• Вл.С.Соловьёв «Чтения о богочеловечестве» чт.10: «Размножение элементов — это распад, разрушение единого, отчуждение. Как под божественным порядком всё есть вечный единый организм, так по закону природного бытия всё есть лишь ожидание соединения в вечный организм. Множественное бытие в своей розни восстаёт против божественного единства, отрицает его.» Т.е. в утверждении «Бог есть природа» — ложь. Природа — это часть Бога, сатана, обманщик, отпавший от Бога, вольное единение в духе подменяющий «единением» толпы.
  • Соловьёв: «В человеке природа перерастает саму себя и переходит (в сознании) в область бытия абсолютного». Тогда утверждением «Человек — часть природы» человека опускают в природу, отрывая от Бога, заставляют стать частью природы, смешав с животными. Природа не может дать полноты бытия.

  • И.Ефремов «Час быка»: «Качества мыслящего индивида в известной мере антагонистичны социальным нуждам человечества».

  • Гребнем Девы: Зло — «воплощение похоти, похоть плоти», ДоБРо — «открытое познание духа».

  • Вл.С.Соловьёв «Смысл любви»: «Когда зажигается искра любви, ждут откровения славы сынов Божьих. Но без действия духа искра гаснет, и обманутая природа создаёт новые поколения сынов человеческих для новых надежд.
    …Жизнь рода требует смерти индивида.
    Разделение полов есть уже само по себе состояние дезинтеграции и начало смерти…Бессмертным может быть только целый человек, и если физиологическое соединение не может восстановить цельность человеческого существа, то это ложное соединение должно быть заменено истинным соединением разделённой смертной человеческой природы.
    Первый шаг к решению задачи есть верная её постановка; но задача любви никогда сознательно не ставилась. На любовь смотрели только как на состояние (нормальное или болезненное), которое переживается, но ни к чему не обязывает; привязывали к ней две задачи: физиологическое обладание и житейский союз, но тут дело подчиняется животной природе и гражданскому общежитию, а любовь исчезает.» «Смысла половой дифференциации (и половой любви) следует искать никак не в идее родовой жизни и её размножении, а лишь в идее высшего организма. Чем выше организм, тем сила размножения становится меньше, а сила полового влечения больше. Половая любовь и размножение рода находятся между собою в обратном отношении: чем сильнее одно, тем слабее другая. На двух концах животной жизни мы находим, с одной стороны, размножение без всякой половой любви, а с другой стороны, половую любовь без всякого размножения, т.е. эти два явления не могут быть поставлены в неразрывную связь друг с другом, каждое из них имеет самостоятельное значение».
    «Никакого соотношения между силою любовной страсти и значением потомства. Счастливая любовь остаётся обычно бесплодною. А если сильная любовь производит потомство, оно оказывается самым заурядным. Для порождения провиденциальных людей Промыслом употребляются разнообразные средства, но половое влечение не принадлежит к их числу».
    «Любовь не является средством или орудием исторических целей; она не служит человеческому роду».
    У многих лиц, почти всегда мужского пола, это чувство возбуждается преимущественно, а иногда и исключительно тою или другою частью в существе другого пола (напр., волосы, рука, нога), а то даже внешними предметами – известными частями одежды и т.п. Эта аномалия получила название фетишизма в любви. Ненормальность такого фетишизма состоит, очевидно, в том, что часть ставится на место целого, принадлежность – на место сущности. Но если возбуждающие фетишиста волосы или ноги суть части женского тела, то ведь само это тело во всём своём составе есть только часть женского существа, и, однако же, столь многочисленные любители женского тела самого по себе не называются фетишистами, не признаются сумасшедшими и не подвергаются никакому лечению. В чём же тут, однако, различие? Неужели в том, что рука или нога представляют меньшую поверхность, нежели всё тело? Если по принципу ненормально то половое отношение, в котором часть ставится на место целого, то люди, так или иначе покупающие тело женщин для удовлетворения чувственной потребности и тем самым отделяющие тело от души, должны быть признаны ненормальными в половом отношении, психически больными, фетишистами в любви или даже некрофилами. А между тем эти заживо умирающие любители мертвечины считаются людьми нормальными, и через эту вторую смерть проходит почти всё человечество!
  • Вл.С.Соловьёв «Чтения о богочеловечестве» чт.1: «Общество опирается или на воле Божией (безусловной), или на воле людской, народной (условной). Против этой дилеммы нельзя возражать тем, что общественный строй может определяться силой государственной власти правительства, ибо сама гос.власть, само правительство опирается или на волю Бога, или на волю народа».

