Галилей: В любой точке мирового пространства все физ.законы работают одинаково, т.о., для того, чтобы познать весь физ.мир во всех его законах, нет необходимости проникать во все уголки и выяснять, каковы там особенности природы.
С.Лем: «Специализация – это утрата первоначальной универсальности».
Если «науч.дисциплины» – отрасли-части единой науки – философии, то тоже работают по одному закону. Тогда и социология, психология разных этносов и времён сводится к одинаковой пирамиде-иерархии и войне полов.
И происходит лишь тупой перебор оформлений этого одного принципа – в надежде на что-то другое.

«Объективная реальность, существующая независимо от сознания человека».
Здесь ошибка. (Раз марксизм свалился, значит, был основан на ошибке.) Окружающее – это объект. Сознание человека – это субъект. Одного без другого не существует. Эмпирики (в первую очередь физики) вынужденно признали, что наблюдатель (субъект) влияет на наблюдаемое (объект), – у них не получается «чистоты эксперимента». Это всё тот же инь-ян.
Ещё закавыка – в понятии «сознание». В отличие от цельного разума, сознание – это малая часть разума, отделённая от подсознания.
И если, как в фильме «Сталкер» исполняются желания не сознательные, а подсозн-е, то и создаётся иллюзия, что объективность «не зависит» от чел. – не слушается его заявляемых желаний. На деле же объектив.реал-ть – это исполнение подсозн-х стремлений человека, а это обычно скрываемые по причине их постыдности, скверности. Раз признавать постыдное не хочется, то причин происход-го люди и «не видят», считая их объек-ми, не своими.

Большая ложь вост.учений – уверение, что достижение прозрения якобы даёт кайф, блаженство.
Замечено давно – ЛЮБЫЕ эмоции отключают рассудок. Кайф – положит.эмоции. Кайф откл-ет рассудок = лишает Разума, уводит от Бога.
Восточники получают кайф тем, что попросту усилием выключают сознание. Но это – состояние овоща. Отказ от разума – поощряется сатаной – дающим сладость Сна Разума. Казнил Разум-Бога – на конфетку.
«Открытие трет.глаза» – это просто соединение работы (! включения, а не отключки) обоих «полуш.мозга». По К.Юнгу, «осознанить подсознательное».
Это – признать, вынуть на Свет то, что скрывают, т.е. саморазоблачиться. А признать горькую истину – не может дать кайфа (если не мазохист).
Вообще работа здравого разума – возм.лишь в отсут.эмоций. Значит, при отсут.кайфа. Это только душев.покой, что Христос назвал «приход Утешителя».
Эмоция – волнение. Синусоида-Змей. Отсутствие Змея-сатаны-неразумия – отсут.эмоций.
"Будда умирает травясь грибом". Рус.«мухомор» – араб.мухаммер охмуритель. ХМР – вино, спиртное. Или арабо-рус.чтением мухх-мор – «мозг морить».
Тогда конец Будды: «Пробуждение Разума уничт-ся сокрытием, скрытностью».
Или «гриб» здесь озн.«гроб разуму, гробить откровение».
Гриб: Гроб Девы, berg Гора (гора Меру – Мера как уничт.Абсолюта, гробление Бога), БРаК как лишение Девы. Гриб – зонтик, голл. «закрыть от солнца». Родст.сун-дук (гроб) – араб. «храни окружение», родст.ДуГа, т.е. Гад (яд), родст.sund море (мир-материя как волнение-эмоции).
Обычно медитирующие гов., что достигают «невыразимое блаженство, что невозм.назв., описать».
Если чел.не может назв.вещи их наст.именами, значит, он не сумел соединить сознание с подсозн., т.е. левым (словесным) полуш.не может ухватить правое (картиночное, чувств.). Значит, остался где был. Лишь пощекотался самообманом.
Нирвана – рус. «не рвано» = не рвение, не стремление, не стрём, т.е. отсут.движения-материи. Не синусоида, не волнение – отсут.кайфа.

Один глаз видит в тёп.тонах, т.е. «красное». Др.глаз видит в хол.тонах, т.е. «зелёное».
Одно полуш.мозга – «муж.», Зверь – видит мир «пре-красным»; др. – «жен.», Агнец – «злёным».
«Открытие тр.глаза» счит.соединением обоих глаз. Крас. + зел. = корич., чёрное. Т.е. увидеть картину бытия разом – это сделать открытие «оказывается, мироздание – тьма, некрос». Как «открытие Теслы» – это сделанное Теслой признание кач-ва бытия, так и «откр.тр.гл.» – это делаемое цельным разумом («разувая оба глаза») признание кач-ва мирозд. Совершить открытие «третьим глазом».
Это не подавлять подсозн., а обратить внимание созн.-интеллекта на картинку даваемую подс-ем и назв.картинку не кривя душой. Соединить «разум и чувства» – объяснить эмоции, назв.прямо причину эмоций. Т.е. прямо признать причину того постыдного, что прячут от себя в подсозн. Откуда же при саморазоблачении взяться кайфу?
Достичь Света – достичь полноты Знания. Это не означает огромный объём информации. А лишь способ понимания принципа, сути всего происходящего. Ведь принцип у всего бытия – единый.
И если понять этот единый принцип, то наступает ясность в голове. Это обязательно возможность выразить её словами. «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Уровня «а король-то голый».
Но эмоции это состояние может вызвать лишь у тех, кто боится поумнеть.
Бояться прозреть – отключать сознание. Вот восточники и учат «не думай».

