Интересно созвучие фамилии Меняйлов и назв. созвездия Гора Менала, на кот.основ-тся Волопас, гонящий-травящий Б.Медв-у. Аукается с меняла-срф-Пырос – тоже гора могильная. В горе схоронена Дева, загнанная туда охотой-свадьбой, травлей «о-ля-ля».
Волопас – это привязанность к стаду Тельца. Альтернат.название в Др.Греции — Арктофилакс «Страж медведицы» ассоц-ся с Аркадом, сыном нимфы Каллисто, по ошибке затравившим на охоте мать, превращённую Герой в медведицу.
М.-борец тоже гонит на мать, забыв, что это бывшая Дева, хером опущенная в ниж.мир (дубиной Аркада). Аркт-Аркад – от араб.ъарака бороться, отсюда медведь как борец, бурый; фалак небо, фалик дева, отсюда Аркад – борющий деву, борющий небо, а побороть = опустить, задавить, сломать.
Другая этимологическая версия - "Хвост медведицы". Детей часто называют хвостиками, тогда это сын гонит мать.
Возм., он идёт хвостом за матерью = зависит от неё (она ведёт) и исполняет веления рода (гон), то «палкой» снова загоняет Деву в Медведя, делая её матерью.
Волопас и Гора Менала стоят на поВеРЖенной Деве. Если поднять Деву – повержен будет Волопас. Деву часто воспринимают лишённой головы, при этом рядом с её головой есть Волосы Вероники. На латыни – Coma Berenices. Здесь видно состояние Девы в мироздании – кома. Ведь при обезглавливании ей жизни нет. Выглядит буквой Г или 7, т.к.Коса Береники – схоже с косилкой Жнеца. Называли их и Волосы Ариадны, т.е.связано именно с брошенностью Девы, отверганием её, лишением её СЛоВ. По мифу, она лишается волос – помогая мужу в войне. Т.е.подчинение Девы мужу – это лишение её Волос-Слова и обезглавливание.
Обрести свои Слова (Волосы Вероники), обрести свою голову Деве мешает «хвост» Льва. Голова Девы (мнение Девы, женская логика) загнана «коту под хвост». Не зря хвост торчит между ног Льва.

Пасти Тельца – это сохранять существование Рогатого, служить ему. В Менала видно наъал подкова, это же луна подковообразная как условие размножения. Т.е. лишает Деву спасения (ноги придавливает к земле) кузнец, а дубина – эквивалент молота. Т.е. безголовая она именно «палкой» Волопаса (оглушена, теряет голову от «любви»). Сваливать всё на Медведицу («мать – сволочь») – это грузить её, а грузовик Laden (нем.) это Лада. Поэтому её зовут Воз. Запряжена – супружена. Вся картинка описывает процесс опускания Девы – в Медведицу.
Bootes Волопас. Англ.boo кричать, звучать. Созвучно бытие – зык, каза. Выть. Boot ботинок, упаковка, покрытие; выгода. «Обуть» кого-то – получить выгоду. От араб.ъабба упаковывать. Ъубувват упаковка. Бывать – упаковываться в тело на «пока», на срок, воплощаться. «Обуться»-воплотиться – обмануться. Созвучно абба, бабай, папа – кто воплощает. Отец-поп – обманывает. Отцы-папы-попы – пасут, волопасы, лжецы. Выходит, от одного корня – ПаШня и ПаСтбище – для заПаСов, порождающих-приманивающих паразита-Зверя.

