А.Ф.Черняев: -Поскольку каждая планета самопульсирует, как и все тела, то место её нахождения на орбите определяется именно самоnульсацией. А самопульсация - условиями как накопляемой внешней энергии, так и накопляемой биологической энергией (той, которая нарабатывается человеческим сообществом). Дисгармония в соотношениях этих энергий, наличие большого количества тяжёлой энергии, приводит к тому, что внешнее воздействие солнечной волны оказывается сильным и вызывает изменение наклона оси вращения Земли вплоть до перемены полюсов и перемещение планеты на отдалённую от Солнца орбиту. -Если же земная и биологическая энергии гармоничны, последствия воздействия солнечной волны могут оказаться намного слабее и ограничиться незначительным изменением наклона оси и даже переходом планеты на орбиту ближе к Солнцу. В качестве примера можно сослаться на закодированное на площадке Гизы сообщение о том, что вследствие дисгармоничности биологической энергии и энергии Земли солнечное воздействие привело к перемене полюсов, изменению длительности года и отходу Земли от Солнца более чем на 2 млн. км, что, вероятно, и повлекло за собой исчезновение працивилизации. -Планеты, как и все тела Солнечной системы, не являются в орбитальном движении мёртвыми телами. Они живут, через поры своей поверхности вдыхают космический эфир и выдыхают его уже отработанным, пульсируют и в своей пульсации взаимодействуют с эфирным космическим пространством, с одной стороны, отталкиваясь таким образом от него и поддерживая своё движение, а с другой, передавая свою пульсацию эфиру, а через него и всему пространству, воздействуя тем на остальные планеты. Гигантские, относительно размеров планет, расстояния между ними, распыляют энергию пульсации, а их гармоничное расположение относительно друг друга смягчает эти воздействия, и потому они оказываются, например, на Земле почти незаметными. Однако время идёт, планеты насыщаются энергией, меняют ритм своих пульсаций, постепенно отодвигаются от Солнца и тем самым создают сначала незначительную, а затем все большую и большую дисгармонию как во взаимосвязях между собой, так и внутри себя. -Единственное отличие, присущее Земле как обладателю биологической жизни (если, конечно, жизнь на других планетах отсутствует), заключается в своеобразном ускорении и усилении дисгармонии её пульсации под воздействием человеческой мысли. -«Вдыхаемый» планетой эфир представляет собой более «тонкое» образование, имеющее более высокие частоты колебания, и в своём движении он, по-видимому, освежает биоту Земли. «Выдыхаемый» эфир - образование более «грубое», и в своём движении в космос скорее всего угнетает биоту. Хотя это деление весьма условно, поскольку существуют организмы, которые лучше чувствуют себя во «вдыхаемом» эфире, тогда как другие - в «выдыхаемом». -Даты всех крупнейших землетрясений XX века коррелируют с датой падения «метеорита», а это возможно только в том случае, если явление носило не столько космический, сколько сейсмический характер и каким-то образом вписывалось в систему тектонических взаимодействий земных структур. -Инородные тела могут возникать и очень часто возникают в платформах задолго до того, как они начинают «возбуждаться». Эти тела всевозможные дислокации и нарушения кристаллической структуры внутри платформ. -Живая Земля дышит, вдыхая свежий эфир и выдыхая отработанный, примерно так же, как это делает человек. Вдох, выдох длятся по полгода. Длительный вдох, например, - Азорский антициклон, или постоянный выдох – тот же исландский циклон. -Эфирогравиболиды по характеру своего движения весьма напо¬минают фотоны микромира. Если плотность планеты, например Земли, будет на¬растать за счет нарастания в ее глубинах эфирогравиболидов, она будет медленно отодвигаться от Солнца. (Беременность – уход от цели, от света. – Т.) Испускание их планетами, также как и фото¬нов электронами, приводит к перемещению планет с од¬ной орбиты на другую ближе к Солнцу. -Крайон: благодаря такому подходу вы с успехом проигнорировали естественный дипольный баланс органов человеческого тела; поэтому были проигнорированы методы его измерения и выравнивания, хотя доказательства этого