = хубб = секс) = кукиш Хавы-Евы, зубья вил Лжеца. У Рублёва – Голова мёртвая в Чаше-Вине (кубок – куб; не чаша вина, а Чаша-Вина-грех).
У Шнайдера 9 – основа креста Андрея = казнь Человека, Истины.
Пт 13 как день расплаты строителей Храма-лабиринта = слуг Блудницы – это «Жена – мыслить», т.е. пробуждение Разума, когда Блудница опомнится, Тьма просветлеет. Это конец лабиринта = конец мира, т.к. конец блуду = конец Роду.
Число 40 связано с этим как крест в круге (4 – рисунок креста, 0 – круг) = распятие Истины в окружении народа. 360 можно читать буквами «ЗБ в дыру», это коитус, т.е. Род, Девы ятие. Лат.subo «под» = пад, падение. Зуб – это Зверь.
У Булгакова «Главрыба» не случайно: главное – Рыба, Голова-Разум – Христос-Дева.

1 Игроки
Игрок – в немецком наз.шулер. Когда в финале один из этих шулеров (это не Свободный, ведь облечён властью = обязан-обвязан; это «почётный гражданин», т.е. рабовладелец) предлагает присоединиться к игре – похоже на подвох. Чем больше «объединившихся», тем жирнее выигрыш властей-шулеров. Когда дерьмецы власти (а ход во власть всегда через грязь) зовут присоединяться к ним, это требование стать туал.бумагой, возможность им оправдываться «с нами играют и честные люди».
Каждый игрок обязательно проигрывает. Потому что игра-бытие – это «борьба нанайских мальчиков» = сатана играет сам с собой, т.к. диа-бол = раздвоение головы, шизофрения. И раз старается обыграть сам себя, то сам себе и проигрывает. Бог-Единый – это не участие в игре (Коран «Бог не играет»), ведь игра – это агрессия, стремление подавить. В игре участвует только желающий зла: «Если ты выиграешь – огорчусь я, если я выиграю – огорчишься ты». Игра – садомазохизм.
В «Ночном Дозоре» Тёмный и псевдо-Светлый сидят на скамейке как шахм.игроки. Вся «борьба» Гесера и Завулона видна как «милые бранятся – только тешатся», «рука руку моет». А посмевших выйти из игры, как Христос-Андрей, убивают. Иначе говоря, в игру втягивают животным страхом, ведь страх – страсть, и игра – страсть. А страсти Христа = казнь Истины. Игра = казнь Истины.
Мистерия – м-истерия, делание истерии = отключение рассудка эмоциями. Истерия – история. Мистериями длят историю (историю болезни – Сна Разума). Причём мистерии – ВСЕ обряды и обычаи. Т.е. весь уклад рода – истерия, безумие.

Символы в тронах – сквозные, оформляют взгляд на Свет (вышний): законодательной власти – как опущенная корона, исполнит-й вл. – опущенный меч, судебной вл. – как глаз. Свет же смотрит на них одинаково – без дыры. За кем (за кого) стоишь, таким Свет и кажется. Подняться от власти – увидеть их не через дырки-ограничения-рамки, а цельную картину. Подняться от опущенных (ведь символы – опущенные) = выйти из власти. Выйти из власти – освободиться от их проблем, от их страха. Это и выйти из-под власти.
Раз две ветви одной власти опущены вниз головой, то и третий близнец таков же – глаз судьи тоже видит всё наоборот. Тогда и вывод в финале он делает противоположный Истине: призывает столпиться и играть = уподобиться сатане.

Ф. опустился до политики. Тем даёт увидеть, как участием в делах социума Свободный Человек уничтожается, делаясь Почётным Членом-хером, рабовладельцем-рабом. Так вляпался герой «Бойц.Клуба», сначала став Свободным – уйдя от людей, затем связал себя сетью клубов – по велению фаллоса-Дёрдена.

И 62 Обратного пути уже нет, и 61 Мантра: Черный Бог и Белый Бог – это внушение, что надо продолжать то, что и так есть, продолжать Игру – войны, ложь, эмоциональность не-Знания – которая как раз и есть результат деления Бога-Единого на Чёрного и Белого.
Зло мироздания – разделение Единого надвое, сталкивание его в шизофрению. Так что чёрно-белый браслет Фримена – символ длящейся вековечной шизофрении инь-ян, войны полов творения, от которой он струсил освобождаться. Это призыв продолжать терпеть рабство у Творца-Игрока-дьявола (диа-бол букв. «раздвоение головы», т.е. противостояние себе, Игра против себя), продолжать «держать карман шире», продолжать скрывать Знание, оставлять его Утраченным = оставлять Бога Усопшим = продолжать сатанизм.

Сайт управляется системой uCoz