М.считает созвездие Геркулеса – Партизаном. Геркулес именуется Коленопреклонённый. Он именно исполнитель, слуга, потому и на коленях. ВП СССР подметили связь 1612, 1812 и 2012 – периоды в 200 лет. Возм., имеется в виду народное ополчение, партизаны. А В.указывал на число 200 как слово «дуст», запудривание мозгов. Это аукается с безумием Геркулеса («сила есть – ума не надо») и скрыванием от народа намерений властей в этих случаях «народных войн» (и в 1612, и в 1812 надежды народа на оценку заслуг были обмануты, воли и Знания он не получил). Геркулеса использует властитель просто как тупую силу. Потому созвездие опущено вниз башкой, на «йух».
Число подвигов 12 в написании лигатурой (без пробела) – это буква R, что созвучно рекордам Г-са. Но это и record запись, восстановление, т.е. постоянный повтор прошлого, зацикление, что тоже сходно с головокружением-одурью безумного Г-са.
Его 13-й подвиг – это рисунок «кол в зад, покрывать зад», дефлорации. А это – портить дев, и при дева = веда – портить Знание.
Г.опрокидывает Сев.Корону. Арабы называли эту группу звезд аль-Факка (fuck), «разорванное», видя в ней незамкнутое кольцо. Самая яркая звезда — Гемма (созвучно жим – соитие). Венец брошенной на острове Ариадны. Венец = разорванное. Это аукается с 13-м подвигом. Если С.Корона – 7 звёзд, то это опять разрывание девы как венец Свадьбы.
Тогда подвиги как грязная работа и подвиг «Свадьбы» равны, т.е. Свадьба – грязное дело безголового исполнителя, используемого втёмную.
Aerumnae (Herculis) подвиг, мучение, бедствие, несчастье. Пока Г. «свершает подвиги», будут длиться беды.
Кстати, Ариадна предаёт брата (Минотавра) для мужа. За это поплатилась. Ариадна, брошенная Тесеем на острове, стан.женой Вакха, т.е. попросту спивается или стан.шлюхой.
Опрокинут и Жертвенник, который М.сравнивает с отцом. Т.е.безумный Геркулес – тот же безмозглый Жертвенник, приносящий в жертву сынов «самопожертвенно».

Геркулес – это и есть ложное мировоззрение, которое М.назвал «материным» и отчего хотел бы освободить мужей. Эти подвиги – ради народа = ради Вел.Матери – чтоб она продолжала властвовать, меняйловским словом – «духариться». «Благие намерения» Г-са – это детские оправдания «я не сам плохое сделал, мне мама велела» (= папа приказал, отечество толкнуло). Принадлежность к народу – привязанность к матери-отцу, безволие, безумие. М.считает отцово мировоззрение отличным от материного. По-моему, они составляют одно, как «муж да жена – одна сатана». Это веление убивать для Любви, т.е. Ложь «во спасение», но в умолчаниях – во спасение от разоблачения Вел.Блудницы на Звере.
Название геркулесом овсянки через «лошадиную фамилию» и слово «корм» выводит на пушкинское указание, что народ – это конь, лошадь. Л-шадд – сильнейшая, а сила есть – ума не надо, поэтому конь – символ толпы, которой кормЯт, кон мира – безголовье, о чём писал М.в «К-1». А как правят конём, а стало быть и коном, раскрывает Невзоров в фильме «Лошадь распятая и воскресшая»: сведением её с ума болью и страхом от железа – дела ковалей.
Геркулес – это распаренный и сплющенный овёс. И Геркулеса готовят к службе – «напарить»-обмануть и плющить-подавить, подчинить. А если овёс oat – это teo, то чтоб получить силу (безголовую), надо обмануть и опустить Бога (Г-с – вниз головой).
Именно пока Г. опустившийся вниз головой, бездумный исполнитель Делания – С.Корона стоит = Венец держится, управляет, хомутает Деву. Венец-Власть держится силой безголовья Г-са.
Чем больше усилий Геркулеса-безумца, тем больше безумен мир.
Овсом питается Медведь – символ нижнего мира, борец (как Меняйлов). Охотники до медведя устраивают засады в овсах. Пахари злятся «Не столько жрёт, сколько портит» = давит овёс.
Учит быть ПаРТизаном – Медведь. Один корень-то – ПРТ-ФРС-БРС (ПРС, т.к. Лев и Медведь на гербах в одной роли). Учит ПРяТкам и БоРьбе тем, что пожирает своих детей (как и лев). Т.е. именно Батя (Отец-Крон) учит партиз-му сопротивлению. Когда дети играют в партизан, то основное занятие – ползать. Т.е. двигаться змеистой воргой, ПРеСмыкаться.
Если Г.опомнится и поднимется с головы на ноги – Венец падёт = Дева вызволится из Свадьбы колец Змея-уробороса.
То же – с Орлом-Лирой по другую сторону Г-са.
Лира – в обратном чтении Орёл, поэтому рисуют лиру в лапах Орла. В др.Вавилоне это созвездие называли "бородач-ягнятник" (ястреб) или "нападающая антилопа". Это последнее название по форме лиры, рога "небесной коровы".
Арабы называли его "падающий орел"; Вега – от арабского ал-Вакй падающий. В.: «Вигильность – бдительность, от вгл бояться. Вигонь (лама) – робкая от вгл чувствовать страх». Тогда Вега – альфа Лиры – означает, что начало яри, страсти – страх.
Бородач-ягнятник – это муж убивающий Агнца. Тогда можно читать л-ira ярость, ненависть – нападающий Орёл, т.к.страсть – лирика.
А рога Лиры – это страсти Рогатого. Сюда же выражение «жилы тянуть» – струнами. И строить – лиру строят (настраивают), а «песня строить и жить помогает». Строить = страсти.
Положение Лиры и С.Короны одинаково по отношению к Геркулесу. Ведь страсти и венец связаны, как связаны хищник и власть.
Пегас (др.назв.Конь) – опрокинут, как и Геркулес. Рождается из крови обезглавленной Девы-Медузы.
Пегас – символ творчества, творения-Делания. Значит, творение – безумие.
Пегий – пятнистый. Исходит из распятой Андромеды. Три звезды Пегаса вместе со звездой Андромеды (Альферац) образует астеризм Большой Квадрат Пегаса. Пегость – это ч.-б. инь-ян.
Кон-бытие – это большая «пудра» мозгов посредством распятия Девы.