  • Вл.С.Соловьёв «Оправдание добра»: «Чем сильнее страсть, тем большую пассивность духа она показывает.» «Человек лишён целости своего существа и своей жизни, и в истинной, целомудренной любви к другому полу он стремится, надеется, мечтает восстановить эту целость. Такие стремления, надежды и мечты разрушаются тем актом минутного, внешнего и призрачного соединения, которым природа, заглушая стыд, подменивает желанную целость".


А.Ф.Черняев:
-Поскольку каждая планета самопульсирует, как и все тела, то место её нахождения на орбите определяется именно самоnульсацией. А самопульсация - условиями как накопляемой внешней энергии, так и накопляемой биологической энергией (той, которая нарабатывается человеческим сообществом). Дисгармония в соотношениях этих энергий, наличие большого количества тяжёлой энергии, приводит к тому, что внешнее воздействие солнечной волны оказывается сильным и вызывает изменение наклона оси вращения Земли вплоть до перемены полюсов и перемещение планеты на отдалённую от Солнца орбиту.
-Если же земная и биологическая энергии гармоничны, последствия воздействия солнечной волны могут оказаться намного слабее и ограничиться незначительным изменением наклона оси и даже переходом планеты на орбиту ближе к Солнцу. В качестве примера можно сослаться на закодированное на площадке Гизы сообщение о том, что вследствие дисгармоничности биологической энергии и энергии Земли солнечное воздействие привело к перемене полюсов, изменению длительности года и отходу Земли от Солнца более чем на 2 млн. км, что, вероятно, и повлекло за собой исчезновение працивилизации.
-Планеты, как и все тела Солнечной системы, не являются в орбитальном движении мёртвыми телами. Они живут, через поры своей поверхности вдыхают космический эфир и выдыхают его уже отработанным, пульсируют и в своей пульсации взаимодействуют с эфирным космическим пространством, с одной стороны, отталкиваясь таким образом от него и поддерживая своё движение, а с другой, передавая свою пульсацию эфиру, а через него и всему пространству, воздействуя тем на остальные планеты. Гигантские, относительно размеров планет, расстояния между ними, распыляют энергию пульсации, а их гармоничное расположение относительно друг друга смягчает эти воздействия, и потому они оказываются, например, на Земле почти незаметными. Однако время идёт, планеты насыщаются энергией, меняют ритм своих пульсаций, постепенно отодвигаются от Солнца и тем самым создают сначала незначительную, а затем все большую и большую дисгармонию как во взаимосвязях между собой, так и внутри себя.
-Единственное отличие, присущее Земле как обладателю биологической жизни (если, конечно, жизнь на других планетах отсутствует), заключается в своеобразном ускорении и усилении дисгармонии её пульсации под воздействием человеческой мысли.
-«Вдыхаемый» планетой эфир представляет собой более «тонкое» образование, имеющее более высокие частоты колебания, и в своём движении он, по-видимому, освежает биоту Земли. «Выдыхаемый» эфир - образование более «грубое», и в своём движении в космос скорее всего угнетает биоту. Хотя это деление весьма условно, поскольку существуют организмы, которые лучше чувствуют себя во «вдыхаемом» эфире, тогда как другие - в «выдыхаемом».
-Даты всех крупнейших землетрясений XX века коррелируют с датой падения «метеорита», а это возможно только в том случае, если явление носило не столько космический, сколько сейсмический характер и каким-то образом вписывалось в систему тектонических взаимодействий земных структур.
-Инородные тела могут возникать и очень часто возникают в платформах задолго до того, как они начинают «возбуждаться». Эти тела  всевозможные дислокации и нарушения кристаллической структуры внутри платформ.
-Живая Земля дышит, вдыхая свежий эфир и выдыхая отработанный, примерно так же, как это делает человек. Вдох, выдох длятся по полгода. Длительный вдох, например, - Азорский антициклон, или постоянный выдох – тот же исландский циклон.
-Эфирогравиболиды по характеру своего движения весьма напо¬минают фотоны микромира. Если плотность планеты, например Земли, будет на¬растать за счет нарастания в ее глубинах эфирогравиболидов, она будет медленно отодвигаться от Солнца. (Беременность – уход от цели, от света. – Т.) Испускание их планетами, также как и фото¬нов электронами, приводит к перемещению планет с од¬ной орбиты на другую ближе к Солнцу.
-Крайон: благодаря такому подходу вы с успехом проигнорировали естественный дипольный баланс органов человеческого тела; поэтому были проигнорированы методы его измерения и выравнивания, хотя доказательства этого на про¬тяжении столетий находятся повсюду вокруг вас. (голова и головка?)