на про¬тяжении столетий находятся повсюду вокруг вас. (голова и головка?) Сократ: -Когда душа пользуется телом, исследуя что-либо с помощью зрения, слуха или какого-нибудь иного чувства (ведь исследовать с помощью тела и с помощью чувства — это одно и то же), тело влечет её к ве-щам, непрерывно изменяющимся, и от соприкосновения с ними душа сбивается с пути, блуждает, испыты-вает замешательство и теряет равновесие, точно пьяная. Когда же она ведёт исследование сама по себе, она направляется туда, где всё чисто, вечно, бессмертно и неизменно, и так как она близка и сродни всему это-му, то всегда оказывается вместе с ним, как только остается наедине с собой и не встречает препятствий. Здесь наступает конец её блужданиям, и, в непрерывном соприкосновении с постоянным и неизменным, она и сама обнаруживает те же свойства. Это её состояние мы называем разумением. -Подчиняясь страстям, узник сам крепче любого блюстителя караулит собственную темницу. -Само вселение души в человеческое тело было для неё началом гибели, словно болезнь. -Мне представлялось чем-то возвышенным знать причины каждого явления. Из-за этих исследований я окончательно ослеп и утратил даже то знание, что имел прежде. Теперь я далек от мысли, будто знаю при-чину хотя бы одной из этих вещей. Кто-то сказал, что всему в мире сообщает порядок и всему служит при-чиной Ум; и эта причина мне пришлась по душе, я подумал, что это прекрасный выход из затруднений, если всему причина — Ум. Я решил, что если так, то Ум-устроитель должен устраивать всё наилучшим образом и всякую вещь помещать там, где ей всего лучше находиться. Я полагал, что, определив причину каждого из них и всех вместе, он затем объяснит, что всего лучше для каждого и в чём их общее благо. Но потом я отказался от исследования бытия. -Думайте и пекитесь о себе самих. -«Мыслить» – называю так рассуждение, которое душа ведёт сама с собою о том, что она наблюдает. Мысля, она рассуждает, сама себя спрашивая и отвечая, утверждая и отрицая. А.Т.Фоменко: «Катары исповедовали дуалистическую версию христианства. Два принципа лежат в ос-нове всего: Добро и Зло. Есть только один Бог, Бог Добра… Зло является более низким принципом, сотво-рившим «Мир», т.е. материю и время». Катаров именовали болгарами, т.е. волгарями. Катарский крест – крест в круге. Философия киников – утверждение безграничной свободы человека, пренебрежение любыми социальными институтами и условностями культуры. В.: «последователи Диогена, который называл себя собакой, от «догонять», думали о кйн бытии». У русских догонять = понимать. В обрат.чтении Диоген – «не гад, неугод». «Солярис» Тарковского: «Я не сторонник познания любой ценой. Познание только тогда истинно, когда опирается на нравственность» – это и с Сократом перекликается: тело лживо, познание телесными чув-ствами – обман (глаза могут лгать, уши могут лгать…), познавать истину можно только духом. «Люди дви-жутся к той цели, которой боятся». В.О.Ключевский: «Закономерность исторического явления обратно пропорциональна его духовности». С.Лем «Солярис»: «Когда-то мы мучили друг друга чрезмерной откровенностью, наивно ища в ней спа-сения» – это сеансы психокатарсиса как слова, слова, слова. «Человек может воспринять сразу совсем не-многое; мы видим лишь то, что происходит перед нами, здесь, теперь; не в наших силах представить себе множество одновременно происходящих процессов, пусть даже взаимосвязанных и дополняющих друг дру-га. Это относится даже к простым явлениям. История одного человека может иметь очень большое значе-ние, историю нескольких сотен трудно проследить, а истории тысячи или миллиона не значат, в сущности, ничего» – это и о обмане телесного познания, и о человеке как члене рода. -«Океан говорил как будто бы на математическом языке». «Океан полагает, что самое важное наше со-стояние – сон». Это о алфавитно-цифровой матрице Вашкевича. Древний океан звался Тетис, это Тот, про-грамматор текстом, усыпляющий волю. У Лема океан Солярис – женского рода. Океан Солярис во время сна создавал тела. -«Есть разница между героизмом и необходимостью». Платон: «Несчастный, ты будешь иметь то, что хотел». продолжение на главную стр. |