Р.Генон: войти в пещеру – вникнуть в Свет, получить озарение, а Тьма – оставляемое снаружи.
Когда окружающее кажется светлым, это мрак в голове. Когда в голове просветлеет, окружающее оказывается мраком.
Период надежд, радужных сладких "размечтаний" – это период отхода от Разума. "Безумные надежды", фата-моргана («фата марьяжа», прелесть свадьбы), мираж.
А возврат к Разуму – разочарование в мираже надежды, отрезвление. Маъарака – борьба.
Когда истина сокрыта, то борьба длится. Это Зверь-Тьма. Пока люди стараются «не видеть» зацикления и беспобедности борьбы (уробороса, инь-ян), то лгут себе о возможности победы в борьбе, о необходимости борьбы.
Если истину открыть, то борьба не нужна. Это Дева-Свет. Когда человек открывает, что цели в беге по кругу нет, то борьба оказывается бессмысленной.

В материи нет примера Цельности. Наглядно представить Цельность невозможно.
Это и означает «поверить Богу». Доверять соединению «чистые логика и совесть» (без НО, без компромиссов), доверять Разуму, а не ограниченным 5-ти телесным чувствам. Что называют «умозрительно». Телом Бога-Цельность не познать. Смертностью познают отсутствие Цельности.
Как рождённый в тюрьме не может представить Свободу, как мучимый вопросом не может знать состояния успокоения при ответе. Могут лишь опознать его уже «по факту» – выйдя на свободу, понять «а, вот она какая».

ПОДсознание – это подавленное сознание. Вернее, большая часть разума – подавленная меньшей частью. Т.е. это угнетённый разум. Угнетение, подавление даёт боль. Эта боль назыв.эмоции. Эмоции – это «моцио» движение – тяга угнетённого в попытке вернуться к свободе. Боль духа, болезнь разума.
Тяга к сексу – это реакция именно подавленного разума, разбитого на сознание и подсознание. И поскольку прислушиваться велено лишь к интеллекту, а он легко обманывается, то боль подсознания не дают понять правильно, а перелыгают интеллектом ошибочным ущербным.
А именно: подсознание пытается объяснить горькую истину – что оно страдает от угнетения и хочет цельности как воссоединения с сознанием. Т.е. исцеления слиянием обоих полушарий – в одной голове. Подсознание хочет подняться на свет, стать полным сознанием, объединясь с частью-интеллектом.
Но раз эта истина несладка, то кайфоловам невыгодно правильно понять своё подсознание, а выгодно длить садомазокайф – и они сублимируют, подменяют, переводят понятие «воссоединить мужское и женское полушария разума» – в телесное соитие. А телесное соитие – это не соединение полушарий, а наоборот, их раскол. Т.к. это две головы, а не одна, и каждая лишь с одним включенным полуш-м – либо мужским, либо женским.
Т.е. «людьми управляет подсознательная тяга» – людьми управляет больной разум, утопленный. Подавление разума – становится т.н. инстинктами. Слово инстинкт родст. «стегать». Так эмоции подсознания это и есть боль. А руководиться болью – это садомазохизм. Т.е. руководиться инстинктами – садомазохизм, психовыверт.

Подавленное подсознание – это Жена как «женское полушарие». По аналогии с позицией жены в коитусе – опущенная, подстилка, опрокинутая, кого топчут.
А руководится инстинктами, скотством бездумья – Вел.Блудница.
Пока разум не подавлен в подсознание – это Дева, Свобода, Цельность. Как только подавляют в подсознание, опускают (опустить какую-то часть Знания = забыть, лишиться абсолютности Знания) – получают Вел.Шлюху, Тьму в голове. «Блудница на Звере» – это власть инстинктов направляющая интеллект на службу заднице, телесному комфорту. Инстинкты взаимоседлаются с интеллектом, а тот «сам обманываться рад». А боль совести от этого партнёрства-спарринга заставляет сваливать вину друг на друга – «война полов, охота на ведьм», борьба матриархата-патриархата, шизофрения – лишение Девы-Цели-Света.

«Душа – материальна, имеет вес», да. Меняйлов писал ещё в «К.»: дух+тело=душа.
Душа – это уже спёртый телом дух – душимое, дУша. Т.е. «вматериаленное». Запачканное – и этой грязью «весит».
Душа – это уже привязанное к земному, имеет тягу-стремление к земному = имеет вес. Тянется – поэтому весит, придавливается.
А отвязанность от земного – это исчезновение тяги – исчезновение веса. Весят только души – кто не в силах освоб.от привязанностей. Кто не отдаёт Богу душу, а оставляет в эгрегоре, внизу, в гравитации-grave-могиле.
Есть мертвизна духа-разума (неразумие) – есть гравитация – есть вес.