Второй знаменитый осёл – Буриданов. Это сам Меняйлов. Не только потому, что бородун, в сист.яз. трясущийся (фрс-меняла, т.е.меняющий свои взгляды, что видно из книг), колеблющийся. Не различает Деву и Жену, пытаясь получить Деву в жёны. Не может выбрать меж Девой и Женой, они ему кажутся одинаковыми (хотя Даль «Дева не жена – повадка не одна»).
Уже было: М.искал кузнеца, пока ему не ткнули, что кузнец – он сам. Сейчас требует привести ему осла. Кто из меняйловцев осмелится дать ему зеркало?
Осёл ввозит Христа в Иерусалим, на стол. Так подают на стол жертву, чтоб кормить народ (быть кормчим и кормом). М.и.хочет скормить народу свежего сталина.
Прост способ получения сталиных. Бить всех, как делает народ-Зверь всегда. Так Бесо вбивал «служи охлосу, угоди народу». Покорные битьём стимулируются на труд телесный. Если избиваемый благодарен бьющему, лижет палку, то это стадный, угождает, кормит своим мясом. А редкие ослушники могут стать валаамовой ослицей – открыть Глас. Это неблагодарный, отвергающий учителя с палкой. Ведь научившемуся трудиться своей головой – учитель уже не нужен. Сам = не из-под палки, без кулака.
Так дробят (опять созвучие с буридан-борода) руду в надежде на самородок (смр-дк распятый дух, насаженный царь).
Буриданов осёл дохнет с голоду. Выбрать Жену – получить видимость кратких утолений голода телесного. Но размножение увеличивает число голодных – Жена ненасыщаема в принципе. И этот отказ от Девы-Духа даёт ещё и голод духовный – народ мрёт от отсутствия Цели. (Приходится устраивать войны и катастрофы, чтоб хотя бы выживанием прикрыть отсутствие цели.)
Выбор Девы – это отсутствие голода духовного, ведь Дева – Цель. И отсутствие голода телесного, ведь нет размножения ртов.