Сократ:
-Когда душа пользуется телом, исследуя что-либо с помощью зрения, слуха или какого-нибудь иного чувства (ведь исследовать с помощью тела и с помощью чувства — это одно и то же), тело влечет её к ве-щам, непрерывно изменяющимся, и от соприкосновения с ними душа сбивается с пути, блуждает, испыты-вает замешательство и теряет равновесие, точно пьяная. Когда же она ведёт исследование сама по себе, она направляется туда, где всё чисто, вечно, бессмертно и неизменно, и так как она близка и сродни всему это-му, то всегда оказывается вместе с ним, как только остается наедине с собой и не встречает препятствий. Здесь наступает конец её блужданиям, и, в непрерывном соприкосновении с постоянным и неизменным, она и сама обнаруживает те же свойства. Это её состояние мы называем разумением.
-Подчиняясь страстям, узник сам крепче любого блюстителя караулит собственную темницу.
-Само вселение души в человеческое тело было для неё началом гибели, словно болезнь.
-Мне представлялось чем-то возвышенным знать причины каждого явления. Из-за этих исследований я окончательно ослеп и утратил даже то знание, что имел прежде. Теперь я далек от мысли, будто знаю при-чину хотя бы одной из этих вещей. Кто-то сказал, что всему в мире сообщает порядок и всему служит при-чиной Ум; и эта причина мне пришлась по душе, я подумал, что это прекрасный выход из затруднений, если всему причина — Ум. Я решил, что если так, то Ум-устроитель должен устраивать всё наилучшим образом и всякую вещь помещать там, где ей всего лучше находиться. Я полагал, что, определив причину каждого из них и всех вместе, он затем объяснит, что всего лучше для каждого и в чём их общее благо. Но потом я отказался от исследования бытия.
-Думайте и пекитесь о себе самих.
-«Мыслить» – называю так рассуждение, которое душа ведёт сама с собою о том, что она наблюдает. Мысля, она рассуждает, сама себя спрашивая и отвечая, утверждая и отрицая.

А.Т.Фоменко: «Катары исповедовали дуалистическую версию христианства. Два принципа лежат в ос-нове всего: Добро и Зло. Есть только один Бог, Бог Добра… Зло является более низким принципом, сотво-рившим «Мир», т.е. материю и время». Катаров именовали болгарами, т.е. волгарями. Катарский крест – крест в круге.

Философия киников – утверждение безграничной свободы человека, пренебрежение любыми социальными институтами и условностями культуры. В.: «последователи Диогена, который называл себя собакой, от «догонять», думали о кйн бытии». У русских догонять = понимать. В обрат.чтении Диоген – «не гад, неугод».

«Солярис» Тарковского: «Я не сторонник познания любой ценой. Познание только тогда истинно, когда опирается на нравственность» – это и с Сократом перекликается: тело лживо, познание телесными чув-ствами – обман (глаза могут лгать, уши могут лгать…), познавать истину можно только духом. «Люди дви-жутся к той цели, которой боятся».
В.О.Ключевский: «Закономерность исторического явления обратно пропорциональна его духовности».
С.Лем «Солярис»: «Когда-то мы мучили друг друга чрезмерной откровенностью, наивно ища в ней спа-сения» – это сеансы психокатарсиса как слова, слова, слова. «Человек может воспринять сразу совсем не-многое; мы видим лишь то, что происходит перед нами, здесь, теперь; не в наших силах представить себе множество одновременно происходящих процессов, пусть даже взаимосвязанных и дополняющих друг дру-га. Это относится даже к простым явлениям. История одного человека может иметь очень большое значе-ние, историю нескольких сотен трудно проследить, а истории тысячи или миллиона не значат, в сущности, ничего» – это и о обмане телесного познания, и о человеке как члене рода.
-«Океан говорил как будто бы на математическом языке». «Океан полагает, что самое важное наше со-стояние – сон». Это о алфавитно-цифровой матрице Вашкевича. Древний океан звался Тетис, это Тот, про-грамматор текстом, усыпляющий волю. У Лема океан Солярис – женского рода. Океан Солярис во время сна создавал тела.
-«Есть разница между героизмом и необходимостью». Платон: «Несчастный, ты будешь иметь то, что хотел».
продолжение
на главную стр.
Сайт управляется системой uCoz