Духовность – нравственность. Духовные ценности – что нравится. К чему тяга. А тяга – это и есть дуновение, дух. Т.е. уровень духовности – уровень нравственности. Тяга к низкому – нравится низкое, земное, нижний дух, нечистый.
«Тело и дух возникают одновременно». Да, можно так сказать.
Если понять дух как страдательное причастие. Что втягиваемо. Ведь дуновение делается в результате усилия, насилия, давления: ветер гонится давлением атмосферы (по Черняеву, действием эфира), вдох делается усилием диафрагмы.
Сам воздух в тело не влазит, наоборот, стремится выдохнуться при расслаблении. Тогда и Свобода духа – это не стремление в тело.
С телом одновременно возникает т.н. «нижний дух», стремление в тело, движение. Т.е. уже невольный дух. Спираемый.
Как наличие узника – нужда в наличии тюрьмы.
А вольный Дух – не тяга, не движение. Нет нужды в тюрьме – нет тела. Т.е. свободный, вышний Дух – это нетворение тела.
Здесь опять путаница с действительным и страдательным и «именами Бога». У Бога нет имени, т.е. и «Дух» не имя его, а обозначение «то, что тянут в тело, делают гонимым, заставляют стать вихрем, опускают».
Дух – вдуваемый, надуваемый, как надувают-обманывают Разум.

В песоч.часах (8) песок просыпается. Слово «просыпаться» двузначное: 1.падать, 2.проснуться.
В ф. «Начало» («Внедрение» = в недра, т.е. опускание) ощущение падения – средство проснуться.
Не удар падения, не результат, а сам процесс падения. Метафора Пелевина «самое чистое место сортира – дыра». Проснуться, т.е. стать Девой, – не то, что над дырой, не то, что под дырой, а сама дыра (не доски, а проём, пробел).
Как песоч.часы. Не лежащий-спящий верхний песок, не лежащий-спящий нижний песок, а сам проём горла сосуда. Игольное ушко. Оно же – перекрестье восьмёрки.
Роды тоже можно сравнить с песочными часами. Зародыш-паразит – это песок-дерьмо верхней колбы; младенец-паразит – это песок-дерьмо нижней колбы. Момент родов – через игольное ухо. Страдает и дитё, и мать – это возможность ощутить падение и проснуться. Боль горькой истины.
А потом – выделение эндорфина-снотворного. Забивание этого ощущения в подсознание, забывание – спускание разума в подсозн.
Пес.часы можно видеть как тело человека. Из головы опускают в брюхо. Горловину называют «пережабина». Подняться от брюха к разуму – пройти через пережабину, перешагнуть через сужение свободы – избавиться от компромиссов-меры, от дозатора-препоны. Это выдох-выход, испускание духа.
Дитя – не с разумом цельным родится. Не зря созвучно death, ДеТаль. Оно уже подобие взрослым. Как только в тело – уже раздвоение разума. Всей разницы-то между взрослым и дитём – что дитё паразит НЕ работающий на выживание, а взрослый – это паразит сознательно работающий на тело.
Можно представить выражение «острый ум» в отношении к интеллекту – как заостряющийся по мере откола от бывшего цельным тех частей, что топят в подсозн.
У дитя ещё не острый интеллект – ещё мало отброшено Знания. А у взрослого остреет с опытом – сужается.
И у животных уже нет даже макушки-сознания. Всё переведено в подсозн. – в подавленное состояние разума. Этот подавленный полностью разум становится инстинктами. И дитя чел. как раз инстинктами не руководится – не ползёт от жалящего к желаемому.
Т.е. Целью назвать телесное дитя не получается. Оно деталь, а не Цельность. Его дело – показать, что род людской лжёт, называя детей целью.
Но дитя ближе к Цели – как ещё не далеко отошедшее от Цели. Деды – приближаются к Цели только в том смысле, что слабея перестают работать на выживание. А взрослые-трудяги-интеллектуалы – дальше от Цели, чем дети и деды.
Но чистой Цели в творении нет вообще. И дети, и деды, и трудяги – это тело уробороса, т.е. доски сортира.

В словаре: Равный – одинаковый, совершенно сходный; эквивалент, заменяющее. Но мужчина и женщина – не взаимозаменяются. Т.е. основа социума – неравенство.

«Люди не хотят отказаться от неправедности бытия» понимают как возможность «праведного бытия». Но это «неправедность-бытие»; неправедность = бытие. Бездуховность = материальность. Продолжают неправедность бытия, отказываясь от праведности не-бытия, от духовности = не-материальности.

Жалеть людей – видеть их жалкость, их жалкое состояние. Т.е. видеть, что род людской – жалкое зрелище.
Пожалеть о мироздании – раскаяться в творении. Творец – род людской. Он жалок, т.е. не Бог. Сожалеть о людях – раскаяться в принадлежности к роду.

Сайт управляется системой uCoz