Можно сказать, Христос въезжает в Иерусалим ослом. Въехать = понять. Въехать ослом = получить Знание можно лишь став ослушником, не доверяя учителям, не принимая палку (кулак М-ский). Бьющий получает боль в кулаке = принимает побои, не протестуя, т.е. не усваивая урок, продолжая «учение», оставаясь тупицей. Если перестать бить, то можно стать Ослом и «въехать в Иерусалим». Движения кулака и фрикции – это колебания буриданова осла.
Иеро-салом, рас-салом – это глава непорочная, т.е.чистый разум, целомудрие (ейр-салом – это пенис девственный).
А М.считывает «въехать в ст-лицо», ударить в жены лицо. Но жена – это уже нет непорочности. Так получают власть, так толкают христа на столец – битьём заставляя Деву стать властной Женой. Христос же, «въехав» в понимание этого, ослушался кулака, поршнем вдавливающего во власть.
М.хочет поставить сталиных на поток.
Христос – альфа стал омегой.
Сталин – омега стал альфой.
Перемена мест слагаемых.
Христос показал, что народ не хочет становиться христами.
Сталин показал, что народ не хочет становиться сталиными.
Народ и сталин-христос – это антагонисты. Народ – это дрын, бьющая палка. Кто любит народ-палку, тот не может стать ослушником-мудрецом, неблагодарно возражающим учителям, как Иисус. Самоучкой.
Буридан: «Проблема свободы выбора не решается логически». Решается только нравственно, а это правым полушарием, «женским». Валаамовой ослицей.

Овен = распятый Христос – изображался ПРЯМО НА ТЕЛЬЦЕ. Из-под Овна-Христа выступает лишь верхняя часть Тельца – голова с рогами и передние ноги. М.б., Телец и символизирует сам крест. Эта мысль подтв-ся старинными изображениями, где Овен показан на фоне креста, как бы распят на нём. Тогда Овен-Христос распят на Кресте-Тельце. В TAURUS видно греч.СТАВРОС – крест, столб. (Полумесяц – рога Тельца – эквивалентен кресту Казни и затмению Солнца.)
Половинность Тельца – неЦельность в отличие от Овна. Или как Агнец жертвует тельцем, так Овен собой уничтожает Тельца.
Телец – бегущий, Овен же в покое, лежащий. Телец – это уход от Овна, так жизнь телесная – уход от откровения Истины.

Невзоровская «Лошадь распятая и воскресшая – это и Пегас. Половинчатый, как и Телец, опрокинутый, как Геркулес. Он несёт распятую Ариадну. Т.е. безумие творения-творчества – распятие Девы-Духа.

Кассиопея сидит на троне с поднятыми вверх руками. Есть изображения, где К.представлена как бы распятой. Поднятые руки К.когда-то были руками распятого Христа. Есть изображения канонической сцены распятия, где на кресте распята женщина.
В инд.эпосе есть женщина Кришна-Драупади – «общая жена» пандавов (как Царевна у богатырей). Кауравы оскорбляют её в зале собрания, таскают за волосы, срывают одежду, она окровавлена – позорят её за эту кровь (якобы месячные). Сравнимо с страстями Христа.
Кришна-Драупада была найдена раджой Друпадой на алтаре и удочерена им: Друпада = «деревянная колонна», дерев.столб. «У царя Друпады есть ДОЧЬ. Ей по некой причине отдал Стхуна свой мужской пол... СЫН Друпады, родившись сперва женщиной, стал впоследствии мужчиной». «Родившись дочерью, она впоследствии станет сыном». Возм., речь об Андрогине, о Христе как человеке Девы.
Причиной глумления над ней – «проигрыш Юдхиштхиры (Христа) главе кауравов Дурьйодхане (Ироду) при игре в кости». Здесь «проигрыш» = отказ от участия в игре. Коран «Бог не играет в кости». Игра – бой-йоб, агрессия, зло. Бог не зло.

Кассиопея, насаженная на трон: cassa пустяки, вздор, т.е. опущенная и вздрюченная; casse тщетно, напрасно, т.е. зря (горечь прозрения); casses охотничьи тенёта, паутина, козни, т.е. «схватьба»; cassis шлем, война; casso уничтожать, шататься, падать (на троне – падший); cassus пустой (касс-оп = пустой глаз, т.е. лишён вИдения); casa дом; ops, оpis сила, мощь; Ops богиня плодородия (Рея, Кибела), жена Сатурна; opus дело (задача = загадка, т.е. расчистить загаженное). Кассиопея – загаженная чистота, зачернённый Глаз, тщетное Делание.

Сайт управляется системой uCoz